Переходник для карбюратора (?)

Все, что касается двигателя, обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

Переходник для карбюратора (?)

Повідомлення dewr » Суб березня 03, 2007 15:11

Текст был заменен ботом на порнографию, порнография удалена администратором.

Администратор форума Olexa
Востаннє редагувалось dewr в Пон березня 15, 2010 0:21, всього редагувалось 1 раз.
Аватар користувача
dewr
Участник форума
 
Повідомлення: 199
З нами з: Вів січня 09, 2007 14:20
Звідки: Харьков
Машина: УАЗЕГ

Повідомлення OFFroader » Суб березня 03, 2007 16:44

Нормально будет , на уазбуке "Павлик" так их и ставит
Аватар користувача
OFFroader
Основатель клуба
 
Повідомлення: 3233
З нами з: П'ят травня 13, 2005 16:16
Звідки: Киев, Лесной

Повідомлення Voblin_UA » Нед березня 04, 2007 14:15

Денис, на Лоске в 3 ряду есть мужик с уазозапчастями. У него два вида переходников под карбы есть: прямой и перпендикулярный, и под разные карбы. Ты бы пообщался с ним...
Чтобы носить очки - мало быть умным, надо ещё плохо видеть!!! :)
Аватар користувача
Voblin_UA
Участник движения
 
Повідомлення: 479
З нами з: П'ят червня 30, 2006 12:53
Звідки: Харьков, 21.07.1976

Повідомлення dewr » Нед березня 04, 2007 15:18

продолжу немного тему, вопрос второй, а есть различие между использованием проставки под карбюратор для газа и врезаным штуцером в стенку карба? немного попугали что у солекса очень тонкие стенки
Аватар користувача
dewr
Участник форума
 
Повідомлення: 199
З нами з: Вів січня 09, 2007 14:20
Звідки: Харьков
Машина: УАЗЕГ

Повідомлення Айри » Нед березня 04, 2007 16:00

dewr написав:поплавки находятся перпендикулярно, а по замыслу должны паралеллелно движению.
Кстати, тоже задумывался об этом. Или разницы нет?
Voblin_UA написав:два вида переходников под карбы есть: прямой и перпендикулярный, и под разные карбы.
На старых коллекторах прямоугольного сечения есть небольшой "нюанс" с установкой карбюратора через проставку.
Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя...
Всегда улыбайся... Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

http://aerie.io.ua
Аватар користувача
Айри
Участник движения
 
Повідомлення: 5818
З нами з: Сер травня 25, 2005 13:14
Звідки: Киев, Оболонь, 10.ХІ.1976
Машина: УАЗ-31601

Повідомлення Voblin_UA » Нед березня 04, 2007 16:14

Странно... Мне всегда казалось, что там шпильки должны быть, а не болты...
Чтобы носить очки - мало быть умным, надо ещё плохо видеть!!! :)
Аватар користувача
Voblin_UA
Участник движения
 
Повідомлення: 479
З нами з: П'ят червня 30, 2006 12:53
Звідки: Харьков, 21.07.1976

Повідомлення Айри » Нед березня 04, 2007 16:22

:)
шпильки там и стоят. Просто при сборке вкрутил монтажные временные болты и увидел, что шляпка болта (гайки на шпильке) "цепляет" за корпус коллектора.
Некоторые вставляют еще одну текстолитовую прокладку 5...10 мм между карбом и проставкой, и подпиливают часть гайки (сегмент).
А я просто доработал проставку стальную (сфрезеровал три сегмента на корпусе проставки и посадочные места под гайки крепления к коллектору), бо купленная на базаре оказалась сделанной с браком (они все с ним идут) и теперь есть зазор до коллектора.
Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя...
Всегда улыбайся... Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

http://aerie.io.ua
Аватар користувача
Айри
Участник движения
 
Повідомлення: 5818
З нами з: Сер травня 25, 2005 13:14
Звідки: Киев, Оболонь, 10.ХІ.1976
Машина: УАЗ-31601

Повідомлення Voblin_UA » Нед березня 04, 2007 16:32

Мне ещё кажется, что для правильной работы проставки не должно быть столь явно выраженных ступенек под обеими камерами и на переходе к центральному отверстию. Сделай все линии плавными, мягко перетекающими, сделай все сопряжения коллекторов и ГБЦ, чтобы не было ступенек, и на таком моторе прибавка будет заметна.
Чтобы носить очки - мало быть умным, надо ещё плохо видеть!!! :)
Аватар користувача
Voblin_UA
Участник движения
 
Повідомлення: 479
З нами з: П'ят червня 30, 2006 12:53
Звідки: Харьков, 21.07.1976

Повідомлення Инквизитор » Нед березня 04, 2007 20:26

ребята ,солексу пофиг как соять - от так специально сделан. Когда появились поперечные моторы. А работает он одинаково шо на тавре ,шо на волге. У меня на двух машинах он стоит ипо отношению друг к другу по 90 градусов.
На работу Солекса его положение не влияет. Не тратьте время и деньги :)
Правильный джип - японский джип.
Инквизитор
Участник движения
 
Повідомлення: 2574
З нами з: Пон лютого 05, 2007 15:05
Звідки: Киев, Сырец, Одоевского,1 050-4433557

Повідомлення Winston3 » Сер червня 16, 2010 1:32

Опять этот бред :(
dewr -у определённо взломали аккаунт.
УАЗ - 31512 1991г.в.
417-й двиг.
Колхозы
ДААЗ-2105
Winston3
Участник форума
 
Повідомлення: 194
З нами з: П'ят січня 22, 2010 11:11
Звідки: Харьков
Машина: УАЗ-31512


Повернутись до Двигатель

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей