bobik67 написав:Onega
Це не питання життя чи смерті ,можна почекати до завтра.Хіба буде повод смитись з хати('8)').(':D'),
Та ні, мені самому цікаво стало.
Модератор: Модераторы форума
bobik67 написав:Onega
Це не питання життя чи смерті ,можна почекати до завтра.Хіба буде повод смитись з хати('8)').(':D'),
Onega написав: Внутренняя поверхность - цилиндр диаметр...
Измерял, 27мм.
ШРУС. Диаметр шлицов дифференциала 31.8мм
Шлицевая часть прекрасно проходит через цапфу с втулкой.
genadiy написав:Onega написав: Внутренняя поверхность - цилиндр диаметр...
Измерял, 27мм.
ШРУС. Диаметр шлицов дифференциала 31.8мм
Шлицевая часть прекрасно проходит через цапфу с втулкой.
Проверь еще раз то что ты написал.Каким боком 31.8 пройдет в дюрку 27?
genadiy написав:Во это другое дело.37-31.8:2=3.1мм-это толщина стенки втулки.По моему достаточно места с головой.Только втулку делать не из ленты,а точить с болванки,запрессовывать,а потом подгонять разверткой до нужного диаметра.
genadiy написав:Если сделать потом внутренний диаметр 32мм это будет самое оно.0.1мм на сторону это это не 3.1мм на сторону.
Onega написав:Гена, а как проверить соосность шара и цапфы? Что-бы ШРУС на излом не работал?
Угу, буду ставить дисковые, наверное попробую заморочиться.
Drifter написав:То, что она теоретически там должна быть, я тоже понимаю, и себе буду подбирать и ставить.
Получается, что конструктор там ее не предусмотрел, или как?
Повернутись до Трансмиссия, ходовая, тормоза, рулевое, колеса и шины
Зараз переглядають цей форум: Bing [Bot] і 1 гість