Модератор: Модераторы форума
Ну то что такие страшно счастливые ,так ето дюже уже громко звучит. Насамом деле сей прикол имеет не меньше недостатков ,чем самих достоинств. А все что тебя интересует многоразово вырисовывалось уже (ищи) кроме недостатков .Pasha написав:Всем доброго времени суток!!! Щастливые обладатели Fordовского блока, выложите, пожалуйста, фотографии этого девайса + фото компа, разьёмов и проводки\шины.
ЗЫ Очень надо
be single wolf написав:Ну то что такие страшно счастливые ,так ето дюже уже громко звучит. Насамом деле сей прикол имеет не меньше недостатков ,чем самих достоинств. А все что тебя интересует многоразово вырисовывалось уже (ищи) кроме недостатков .
Ну перво наперво - прямая зависимость от источников енергоснабжения.(крепенький гена нужен). Второе:сей агрегат дюже переборчивый в харчах (всякая Нева и даже ДОТ-4 ему не катят).Третье: исходя с мануала , он имеет три контура (при отриве шланга лев. переднего, у меня тормозил только зад ,прав переднее не тормозило и горела лампа уровня ТЖ ,если бы не заглушил то долго бы не протянул ибо насос молотил не выключаясь).И четвертое:на цылиндры передних контуров не хватает обема ТЖ подаваемой главным (может ситуацию спасает установка дисковых? не знаю),надо систематически тщательно подводить. Наконец пятое: МЫ ХАМИМ по отношению к ПДД (можем иметь проблемы с милициянтами). Ето главные ,на мелкие закрываю глаза.К стати, почему ФОРД отказался от етого гидроблока?Pasha написав:be single wolf написав:Ну то что такие страшно счастливые ,так ето дюже уже громко звучит. Насамом деле сей прикол имеет не меньше недостатков ,чем самих достоинств. А все что тебя интересует многоразово вырисовывалось уже (ищи) кроме недостатков .
А вот про недостатки можно и по-подробней, а то слышал только положительные отзывы
P.S. Фольксваген тоже при переходе к 4 Пасату от гидроблока отказался, так же как и у лупатого Скорпа встал на место родненький вакуумник (в т.ч. и на дизелях).
be single wolf написав: Ну перво наперво - прямая зависимость от источников енергоснабжения.(крепенький гена нужен).
be single wolf написав:Второе:сей агрегат дюже переборчивый в харчах (всякая Нева и даже ДОТ-4 ему не катят).
Я даже не буду говорить об отрыве шланга....для УАЗовского ГТЦ хватило стертой передней колодки и наполовину выплюнутого поршня чтобы авто перестало останавливаться.в тот момент только ручник помог избежать дтп.и кстати ничего не загоралось и не предвищало беды.be single wolf написав:Третье: исходя с мануала , он имеет три контура (при отриве шланга лев. переднего, у меня тормозил только зад ,прав переднее не тормозило и горела лампа уровня ТЖ ,если бы не заглушил то долго бы не протянул ибо насос молотил не выключаясь).
Колодки подводить надо,согласно мануалу,практически через каждые 150-200км.То что их подводят реже удлиняя этим ход педали(благо хватает объема) не говорит о правильности ухода за авто.Поэтому либо самоподводы(и их хватает с головой) либо дисковые.be single wolf написав:И четвертое:на цылиндры передних контуров не хватает обема ТЖ подаваемой главным (может ситуацию спасает установка дисковых? не знаю),надо систематически тщательно подводить.
По моему они хамят не меньше.Правильно отговаривай всех ставить эти блоки.Их все меньше и меньше,а желающих все больше и больше.be single wolf написав:Наконец пятое: МЫ ХАМИМ по отношению к ПДД (можем иметь проблемы с милициянтами). Ето главные ,на мелкие закрываю глаза.К стати, почему ФОРД отказался от етого гидроблока?
NoUaZ написав:У меня, кстати, негатив такой: чуть не убился из-за обрыва в цепи ел.двигателя. Это был Скорпион 89г.в., бяку сделали сами, когда возились под капотом - меняли автомат на механику, придавили разъем, он на колдобине выскочил. Педаль дуб - ногой не прожмешь!
Знаю еще жалобы - но там по-моему наука про контакты.
На Фордовском сайте я нашел негативный опыт как раз по системе с ВУТ http://ford-club.org.ua/board/index.php?showtopic=38690 а не с гидроблоком,это первое,второе- при тех сроках эксплуатации при которых гидроблок начинает глючить,на УАЗе надо поменять не один десяток ГТЦ и ВУТ плюс ко всему о эффективности работы УАЗовского ГТЦ и ВУТ история умалчивает(а если еще в сравнении с гидроблоком?).Почему сейчас не ставят?наверное экономически не выгодно делать практически вечные детали,узлы и агрегаты.Им выгоднее сделать что то подешевле и рассчитанное,к примеру ,на пять лет эксплуатации,а продать это дороже.Чугунный ГТЦ всегда будет дешевле алюминиевого и стальная штамповка ВУТ тоже.Опять таки мех обработки там в разы меньше чем у гидроблока.NoUaZ написав:А вы на http://ford-club.org.ua/ спросите, я думаю у них негативного опыта поболе будет.
Он все равно есть,только стоит отдельно.И компрессор тот же и клапана.Просто они разделили ГТЦ и систему АВС,а вместо гидроусиления поставили ГТЦ и ВУТ.Какой в этом смысл был- не знаю.Пока информация по этой системе не попадалась.Shurik написав:А АБС как без гидроблока??
Shurik написав:P.S. Фольксваген тоже при переходе к 4 Пасату от гидроблока отказался, так же как и у лупатого Скорпа встал на место родненький вакуумник (в т.ч. и на дизелях).
А АБС как без гидроблока??
genadiy написав:По моему они хамят не меньше.be single wolf написав:Наконец пятое: МЫ ХАМИМ по отношению к ПДД (можем иметь проблемы с милициянтами). Ето главные ,на мелкие закрываю глаза.К стати, почему ФОРД отказался от етого гидроблока?
Повернутись до Трансмиссия, ходовая, тормоза, рулевое, колеса и шины
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість