Кстати - к обсуждению идеи.
У нас есть необходимость в подогреве впускного воздужа.
С этим замечательно справляется турбокомпрессор!
Модератор: Модераторы форума
Shurik написав:Очень хорошая ситуация. Высооктановое топливо, да еще и с высокой теплотой испарения. Турбокомпрессор просто просится.
Shurik написав:Турбокомпрессор какраз и дает увеличение степени сжатия - за счет увеличения давления нагнетаемого воздуха. Т.е при степени сжатия 7 с турбокомпрессором уже надо использовать 95 бензин. А тут 130.
А за счет более низкой температуры сгорания возможно удастся побороть и перегрев.
может лучше турбину простую, а не компрессор? которая от выпускных газов крутится... только без интеркуллера... и воздух будет хорошо подогретым...
Санёк написав:Как настроить карбюратор под турбо кампресор, ведь его давление меняеться от оборотов.....
На турбокомпрессоре стоит специальный клапан который поддерживает давление турбины постоянным начиная с какого то количества оборотов( у меня на дизеле после 2000об,у ребят на бензинке после 3500об),этот момент и называется включение турбины.До достижения рабочего давления турбины ее работа не учитывается.Так что давление турбины после ее включения постоянно.
Санёк написав:Но до включения турбины надо что б двигатель работ как положено чем это компенсировать....
Санёк написав:Ну так описан вариан с инжектором, а как быть с обычным карбюратором???
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість