проблемы со шкворнями

Раздел для обсуждения вопросов, связанных с моделями "60-й" серии: 3160, 3162 (Симбир), 3163 (Патриот)

Модератор: Модераторы форума

Повідомлення Vlodko » Вів жовтня 21, 2008 22:39

Вітаю. Ось і у мене у Патрі на 20 тис. пробігу появився люфт, причому з двох сторін. Планую поміняти вкладиші шкворнів на чорні, от тільки де їх мона купити? АИС? В Івано-Франківську тільки один магазин АИС і коли пробуєш щось купити до Патріота вони мають тільки одну відповідь "немає". Чи штурмувати їх до того часу поки не привезуть?
UAZ Limited 2007
Аватар користувача
Vlodko
Участник форума
 
Повідомлення: 44
З нами з: П'ят вересня 07, 2007 23:33
Звідки: Івано-Франківськ

Повідомлення deltafox24 » Сер жовтня 22, 2008 9:18

Vlodko написав:Вітаю. Ось і у мене у Патрі на 20 тис. пробігу появився люфт, причому з двох сторін. Планую поміняти вкладиші шкворнів на чорні, от тільки де їх мона купити? АИС? В Івано-Франківську тільки один магазин АИС і коли пробуєш щось купити до Патріота вони мають тільки одну відповідь "немає". Чи штурмувати їх до того часу поки не привезуть?


я брал в АИСе, обычно они у них есть
Аватар користувача
deltafox24
Участник движения
 
Повідомлення: 1031
З нами з: Сер грудня 27, 2006 12:53
Звідки: г. Николаев

Шкворни

Повідомлення Termit » Сер жовтня 22, 2008 19:03

Приветствую уважаемых форумчан. Прочитал я все восемь страниц этой темы и решил черкнуть пару строк. Мой автомобиль приобретён в апреле 2007 года. Пробег небольшой (порядка 7000 км). Для меня это автомобиль выходного дня (поездки в лес, поле и тому подобное осуществляются исключительно по выходным дням). Его внедорожные качества я успел проверить в отпуске на заливных лугах полтавщины и на фестивале 4х4 Offroad Free Fest 2008. Здесь http://archunion.com.ua/fest-2008/fest_001.html можно при желании увидеть несколько фотографий на первой странице (автомобиль №13).

После «покатушек», передние колёса просто «вывернулись» на разболтавшихся шкворнях. После изучения всего того, что мне удалось найти в Интернете про этот узел, я пришёл к выводу, что проблему необходимо решать кардинально. И вот почему…

В одной из статей (к сожалению ссылка потеряна), автор на мой взгляд довольно убедительно описал причину происходящего. На опытных экземплярах Патриотов автомобиль выхаживал с заводскими шкворнями до 40 тыс. км. А вот в серийном исполнении узел оказался неудачным. Автор статьи объясняет это тем, что для того, что бы узел ходил долго, его необходимо отрегулировать с допуском, указанном в «камасутре на Патриот». Это довольно трудоёмкий процесс. Я в этом лично убедился на своём автомобиле. При заводской серийной сборке рабочие (сидящие на зарплате) даже при всём желании не смогут обеспечить правильную сборку и регулировку узла. Причин много. Основная – время отведённое для проведения регулировки. Если до обеда человек ещё более менее трудоспособен, то после 10-й машины, он уже не может обеспечить необходимую точность регулировки. А после обеда и тому подавно.

Вспомните что пишется в «камасутре». Необходимо обеспечить цетровку с точностью 0,2 мм, используя штангенциркуль. Те кто эту операцию проводил самостоятельно, поймут о чём я хочу сказать.

В результате некачественной регулировки у серийных автомобилей этот узел ходит как кому повезёт (представьте, что левую часть собирает человек весом под 100 кг с отличным здоровьем, а правую – голодный «пэтэушник»).

На моём автомобиле после 4 тыс. км вышли из строя оба шкворня. Перетяжка ни к чему не привела. Ставить новые прокладки, самостоятельно и их регулировать я не захотел. После недолгих раздумий заменил шкворни на подшипники. Мне кажется проблема исчезла надолго. Разбить роликовый подшипник – это надо ОЧЕНЬ постараться. Сделать это можно в Киеве. Но удовольствие довольно дорогое (2 500 грн.). Если кого нибудь заинтересует где и как это можно сделать, я выложу необходимые реквизиты (не хочу придать своему посту рекламный характер).

И ЕЩЁ !!! Перед антикоррозийной обработкой я снял всю внутреннюю обивку автомобиля (тянул провода на дополнительное освещение при движении задним ходом и под дополнительные динамики в задних дверях).

По правому борту в багажном отделении у меня отлетел крепёж электрического жгута. На заводе используют для крепления клейкую ленту. В средней части жгута лента отлетела, жгут провис и стал касаться задней арки колеса. За счёт тряски от стёр краску до металла. Площадь пятна получилась примерно 2-3 кв. см. Но самое «забавное» изоляционный материал на жгуте тоже изрядно потёрся. При возможности осмотрите свои автомобили. Я свои жгуты приклеил намертво.
Востаннє редагувалось Termit в Чет жовтня 23, 2008 12:33, всього редагувалось 2 разів.
Termit
Участник форума
 
Повідомлення: 36
З нами з: Чет квітня 03, 2008 16:40
Звідки: Киев

Re: Шкворни

Повідомлення ЯНКИ » Сер жовтня 22, 2008 19:10

Termit написав:Сделать это можно в Киеве. Но удовольствие довольно дорогое (2 500 грн.). Если кого нибудь заинтересует где и как это можно сделать, я выложу необходимые реквизиты (не хочу придать своему посту рекламный характер).


уже, особенно учитывая ник :)
Что вы за человек? У вас нет ничего положительного! - У меня нет ничего положительного? А реакция Вассермана?
http://yanky-ua.blogspot.com
NISSцатьUAZег
Аватар користувача
ЯНКИ
Участник движения
 
Повідомлення: 1202
З нами з: П'ят грудня 02, 2005 15:30
Звідки: Киев, штат Оболонь

Re: Шкворни

Повідомлення Vlodko » Сер жовтня 22, 2008 21:13

Termit написав:Приветствую уважаемых форумчан. Прочитал я все восемь страниц этой темы и решил черкнуть пару строк. Мой автомобиль приобретён в апреле 2007 года. Пробег небольшой (порядка 7000 км). Для меня это автомобиль выходного дня (поездки в лес, поле и тому подобное осуществляются исключительно по выходным дням). Его внедорожные качества я успел проверить в отпуске на заливных лугах полтавщины и на фестивале 4х4 Offroad Free Fest 2008. Здесь http://archunion.com.ua/fest-2008/fest_001.html можно при желании увидеть несколько фотографий на первой странице (автомобиль №13).

После «покатушек», передние колёса просто «вывернулись» на разболтавшихся шкворнях. После изучения всего того, что мне удалось найти в Интернете про этот узел, я пришёл к выводу, что проблему необходимо решать кардинально. И вот почему…

В одной из статей (к сожалению ссылка потеряна), автор на мой взгляд довольно убедительно описал причину происходящего. На опытных экземплярах Патриотов автомобиль выхаживал с заводскими шкворнями до 40 тыс. км. А вот в серийном исполнении узел оказался неудачным. Автор статьи объясняет это тем, что для того, что бы узел ходил долго, его необходимо отрегулировать с допуском, указанном в «камасутре на Патриот». Это довольно трудоёмкий процесс. Я в этом лично убедился на своём автомобиле. При заводской серийной сборке рабочие (сидящие на зарплате) даже при всём желании не смогут обеспечить правильную сборку и регулировку узла. Причин много. Основная – время отведённое для проведения регулировки. Если до обеда человек ещё более менее трудоспособен, то после 10-й машины, он уже не может обеспечить необходимую точность регулировки. А после обеда и тому подавно.

Вспомните что пишется в «камасутре». Необходимо обеспечить цетровку с точностью 0,2 мм, используя штангеньциркуль. Те кто эту операцию проводил сам, поймут о чём я хочу сказать.

В результате некачественной регулировки у серийных автомобилей этот узел ходит как кому повезёт (представьте, что левую часть собирает человек весом под 100 кг с отличным здоровьем, а правую – голодный «пэтэушник»).

На моём автомобиле после 4 тыс. км вышли из строя оба шкворня. Перетяжка ни к чему не привела. Ставить новые прокладки, самостоятельно и их регулировать я не захотел. После недолгих раздумий заменил шкворни на подшипники. Мне кажется проблема исчезла надолго. Разбить роликовый подшипник – это надо ОЧЕНЬ постараться. Сделать это можно в Киеве. Но удовольствие довольно дорогое (2 500 грн.). Если кого нибудь заинтересует где и как это можно сделать, я выложу необходимые реквизиты (не хочу придать своему посту рекламный характер).

И ЕЩЁ !!! Перед антикоррозийной обработкой я снял всю внутреннюю обивку автомобиля (тянул провода на дополнительное освещение при движении задним ходом и под дополнительные динамики в задних дверях).

По правому борту в багажном отделении у меня отлетел крепёж электрического жгута. На заводе используют для крепления клейкую ленту. В средней части жгута лента отлетела, жгут провис и стал касаться задней арки колеса. За счёт тряски от стёр краску до металла. Площадь пятна получилась примерно 2-3 кв. см. Но самое «забавное» изоляционный материал на жгуте тоже изрядно потёрся. При возможности осмотрите свои автомобили. Я свои жгуты приклеил намертво.


Якщо можна, то попрошу детальний опис того на що поміняли штатні шкворня.
Сьогодні з ще одним хлопакою розібрали праву сторону, все робили по Букварю і літературі з нету. Провозились з розборкою 3 години (вперше). Верхня втулка виявилась живою, нижню розкалатало десь на 50%, попадалово, на Аісі сказали що вкладиші будуть тільки у суботу, то ми все тихенько зібрали і запхали патра в гараж. Після побаченого: вирішили пставити маслянки на кожний поворотний кулак, змазки шкворнів небуло взагалі, після зняття сальника вигрібли багато води і щутру, як далі відрегулювати відстані між шкворнями залишається загадкою, але будем старатись.
UAZ Limited 2007
Аватар користувача
Vlodko
Участник форума
 
Повідомлення: 44
З нами з: П'ят вересня 07, 2007 23:33
Звідки: Івано-Франківськ

Повідомлення Vlodko » Сер жовтня 22, 2008 21:27

P.S.
По гарантії на Аісі міняти втулки відмовились, сказали що це не гарантійний випадок, пробігся по всіх базарах і магазинах по Франківську, запчастин по Патріоту 0 цілих 0 десятих, злий як дітько :evil: . Нічого не вдієш, яби не шкворня і завивання роздатки то дав би цьому авто за 10 бальною шкалою 11 балів, тьфу, тьфу, тьфу, аби не наврочити :D .
UAZ Limited 2007
Аватар користувача
Vlodko
Участник форума
 
Повідомлення: 44
З нами з: П'ят вересня 07, 2007 23:33
Звідки: Івано-Франківськ

Шкворни на подшипниках

Повідомлення Termit » Чет жовтня 23, 2008 11:49

Vlodko писал:
Якщо можна, то попрошу детальний опис того на що поміняли штатні шкворня


Разработан вариант шкворня на мост "СПАЙСЕР". Аналогично варианту шкворня на обычные мосты, применен конический роликовый подшипник качения. Шкворень проходит испытание на нескольких автомобилях, пока изьянов не обнаружено, но пробег еще не показательный (около 70т.км).
При замене стандартного шкворня (сферический вариант), на шкворень нашей конструкции, есть небольшая сложность. Чашка шкворня (заводской вариант) прессуется в ШОПК с натягом и обваривается дуговой сваркой по кругу короткими швами, что осложняет извлечение чашки из шаровой опоры, мы используем болгарку, надрезаем швы и выбиваем родную чашку, далее подбираем остатки сварки и опора готова к запрессовки наших шкворней. Соосность полностью остается прежней, так как шкворень прессуется в натяг (допуска мы заложили), отверстия в опоре заводские и в них уже заложены все координаты. В данный момент конструкция несколько изменена с целью увеличения надежности и безопасности. Картинку не выкладываем по определенным причинам. Не исключаем, что в процессе использования в конструкцию будут вносится дополнения и изменения.



В комплект входит: (первая комплектация)
Шейка 4шт.
Чашка 4шт.
Подшипники 7202 (30202) в комплект не входят (рекомендуем в данных шкворнях использовать подшипники высокого качества).
Розничная цена данной комплектации 1600руб/к-т


В комплект входит: (вторая комплектация)
Шейка 4шт.
Чашка 4шт.
Подшипник 7202 (30202) 4шт.
Розничная цена данной комплектации 2000руб/к-т


Заявки на покупку шкворней принимаются на наш электронный адрес. Заполните данную форму, сохраните и вышлите нам на e-mail otad@otad.msk.ru приложением.
После рассмотрения заявки, мы выставляем счет с учетом почтовой пересылки в Ваш адрес.

Так же Вы можете приобрести шкворня у наших представителей в других городах (адреса указаны на главной странице сайта). Мы придерживаемся одной ценовой политики и по этому цена у представителей может быть разной (зависит от дальности региона), в цену включены стоимоть почтовой пересылки до данного региона и процент перевода (то есть если Вы закажете комплект у нас, а в Вашем городе есть наши представители, то с учетом вышеперечисленных сборов, стоимость получится такой же как у представителя на месте).

Источник: http://otad.msk.ru/shkvsp.shtml

Обязательно просмотрите Источник !

В конце страницы размещена инструкция по установке в формате WORD. Инструкция снабжена фотографиями, которые очень подробно демонстрируют каждый этап работы по замене шкворня.

К сожалению, это всё чем я могу Вам помочь. Надеюсь проблема будет решена рано или поздно.

А насчёт работы АИСА от себя добавлю следующее. Гарантия вещь хорошая. Я вначале решил сохранить её для своего автомобиля. Но после первого ТО я всё понял про эту компанию. А когда мне пришлось обратиться к ним с просьбой о замене вышедшей из строя "мелочёвки" (стартер и подрулевой переключатель), я плюнул на гарантию. Это какие нужно нервы иметь, что бы ждать по две три недели необходимую запчпсть. Всё приходилось делать за свои средства самостоятельно. Правда справедливо нужно отметить то, что деньги за стартер мне АИС вернул после моего сообщения на их форуме.
Востаннє редагувалось Termit в Чет жовтня 23, 2008 12:20, всього редагувалось 1 раз.
Termit
Участник форума
 
Повідомлення: 36
З нами з: Чет квітня 03, 2008 16:40
Звідки: Киев

Маслёнки в шкворнях

Повідомлення Termit » Чет жовтня 23, 2008 12:17

Vlodko писал:

вирішили пставити маслянки на кожний поворотний кулак, змазки шкворнів небуло взагалі, після зняття сальника вигрібли багато води ...


При замене шкворней, я просил у мастеров будут ли новые шкворни иметь маслёнки? Ответ был простой и довольно убедительный - НЕТ НЕ БУДУТ.

Дело в том, что доступ воды в шкворень должен предотвращать сальник поворотного кулака (он у Вас уже не выполняет данную функцию судя по сообщению). Дополнительное отверстие под маслёнку со временем обеспечит почти постоянный доступ влаги в данный узел. А для её удаления (Вы уже сами убедились в этом) необходима полная разборка узла. А полная разборка сопровождается заменой старой смазки. И делать это можно хоть каждую неделю при желании. :P

Но этот вопрос каждый решает для себя сам. Я лишь позволил себе высказать своё мнение на этот счёт. Лично для меня кажется убедительным то, что при наличии смазки в подшиниках процесс корозии даже при наличии воды в узле будет довольно длительным для того, что бы колесо начало "болтаться". Согласно информации, которую мне удалось найти в сети узел "ходит" достаточно долго. Ведь угол поворота всего немногим менее 30 градусов.
Termit
Участник форума
 
Повідомлення: 36
З нами з: Чет квітня 03, 2008 16:40
Звідки: Киев

Re: Шкворни

Повідомлення MudMax » Чет жовтня 23, 2008 12:59

А мне другое понравилось :)
Termit написав:Разбить роликовый подшипник – это надо ОЧЕНЬ постараться. Сделать это можно в Киеве.
Мы поговорили о машинах и пришли к выводу, что если уж покупать что-нибудь, так это ГАЗ-69, но их, к сожалению, не продают. (Стругацкие)
Аватар користувача
MudMax
Член клуба
 
Повідомлення: 3240
З нами з: Суб січня 06, 2007 18:02
Звідки: Киев (06.01.1983)

Повідомлення deltafox24 » Чет жовтня 23, 2008 13:01

при цене комплекта в 2000 рублей что примерно равно 400 гривен, платить за установку 2000 гривен??????? Зображення или выходит по 100 баксов за один шкворень?Зображення за 20 минут работой болгаркой????? :shock: нет уж увольте. я лучше закажу комплектик и поставлю сам за 5-6 часов. к тому же на сайте есть инструкция по установке и ничего там сложного вообще нет.

Зображення
Аватар користувача
deltafox24
Участник движения
 
Повідомлення: 1031
З нами з: Сер грудня 27, 2006 12:53
Звідки: г. Николаев

Повідомлення jek-ks » П'ят жовтня 24, 2008 12:59

deltafox24 написав:при цене комплекта в 2000 рублей что примерно равно 400 гривен, платить за установку 2000 гривен??????? Зображення или выходит по 100 баксов за один шкворень?Зображення за 20 минут работой болгаркой????? :shock: нет уж увольте. я лучше закажу комплектик и поставлю сам за 5-6 часов. к тому же на сайте есть инструкция по установке и ничего там сложного вообще нет.

Зображення

Откровенно действительно много стоит переделка. Тем более, что вкладыши стоят копейки.
Поделюсь своим опытом эксплуатации двух Патриотов у одного пробег около 60 тыс, у второго около 30 тыс. Так вот на первом было две замены вкладышей (не черных) на втором одна.
Когда купил машину вопрос о вкладышах был на первом плане поскольку тогда это была первая по популярности тема форумов. Так вот первое что себе сделал это купил заводской ключ для шкворней и тут же убедился в его непригодности. После этого изготовил из длинной качественной головки на 23, ключ для шкворней, каким и пользуюсь уже 1.5 года.
Теперь мои наблюдения:
заводским ключем невозможно создать требуемое усилие при затяжке шкворня.
самодельный ключ с рычагом больше метра самое то что нужно, если хорошо упереться то все затягивается хорошо особенно если все незабыть смазать перед затяжкой.
Верхнюю гайку не нужно затягивать, ее нужно закрутить с минимальным усилием что бы просто не откручивалась.
Кстати ничего штангелем не меряю, просто стараюсь затягивать так что бы пальцы из гайки выходили примерно на одинаковое расстояние. К тому же считаю что рекомендации завода про 0.2 мм просто абсурдны, поскольку вдумайтесь, сам же завод рекомендует при подтяжке крутить только одну гайку, и как тогда изменится это расстояние? к тому же почему то разбивается только один из двух вкладышей и опять расстояние уходит в одну сторону и не на 0.2мм. Но это сугубо мое мнение.
Если выполнить вышеизложенные требования то узел не нужно подтягивать до следующей замены (на второй машине пробег после замены уже около 20тыс и к счастью люфта еще нет). Пробовал после 15 тыс подтянуть, ничего не получилось.
Поэтому может стоит использовать подобный способ при замене шкворней и все будет хорошо. Есть правда один недостаток, не знаю от чрезмерной затяжки он или так всегда бывает- это что бы осадить шкворень при замене вкладышей, нужно не маленькой кувалдой хорошо поработать по пальцу шкворня, поскольку открутить гайку шкворня просто не реально.
У этого способа есть большое преимущество в виде отсутствия затрат на переделку узла. К тому же надеюсь, что купив новые черные вкладыши пробег между заменами еще увеличится.
Аватар користувача
jek-ks
Участник форума
 
Повідомлення: 118
З нами з: Пон квітня 14, 2008 9:57
Звідки: Kyiv

Re: Шкворни на подшипниках

Повідомлення Vlodko » Суб листопада 08, 2008 19:12

Источник: http://otad.msk.ru/shkvsp.shtml

Обязательно просмотрите Источник !

В конце страницы размещена инструкция по установке в формате WORD. Инструкция снабжена фотографиями, которые очень подробно демонстрируют каждый этап работы по замене шкворня.

К сожалению, это всё чем я могу Вам помочь. Надеюсь проблема будет решена рано или поздно.

Вітаю! Замовив я на сайті "otad" комплект шкворнів, але
Сергей Викторович відписав мені наступне: "День добрый.
На Украину к сожалению нет возможности отправить". Прошу допомоги, де Ви замовляли шкворня на Ваше авто? Може є можливість придбати їх в Україні? Буду вдячний за любу інформацію.
UAZ Limited 2007
Аватар користувача
Vlodko
Участник форума
 
Повідомлення: 44
З нами з: П'ят вересня 07, 2007 23:33
Звідки: Івано-Франківськ

Re: Шкворни на подшипниках

Повідомлення Vlodko » Суб листопада 08, 2008 19:14

Termit написав:Vlodko писал:
Якщо можна, то попрошу детальний опис того на що поміняли штатні шкворня


Разработан вариант шкворня на мост "СПАЙСЕР". Аналогично варианту шкворня на обычные мосты, применен конический роликовый подшипник качения. Шкворень проходит испытание на нескольких автомобилях, пока изьянов не обнаружено, но пробег еще не показательный (около 70т.км).
При замене стандартного шкворня (сферический вариант), на шкворень нашей конструкции, есть небольшая сложность. Чашка шкворня (заводской вариант) прессуется в ШОПК с натягом и обваривается дуговой сваркой по кругу короткими швами, что осложняет извлечение чашки из шаровой опоры, мы используем болгарку, надрезаем швы и выбиваем родную чашку, далее подбираем остатки сварки и опора готова к запрессовки наших шкворней. Соосность полностью остается прежней, так как шкворень прессуется в натяг (допуска мы заложили), отверстия в опоре заводские и в них уже заложены все координаты. В данный момент конструкция несколько изменена с целью увеличения надежности и безопасности. Картинку не выкладываем по определенным причинам. Не исключаем, что в процессе использования в конструкцию будут вносится дополнения и изменения.



В комплект входит: (первая комплектация)
Шейка 4шт.
Чашка 4шт.
Подшипники 7202 (30202) в комплект не входят (рекомендуем в данных шкворнях использовать подшипники высокого качества).
Розничная цена данной комплектации 1600руб/к-т


В комплект входит: (вторая комплектация)
Шейка 4шт.
Чашка 4шт.
Подшипник 7202 (30202) 4шт.
Розничная цена данной комплектации 2000руб/к-т


Заявки на покупку шкворней принимаются на наш электронный адрес. Заполните данную форму, сохраните и вышлите нам на e-mail otad@otad.msk.ru приложением.
После рассмотрения заявки, мы выставляем счет с учетом почтовой пересылки в Ваш адрес.

Так же Вы можете приобрести шкворня у наших представителей в других городах (адреса указаны на главной странице сайта). Мы придерживаемся одной ценовой политики и по этому цена у представителей может быть разной (зависит от дальности региона), в цену включены стоимоть почтовой пересылки до данного региона и процент перевода (то есть если Вы закажете комплект у нас, а в Вашем городе есть наши представители, то с учетом вышеперечисленных сборов, стоимость получится такой же как у представителя на месте).

Источник: http://otad.msk.ru/shkvsp.shtml

Обязательно просмотрите Источник !

В конце страницы размещена инструкция по установке в формате WORD. Инструкция снабжена фотографиями, которые очень подробно демонстрируют каждый этап работы по замене шкворня.

К сожалению, это всё чем я могу Вам помочь. Надеюсь проблема будет решена рано или поздно.

А насчёт работы АИСА от себя добавлю следующее. Гарантия вещь хорошая. Я вначале решил сохранить её для своего автомобиля. Но после первого ТО я всё понял про эту компанию. А когда мне пришлось обратиться к ним с просьбой о замене вышедшей из строя "мелочёвки" (стартер и подрулевой переключатель), я плюнул на гарантию. Это какие нужно нервы иметь, что бы ждать по две три недели необходимую запчпсть. Всё приходилось делать за свои средства самостоятельно. Правда справедливо нужно отметить то, что деньги за стартер мне АИС вернул после моего сообщения на их форуме.


Вітаю! Замовив я на сайті "otad" комплект шкворнів, але
Сергей Викторович відписав мені наступне: "День добрый.
На Украину к сожалению нет возможности отправить". Прошу допомоги, де Ви замовляли шкворня на Ваше авто? Може є можливість придбати їх в Україні? Буду вдячний за любу інформацію.
UAZ Limited 2007
Аватар користувача
Vlodko
Участник форума
 
Повідомлення: 44
З нами з: П'ят вересня 07, 2007 23:33
Звідки: Івано-Франківськ

Повідомлення Папаша » Нед листопада 09, 2008 23:14

Столкнулся с точно такой проблемой заказал в Москве там есть родственники только так. В Украину шкворня не возят. Как и многие хорошие запчасти :twisted:
Убийца бензина
Аватар користувача
Папаша
Участник форума
 
Повідомлення: 47
З нами з: Вів вересня 23, 2008 22:55
Звідки: Город-герой Керчь

Повідомлення Olexa » Вів листопада 11, 2008 13:29

А мне на Перова говорили, что некоторые московские конторы доставляют в Украину Автолюксом. При условии предоплаты.
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Поперед.Далі

Повернутись до 3160, 3162 (Симбир), 3163 (Патриот)

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron