Не знаю существует ли в природе уазовский уплотнитель дверного проема, но я по рекомендации Геннадия (и подсмотрев на его машине
) использовал уплотнитель ВАЗ-2109х (он толще чем аналогичный от ВАЗ классики). Хотя, как мне кажется, необходимо использовать уплотнитель, исходя из размеров щелей конкретного УАЗа (чем больше щели тем толще уплотнитель, и наоборот естественно).
Заранее промеряв длину дверного проема, пошел с рулеткой в ближайший автомагазин. Промеряв и приобрев дверной уплотнитель с ВАЗ-2109 (85 грн, от "классики" - 75 грн.) пришел к выводу что он как минимум на 50 см больше длины проема двери УАЗа. В "Эпицентре" попутно купил 4 листа оцинкованных отливов подоконника размером 140х1500 мм. по цене 14 грн за лист. Но судя по остаткам, можно обойтись и тремя листами, что само по себе удешевляет конечную строимость желаемого вида.
Далее, определяем по месту где необходимо ставить отрезанный уголок а где прямой лист. Я использовал уголок в задней нижней части передних дверей (ближняя к бакам) и на рамке лобового стекла. На моем кузове пришлось переставлять оцинковку прямым углом к сварочному шву (вовнутрь салона), т.к. двери стали закрываться со значительными усилиями и прохожие пугались от хлопка зыкрываемой двери.
В передней нижней части передних дверей ничего не крепил т.к. решил использовать сварочный шов кузова, предварительно подогнув его плоскогубцами и подрезав лишнее болгаркой.
На задних дверях из-за прямоугольного профиля нижней части кузова, использовал прямую полоску оцинковки. В остальных местах по кузову использовал прямоугольную полоску оцинковки, исходя по месту + учитываем глубину на которую необходимо посадить уплотнитель (15-17 мм). Крепил оцинковку к кузову при помощи заклепок (D 3,2 мм) Ушло заклепок на все это дело 2 пачки. Сверлил сверлом 3,5 мм. Особенно прочными для сверления были места центральных стоек дверей, в остальных местах сверло шло как по маслу. Работа с перекурами и необходимыми семейными отрывами заняла два дня.
Напоследок могу сказать одно: во время езды, сквозняков в салоне не наблюдается, супруга не ругается на холод и стало намного теплее. Одно плохо, по настроятельным требованиям супруги, во время езды теперь приходится курить в открытое ветровое окно, т.к. в салоне получается сплошная дымовая завеса. Хотя раньше без уплотнителя я мог курить в машине а жена, сидящая на переднем пассажирском сидении не слышала запаха табачного дыма из-за гуляющих сквозняков и щелей между кузовом и дверью в которую свободно можно было засунуть палец.