РЕГЛАМЕНТ СОРЕВНОВАНИЙ
Название "Киевская песочница - 2007"
Формат «Внедорожное ориентирование»
Начало приема Заявок на участие: ..............................................с момента опубликования регламента
Окончание предварительного приема Заявок на участие: ........14 сентября 2006 года
Окончательный приема Заявок на участие: ..........................…..15 сентября 2006 года 9-00
Публикация списка Заявленных Участников: ....................……15 сентября 2006 года 9-20
Техническая Инспекция и нанесение номеров: .................……..15 сентября с 09-35 до 10-15
Предстартовый брифинг..........................................................….15 сентября в 10-30 часов
Старт соревнования:.............................................................…….15 сентября в 11-00 часов
Финиш соревнования:.............................................................…..15 сентября в 15-00 часов
Обработка результатов:………................................................... 15 сентября в с15-15 до 16-30 часов
Награждение:...................................................……………….… 15 сентября в 17-00 часов
Оглавление
1. Общие положения.
2. Участники.
3. Автомобили.
4. Заявки.
5. Условия зачета.
6. Классификация.
7. Идентификация.
8. Техническая инспекция.
9. Особенности проведения соревнования.
10. Протесты - апелляции.
11. Награждение.
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Спортивное соревнование цикла Внедорожное Ориентирование «Киевская Песочница-2007» проводится 4x4 Rancho Club и всеукраинским порталом "Джипер".
Целью мероприятия является совместный отдых на свежем воздухе владельцев полноприводных внедорожных автомобилей и им сочувствующих, получение и совершенствование навыков управления автомобилем во внедорожных условиях, выявление сильнейших.
1.2. Маршрут.
Маршрут состоит из лесных просек и грунтовых дорог, пролегающих по границам полей. Задачей экипажей, участвующих в мероприятии, является максимально быстрое, с соблюдением ПДД, преодоление всего маршрута.
1.3. Состав Организационного комитета:
Главный организатор:
Комаров Игорь [Vzhik]
Стефанишин Андрей [Pinochet]
Постоянные секретариаты соревнования располагаются по адресам:
г. Киев, ул. Петра Дегтяренка 14
vzhik@voliacable.com
a_pinochet@ukr.net
телефон для связи:
Комаров Игорь (Vzhik)- (050)4150876; (067)5485535
Стефанишин Андрей (Pinochet) –(044)-592-1175; (050)-331-0362
2. УЧАСТНИКИ И ЭКИПАЖИ.
2.1. К участию в соревновании допускаются физические лица, имеющие водительское удостоверение, действительное в течение текущего года для данной категории автомобиля. Состав Экипажа не должен превышать число посадочных мест в автомобиле.
2.2. Если Заявитель не является членом экипажа, то Первый Водитель, указанный в заявочной форме, несет всю ответственность за данный экипаж в течение всего соревнования.
2.3 Экипаж состоит из двух человек – Пилот и Штурман. Экипаж вышедший на старт в меньшем количестве не допускается к соревнований.
2.4 Экипаж может брать на свое усмотрение любое количество дополнительных участников, но не больше чем число пассажирских мест в автомобиле.
3. АВТОМОБИЛИ.
3.1. К участию в соревновании допускаются полноприводные автомобили, входящие в категорию "В" украинской классификации.
3.2. Каждый автомобиль должен быть укомплектован буксировочным тросом, буксировочными проушинами, исправными световыми приборами, работоспособными ремнями безопасности на передних сиденьях (если таковые имеются конструктивно). Автомобили с лебедками обязаны предъявить на ТИ корозащитную стропу и защиту троса.
3.3. Применение средств противоскольжения запрещено.
4. ЗАЯВКИ И ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ.
4.1. Для участия в соревновании участник предоставляет Организатору соревнования надлежащим образом заполненные и подписанные Заявки. Личные заявки экипажей содержат:
- наименование Заявителя;
- для каждого члена экипажа: ФИО, дата рождения, гражданство, контактный адрес и
телефон, категория и номер водительского удостоверения;
- характеристики автомобиля
Поставив свои подписи на официальном бланке Заявочной формы, все члены экипажа, указанные в Заявке:
- подчиняются требованиям настоящего Регламента, требованиям Организатора, а также ПДД, действующим на территории Украины;
- принимают условия проведения соревнования;
- освобождают Организатора от ответственности как за возможные убытки и ущерб, нанесенный Участнику, его Водителю, или Персоналу, или его имуществу во время соревнования, так и за убытки и ущерб, причиненные Участником, его Водителем или Персоналом, третьим лицам и их имуществу.
4.2 Подача заявки сопровождается оплатой заявочного взноса, который частично покрывает расходы Организатора на подготовку трассы, организацию судейства, награждение победителей.
4.3 Все участники указанные в Заявке застрахованы от несчастного случая Страховой Компанией «ПРО100 Страхування»
4.4 Заявки с вышеперечисленной информацией отправлять на Е-мэйл
vzhik@voliacable.com a_pinochet@ukr.net или же заявлять о своем желании участвовать по телефону Комаров Игорь (Vzhik)- (050)4150876; (067)5485535, Стефанишин Андрей (Pinochet) –(044)-592-1175; (050)-331-0362
4.4 Заявки, не сопровождаемые заявочным взносом, считаются принятыми условно.
Участник, не оплативший заявочный взнос до момента окончания Административных проверок, к участию в соревновании не допускается.
4.5 Заявочные взносы возвращаются полностью:
- кандидатам, у которых не была принята Заявка на участие в соревнованиях,
- в случае если соревнование не состоялось.
Организатор частично (но не более 50%) возвращает заявочный взнос тем участникам, которые не смогли участвовать в соревновании вследствие объективных, документально подтвержденных причин. Возврат заявочных взносов производится в течение 1-го месяца со дня окончания соревнования.
4.6 Оргкомитет оставляет за собой право отказать в приеме Заявки без объяснения
причин. В этом случае уплаченный заявочный взнос возвращается заявителю немедленно.
4.7. Организатор оставляет за собой право исключить участника из соревнований без возврата вступительного взноса, если он находится в алкогольном или наркотическом опьянении.
5. УСЛОВИЯ ЗАЧЕТА.
5.1 Классификации на соревновании определяются в общем зачете.
5.2.Критерием определения мест на соревнованиях служит время.
6. КЛАССИФИКАЦИЯ.
6.1. В личном зачете результат экипажа определяется суммой времени прохождения всего маршрута с учётом пенализации. Места распределяются в порядке увеличения времени прохождения. При авенстве времени прохождения - по наименьшему времени пенализации. При прочих равных (что, в общем нереально) - в порядке увеличения диаметра колёс.
7. ИДЕНТИФИКАЦИЯ.
7.1. Организатор предоставляет каждому экипажу для автомобиля 2 стартовых номера.
7.2. Стартовые номера должны быть расположены на боковых поверхностях автомобиля.
8. ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ.
8.1. Все экипажи, принимающие участие в соревновании, должны быть представлены на Технической Инспекции либо одним членом экипажа, либо Представителем Участника, в соответствии с расписанием соревнования.
8.2. Любой экипаж, не прошедший Техническую Инспекцию в назначенное время, не будет допущен к старту; исключением является "действие обстоятельств непреодолимой силы", признанных таковыми Руководителем Соревнований.
9. ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ.
9.1. Автомобили стартуют согласно стартовой ведомости, которая вывешивается на Официальном Табло во время предстартового брифинга.
9.2. Порядок старта в каждой зачетной группе определяется Организатором.
9.3. На Старт автомобиль представляется с наклейками организаторов, спонсорами соревнований и стартовыми номерами. Которые располагаются согласно приложения. Любые другие наклейки кроме названия команд не допускаются.
9.3.1. Любой экипаж, опаздывающий на старт соревнования, будет пенализирован перестановкой в конец стартовой очереди.
9.3.2. На Старт автомобиль должен выехать укомплектованный цифровым фотоаппаратом.
9.4. Межстартовый интервал 3-5 минуты, однако он может быть изменен по усмотрению Руководителя соревнований, в зависимости от количества участников.
9.5. Каждый экипаж получает Карту с указанием обязательных контрольных точек прохождения. Карта выдаётся перед стартом соревнования.
9.6. Каждый Экипаж на старте соревнования получает Контрольную Карту. Контрольная Карта предъявляется Экипажем на каждом КП, Финише и Старте, где судьями проставляются соответствующие отметки. Любые самостоятельные отметки в Контрольной Карте пенализируются. Утеря Контрольной Карты ведет к снятию с соревнований.
9.7. Все передвижения автомобилей участников во время соревнования осуществляются только с ближним светом фар, за исключением преодоления бродов. Нарушение пенализируется на каждом КП и финише.
9.8. Все передвижения по трассе соревнований осуществляются в соответствии с ПДД, все перекрестки являются равнозначными нерегулируемыми.
9.9. Любой затор на трассе не является основанием для перезаезда или отмены результатов - соревнование является внедорожным и участники должны самостоятельно решать вопросы объезда или устранения причин возникающих заторов.
9.10. Любое ознакомление членов экипажей с заявленной Организатором трассой Соревнования после начала технических проверок влечет за собой безусловный недопуск к старту.
9.11. Судейские пункты начинают работу за 30 мин. до расчетного времени прибытия первого стартовавшего экипажа и заканчивают работу во время, объявленное на брифинге.
9.12. Для контроля за соблюдением экипажами маршрута, на трассе могут быть расположены пункты Контроля Прохождения. Местоположение и порядковые номера пунктов Контроля Прохождения на Карте не указываются. Контроль Прохождения предусматривает процедуру получения отметки (КП), остановка на КП для получения отметки является обязательной. Обгоны в зоне КП - запрещены, пенализация - незачет КП. Получение отметок на КП осуществляется только в порядке очередности прибытия.
9.13. Экипажи получившие помощь во время прохождения этапов, делают соответствующие отметки в своих картах прохождения этапа.
10. ПРОТЕСТЫ - АПЕЛЛЯЦИИ
10.1. Протесты - Апелляции подаются в письменном виде Организатору.
11. НАГРАЖДЕНИЕ. ПРИЗЫ
11.1. Награждение состоится в конце соревнования после обработки сданной информации о взятии точек.
11.2. Призами и Дипломами награждаются экипажи, занявшие 1,2,3 место.
11.3. Организатор может вручить дополнительные призы от имени Спонсоров в дополнительных номинациях заявленных спонсорами.
Приложение №1
Правила техники безопасности при проведении соревнований.
1. Запрещено размещение людей во время движения автомобиля снаружи автомобиля (на капоте, крыше, бамперах, в грузовом отсеке (для пикапов) и т.п.). Исключения допускаются только при преодолении бродов.
2. Участники перед началом работы с застрявшим автомобилем должны голосом и звуковым сигналом предупреждать стоящих рядом людей.
3. Запрещено движение автомобиля через закрепленный с двух концов буксировочный канат или трос лебедки других Участников.
4. Любой член экипажа Участника не должен находиться ближе 1 метра к тросу лебедки, находящемуся под нагрузкой, в процессе ее работы. Поправлять трос на барабане лебедки можно только тогда, когда транспортное средство неподвижно, а трос не нагружен.
5. Запрещается перевозить трос, закрепленный одним концом на барабане лебедки, если он полностью не смотан на барабан или не закреплен на специально предназначенные для этого части автомобиля и надежно закреплен.
6. Езда по участкам леса с высаженными молодыми культурами - категорически ЗАПРЕЩЕНА! Мера наказания: Штраф и Пенализация - снятие с соревнования.
7. Валка живых деревьев категорически ЗАПРЕЩЕНА! Мера наказания: Штраф и Пенализация - снятие с соревнования.
8. При работе с металлическим тросом лебедки необходимо использовать прочные перчатки.
9. Запрещается разведение костров (открытого огня) на грунте - разрешено использовать ТОЛЬКО мангалы и жаровни в специально отведенном месте.
10. Запрещается несанкционированный запуск фейерверков и петард.
ТАБЛИЦА ШТРАФОВ
Деяние - Наказание
Пропуск (не взятие) КП - 30 минут
превышение лимита времени - 30 мин*
помощь организаторов - 50 мин
использование лебёдки на трассе для стандартных машин - 10 мин
движение по трассе без света** - 30 мин
невзятие ни одного КП - сход
валка живых деревьев с использованием бамперов, пил и топоров - сход
использование лебедки без корозащитной стропы - сход
оставленный в лесу мусор - сход
потеря контрольной карты участника - сход
*-плюс сумма штрафов за непройденные КП
**- исключение составляет движение на лебёдке и преодоления брода
Под помощью подразумевается буксировка, вытягивание лебедкой и подобное. Ответ на вопрос - Куда ехать?! - помощью не является и оказывать ее необязательно.
Организатор принимает во внимание Взаимопомощь.
Приложение №2
На всю трассу - дается норма времени. При ее превышении - экипаж должен добраться до финиша и отметиться у судей.
Организатор оставляет за собой право вносить изменения, зависящие от количества участников, погодных условий и пр. в Регламент вплоть до дня старта исключительно в целях создания наиболее благоприятных условий для участников. Все изменения будут доведены до участников бюллетенем или устно на брифинге.
По условиям проведения соревнований каждый автомобиль должен быть укомплектован цифровым фотоаппаратом, фотографии с которого после финиша сдаются судейской комиссии.
Заявки следует отсылать на
vzhik@voliacable.com или
a_pinochet@ukr.net или предварительно по телефону. Желательно озвучить свое желание участвовать в соревнованиях любым способом что бы Оргкомитет представлял хотя бы примерно количество участников. И успел принять меры. Перед стартом на Технической инспекции каждому участнику будет предъявлен бланк его заявки, который он заверит своей подписью.
Проезд к месту проведения соревнований из Киева:
Житомирская трасса Е40 (М-06) поворот направо на РИБГОСП точка N50"27""1,1""" E30"16""52,0"""
затем прямо через дамбу
перед лагерем налево точка N50"27""43,9""" E30"16""50.1"""
далее вдоль забора поворот направо точка N50"27""45,5""" E30"16""43,8"""
далее по указателям.
Географические координаты места Старта точка N50"28""11,5""" E30"16""42,2"""
Стартовый взнос для участия в соревнованиях составляет 100 гривен до 14 сентября 2007 года. 130 гривен 15 сентября 2007 года.
Стартовый взнос вносится в момент подачи заявки.
Приложение №3 (план местности)
http://www.jeeper.org.ua/foto/displayim ... at=0&pos=0