Модератор: Модераторы форума
Shurik написав:Еще нужен шланг ВУТ и штуцер - если его нет в коллекторе. Шланг купить не проблема а штуцер наверное придется заказать - продавцы делают квадратные глаза при упоминании оного.
Shurik написав:Макс - это оффтопик.
Человек хочет ВУТ то пусть ставит ВУТ.
Проблем там не много.
Кстати мне фордовское шаманство не нравится - оно раз откажет - убъешься нафиг.Что у тебя Макс так и было когда проводок слетел. Если его нету то закидывать машину начинает потихоньку и можно вовремя уловить это и исправить.
Vanilla Gorilla написав:Shurik написав:Макс - это оффтопик.
Человек хочет ВУТ то пусть ставит ВУТ.
Проблем там не много.
Кстати мне фордовское шаманство не нравится - оно раз откажет - убъешься нафиг.Что у тебя Макс так и было когда проводок слетел. Если его нету то закидывать машину начинает потихоньку и можно вовремя уловить это и исправить.
Не нравится фордовский гидроблок из за наличия электроники? Есть еще много вариантов. Тот же вакуум от БМВ. Как по мне то во много раз (во всяком случае для меня точно) надежнее купить на разборке вакуум+гтц с БМВ за каких то 350-300 грн нежели наш сраный вакуумник (без тормозного !) за сто баксов. А потом точно так же как и инородный (со сваркой, болгаркой) тулить под капот (у меня были нижние педали). Себе взял гидроблок от Форда.
А о каком коллекторе идет речь?, Embarassed а то я только газоотводный знаю.
MMM написав: Поставив собі ВУТ від мерседеса, радий як слон,
Vanilla Gorilla написав:MMM написав: Поставив собі ВУТ від мерседеса, радий як слон,
Ну дик і я ж про шо. Рідний вакуумнік звісно штука (порівняно з нижніми педалями) але за такі гроші ну його нафіг.
Повернутись до Трансмиссия, ходовая, тормоза, рулевое, колеса и шины
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість