Модератор: Модераторы форума
А закрытая вентиляция не помогает? Если у меня на воздушный фильтр две трубки с двигателя с отсосом идут? Картерные газы же тёплые.Dmitry Skyrta написав:1. Провести от воздушника патрубок на жаровню (не обязательно, но очень влияет на экономию топлива при температеру ниже 20С).
Или сделать иглуDmitry Skyrta написав:2. В карбютароре заменить два жиклера - главный топливный и топливный холостого. Они ставяться снаружи, не снимая карбюратор с двигателя. ВСЕ
Или закрутить иглуDmitry Skyrta написав:Если же просто закончился спирт, а до дома не далеко, можно и не переставлять, просто расход бензина будет, как и спирта, на 2-3 литра больше, т.к. смесь будет богатой.
Тут надо учесть такой момент. 350 мл/мин — очень завышенная пропускная способность. Реально на 80 бензине мотору с головой хватает 300 мл/мин, а на 92 — 250. Так что по идее, 350 должно даже хватать для спирта.Dmitry Skyrta написав:у меня однокамерный карб 131, ГТ имел прокускную способность 350мл\мин. По книге для идеального смесеобразования нужно добавить 27%, тоесть сделать 444 мл\мин. По таблице соотношений диаметра жиклера и пропускной способности узнаем, что 350мл\мин, это где-то 1,4мм, а 444 - 1,55 мм. Берем мекрометр и разверточной АКУРАТНО за 60 сек делаем 1,5 мм (выходит не 27%, а чуть меньше, что и нужно для обедненной смеси).
Или сделать иглу Wink
.а на 92 — 250. Так что по идее, 350 должно даже хватать для спирта
genadiy написав:Попробую вставить свои 5 копеек.не вдаваясь в техническую часть вопроса.Позвонил старшему куму.Он зам министра Укрспирт,Францишко Борис Степанович.Вопрос был по цене спирта.На сегодняшний день,пока существует сто процентная ставка акцизного сбора,цена литра спирта составляет 29грн за литр.Когда ставка акциза будет нулевой цена литра спирта будет 3.50-4 грн.Я спрашивал о свободной продаже спирта.Помлему есть над чем задуматься и искать другие направления усовершенствования УАЗа,в том числе и другие виды топлива.Еще одно,износ двигателя на спирте будет больше чем на бензине,хоть это уже и не важно из-за его цены.
Stirlitz написав:А закрытая вентиляция не помогает? Если у меня на воздушный фильтр две трубки с двигателя с отсосом идут? Картерные газы же тёплые.Dmitry Skyrta написав:1. Провести от воздушника патрубок на жаровню (не обязательно, но очень влияет на экономию топлива при температеру ниже 20С).
Или сделать иглуDmitry Skyrta написав:2. В карбютароре заменить два жиклера - главный топливный и топливный холостого. Они ставяться снаружи, не снимая карбюратор с двигателя. ВСЕ
Или закрутить иглуDmitry Skyrta написав:Если же просто закончился спирт, а до дома не далеко, можно и не переставлять, просто расход бензина будет, как и спирта, на 2-3 литра больше, т.к. смесь будет богатой.
Тут надо учесть такой момент. 350 мл/мин — очень завышенная пропускная способность. Реально на 80 бензине мотору с головой хватает 300 мл/мин, а на 92 — 250. Так что по идее, 350 должно даже хватать для спирта.
hellcat написав:Слушай, а где и как ты покупал спирт? Я так понимаю просто приехать на завод и затариться тонной спирта нельзя
Shurik написав:Тебе СПАСИБО что РЕШИЛСЯ!
Эх жалко тебя на ориентировании не было.
Поболтали бы - я веравно тянул время до старта чтоб стемнело.
Надеюсь быть 15го в Киеве на "Песочнице". Подтягивайся тоже если не участником так хоть зрителем.
А почему износ будет больше?
Абсолютно так же, как и на ГТЖ.Shurik написав:А как ты иглу на ХХ присобачишь?
Хм. То есть с обычным жиклёром на 55 или сколько там мл/мин работать не будет?Shurik написав:Там в нем то все шаманство. без него ездить не возможно.
Последние данные такие: по городу у меня игла отвёрнута сейчас на 4 оборота из 7 возможных, что соответствует 220 мл/мин при максимальной производительности ГТЖ 400 мл/мин (если верить карбюраторщику, который его растачивал). Езжу на новом моторе недавно, поэтому данные уточняются. Раньше у меня СЖ была 7.4, сейчас 8.5 (выше, чем под АИ-93).Shurik написав:250 говоришь хватает?
По твоим же исследованиям 280 уже маловато.
По-моему, надо различать питьевой спирт, из которого делается водка, и технический.genadiy написав:На сегодняшний день,пока существует сто процентная ставка акцизного сбора,цена литра спирта составляет 29грн за литр.Когда ставка акциза будет нулевой цена литра спирта будет 3.50-4 грн.
Да блин, это может сделать ЛЮБОЙ токарь!! Проще разве что гайку выточить.Dmitry Skyrta написав:Да, это был бы идеальный вариант - если найдешь токаря, чтобы заказать для УАЗ-клуба штук 5-10 таких регулируемых жиклеров, я тоже закажу себе парочку
Я так и делаю.Dmitry Skyrta написав:Это, кстати, полезно даже просто на бензине: вышел на трассу, закрутил и гей-вперед.
А у К-124 вообще 370 Но это всё ±…Dmitry Skyrta написав:Не совсем: очень завішенная прокускная была у К-129, где ГТЖ был 365 мл\мин.
А с какой стати больше?Shurik написав:А почему износ будет больше?
Да честно говоря даже если и больше.
Не говоря о том что ЦПГ на которую этот износ в основном и обрушится стоит вообще около 200$.
Shurik написав:Да честно говоря даже если и больше. Уазовский мотор при аккуратном обращенни бегает около 60.000 км. За это время он скушает 8400 литров бензина. По нынешним ценам это - 36120 гривень.
Половина от этой суммы - 18060 гривень. Более чем достаточно чтоб пойти и купить новый мотор, да еще и останется. Не говоря о том что ЦПГ на которую этот износ в основном и обрушится стоит вообще около 200$.
Бегает около 60.000 км
Зараз переглядають цей форум: Google [Bot] і 1 гість