Электрогидроусилитель тормозов от Форда на УАЗ

Круг вопросов по трансмиссии, ходовой, тормозной системам, колесам и шинам обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

Повідомлення Shurik » Сер серпня 05, 2009 14:17

А как гидроблоком то управлять? На него ведь всеравно педалко давить должно.
Можно сделать гидропривод от штатного ГТЦ, но это уже будет штатный ГТЦ со всеми (всеми) вытекающими :)
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення hellcat » Сер серпня 05, 2009 14:23

Да хоть тросом. Усилие там ведь на порядок меньше насколько я понимаю?
Drive... to survive!

УАЗ-31601 '99, УАЗ-452 '85
Аватар користувача
hellcat
Член клуба
 
Повідомлення: 1248
З нами з: Суб січня 06, 2007 12:59
Звідки: Киев

Повідомлення Shurik » Сер серпня 05, 2009 14:24

Да хоть тросом.
Я б не рисковал.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення hellcat » Сер серпня 05, 2009 14:41

Я бы тоже :)
Родной ВУТ кстати стоит сильно порнографически. Ничто не мешает так же поставить гидроблок, только в другое место. Наворотить систему тяг.
Востаннє редагувалось hellcat в Сер серпня 05, 2009 16:51, всього редагувалось 1 раз.
Drive... to survive!

УАЗ-31601 '99, УАЗ-452 '85
Аватар користувача
hellcat
Член клуба
 
Повідомлення: 1248
З нами з: Суб січня 06, 2007 12:59
Звідки: Киев

Повідомлення Drifter » Сер серпня 05, 2009 16:40

А еще родной ВУТ стоит так, что при установке лебедки приходится сильно увеличивать передний свес. Лично это меня заставляет задуматся о гидроблоке и переносе его в другое место. Но проблемы с ГАйцами склоняют в сторону увеличения свеса :x
Жизнь на колесах - это пятая стихия.
(с) Люмен
УАЗ-3303, ГАЗ-69,ГАЗ-31105, Nissan Patrol Y60 4.2D
http://drifter-69.io.ua/
Аватар користувача
Drifter
Член клуба
 
Повідомлення: 2124
З нами з: Чет листопада 08, 2007 17:23
Звідки: Житомирська обл., м. Баранівка 80677759069

Повідомлення Shurik » Сер серпня 05, 2009 19:19

Разатывая по пояс в болоте заднюю лебеду мы прикалывались "врядли ее отсутствие помогло бы тут проехать". Задний свес увеличиен на много да еще и опущен вниз.

http://www.shurik.lviv.ua/photoalbom/rear_winch.htm
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Pasha » Сер вересня 09, 2009 18:22

Всем доброго времени суток!!! Щастливые обладатели Fordовского блока, выложите, пожалуйста, фотографии этого девайса + фото компа, разьёмов и проводки\шины.
ЗЫ Очень надо
УАЗ - Russian джип
Аватар користувача
Pasha
Участник движения
 
Повідомлення: 337
З нами з: П'ят квітня 04, 2008 9:38
Звідки: Чернигов

Повідомлення be single wolf » Сер вересня 09, 2009 20:56

Pasha написав:Всем доброго времени суток!!! Щастливые обладатели Fordовского блока, выложите, пожалуйста, фотографии этого девайса + фото компа, разьёмов и проводки\шины.
ЗЫ Очень надо
Ну то что такие страшно счастливые ,так ето дюже уже громко звучит. Насамом деле сей прикол имеет не меньше недостатков ,чем самих достоинств. А все что тебя интересует многоразово вырисовывалось уже (ищи) кроме недостатков :wink: .
Ты проиграл - если утратил веру в себя. (Г.У. Рудель "Дьявол")
Аватар користувача
be single wolf
Участник движения
 
Повідомлення: 697
З нами з: Нед серпня 31, 2008 22:42
Звідки: столица Украины город-герой

Повідомлення Pasha » Сер вересня 09, 2009 21:04

be single wolf написав:Ну то что такие страшно счастливые ,так ето дюже уже громко звучит. Насамом деле сей прикол имеет не меньше недостатков ,чем самих достоинств. А все что тебя интересует многоразово вырисовывалось уже (ищи) кроме недостатков :wink: .

Искал, видел, но те фотографии не передают полноты картины :wink:
А вот про недостатки можно и по-подробней, а то слышал только положительные отзывы :?:
Фотки нужно, чтобы найти компьютер с проводкой. Сам блок уже есть
УАЗ - Russian джип
Аватар користувача
Pasha
Участник движения
 
Повідомлення: 337
З нами з: П'ят квітня 04, 2008 9:38
Звідки: Чернигов

Повідомлення be single wolf » Сер вересня 09, 2009 23:38

Pasha написав:
be single wolf написав:Ну то что такие страшно счастливые ,так ето дюже уже громко звучит. Насамом деле сей прикол имеет не меньше недостатков ,чем самих достоинств. А все что тебя интересует многоразово вырисовывалось уже (ищи) кроме недостатков :wink: .


А вот про недостатки можно и по-подробней, а то слышал только положительные отзывы :?:
Ну перво наперво - прямая зависимость от источников енергоснабжения.(крепенький гена нужен). Второе:сей агрегат дюже переборчивый в харчах (всякая Нева и даже ДОТ-4 ему не катят).Третье: исходя с мануала , он имеет три контура (при отриве шланга лев. переднего, у меня тормозил только зад ,прав переднее не тормозило и горела лампа уровня ТЖ ,если бы не заглушил то долго бы не протянул ибо насос молотил не выключаясь).И четвертое:на цылиндры передних контуров не хватает обема ТЖ подаваемой главным (может ситуацию спасает установка дисковых? не знаю),надо систематически тщательно подводить. Наконец пятое: МЫ ХАМИМ по отношению к ПДД (можем иметь проблемы с милициянтами). Ето главные ,на мелкие закрываю глаза.К стати, почему ФОРД отказался от етого гидроблока?
Ты проиграл - если утратил веру в себя. (Г.У. Рудель "Дьявол")
Аватар користувача
be single wolf
Участник движения
 
Повідомлення: 697
З нами з: Нед серпня 31, 2008 22:42
Звідки: столица Украины город-герой

Повідомлення NoUaZ » Чет вересня 10, 2009 8:40

А вы на http://ford-club.org.ua/ спросите, я думаю у них негативного опыта поболе будет.
У меня, кстати, негатив такой: чуть не убился из-за обрыва в цепи ел.двигателя. Это был Скорпион 89г.в., бяку сделали сами, когда возились под капотом - меняли автомат на механику, придавили разъем, он на колдобине выскочил. Педаль дуб - ногой не прожмешь!
Знаю еще жалобы - но там по-моему наука про контакты.

P.S. Фольксваген тоже при переходе к 4 Пасату от гидроблока отказался, так же как и у лупатого Скорпа встал на место родненький вакуумник (в т.ч. и на дизелях).
Аватар користувача
NoUaZ
Участник движения
 
Повідомлення: 854
З нами з: Суб березня 14, 2009 18:33
Звідки: Львів
Машина: Фордобобік

Повідомлення Olexa » Чет вересня 10, 2009 9:04

NoUaZ написав:Знаю еще жалобы - но там по-моему наука про контакты.

Но они, тем не менее, есть, эти контакты.
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення Shurik » Чет вересня 10, 2009 10:04

P.S. Фольксваген тоже при переходе к 4 Пасату от гидроблока отказался, так же как и у лупатого Скорпа встал на место родненький вакуумник (в т.ч. и на дизелях).

А АБС как без гидроблока??
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення genadiy » Чет вересня 10, 2009 10:09

be single wolf написав: Ну перво наперво - прямая зависимость от источников енергоснабжения.(крепенький гена нужен).

Это глупость,зависимость не больше чем у стеклоочистителя,тоесть никакой.
be single wolf написав:Второе:сей агрегат дюже переборчивый в харчах (всякая Нева и даже ДОТ-4 ему не катят).

Это да,но если не очень жарко работает на любой.Если родной переваривает и мочу то лучше родного УАЗовского ГТЦ нет.
be single wolf написав:Третье: исходя с мануала , он имеет три контура (при отриве шланга лев. переднего, у меня тормозил только зад ,прав переднее не тормозило и горела лампа уровня ТЖ ,если бы не заглушил то долго бы не протянул ибо насос молотил не выключаясь).
Я даже не буду говорить об отрыве шланга....для УАЗовского ГТЦ хватило стертой передней колодки и наполовину выплюнутого поршня чтобы авто перестало останавливаться.в тот момент только ручник помог избежать дтп.и кстати ничего не загоралось и не предвищало беды.
be single wolf написав:И четвертое:на цылиндры передних контуров не хватает обема ТЖ подаваемой главным (может ситуацию спасает установка дисковых? не знаю),надо систематически тщательно подводить.
Колодки подводить надо,согласно мануалу,практически через каждые 150-200км.То что их подводят реже удлиняя этим ход педали(благо хватает объема) не говорит о правильности ухода за авто.Поэтому либо самоподводы(и их хватает с головой) либо дисковые.
be single wolf написав:Наконец пятое: МЫ ХАМИМ по отношению к ПДД (можем иметь проблемы с милициянтами). Ето главные ,на мелкие закрываю глаза.К стати, почему ФОРД отказался от етого гидроблока?
По моему они хамят не меньше.Правильно отговаривай всех ставить эти блоки.Их все меньше и меньше,а желающих все больше и больше. :D
NoUaZ написав:У меня, кстати, негатив такой: чуть не убился из-за обрыва в цепи ел.двигателя. Это был Скорпион 89г.в., бяку сделали сами, когда возились под капотом - меняли автомат на механику, придавили разъем, он на колдобине выскочил. Педаль дуб - ногой не прожмешь!
Знаю еще жалобы - но там по-моему наука про контакты.

Если был обрыв цепи двигателя -значит было потом пониженное давление.Это давление контролируется датчиков и выводится в виде индикаторной лампы на приборную панель.Следить надо за исправностью ламп или обращать внимание на их свечение(они для этого и предназначены) и такого бы не было.У моего сына выпал предохранитель и двигатель не работал.На лампу он тоже не обратил внимания(или тогда ее еще не подключили,не помню)так того давления что было в гидроаккумуляторе ему хватило на 30км городской езды и только потом педаль начала дубеть.Не снаю как на Форде,но когда Сокол поставил гидроблок себе на буханку и приехал ко мне на чистой механике чтобы сделать для него проводку,сказал что у него на одном гидроблоке(без его электрики) тормоза лучше чем на родном УАЗовском ,и это получается гидроблок работал без заднего контура.
NoUaZ написав:А вы на http://ford-club.org.ua/ спросите, я думаю у них негативного опыта поболе будет.
На Фордовском сайте я нашел негативный опыт как раз по системе с ВУТ http://ford-club.org.ua/board/index.php?showtopic=38690 а не с гидроблоком,это первое,второе- при тех сроках эксплуатации при которых гидроблок начинает глючить,на УАЗе надо поменять не один десяток ГТЦ и ВУТ плюс ко всему о эффективности работы УАЗовского ГТЦ и ВУТ история умалчивает(а если еще в сравнении с гидроблоком?).Почему сейчас не ставят?наверное экономически не выгодно делать практически вечные детали,узлы и агрегаты.Им выгоднее сделать что то подешевле и рассчитанное,к примеру ,на пять лет эксплуатации,а продать это дороже.Чугунный ГТЦ всегда будет дешевле алюминиевого и стальная штамповка ВУТ тоже.Опять таки мех обработки там в разы меньше чем у гидроблока.
Shurik написав:А АБС как без гидроблока??
Он все равно есть,только стоит отдельно.И компрессор тот же и клапана.Просто они разделили ГТЦ и систему АВС,а вместо гидроусиления поставили ГТЦ и ВУТ.Какой в этом смысл был- не знаю.Пока информация по этой системе не попадалась.
ПС....на Фордовском форуме выбрасывают ВУТ и ГТЦ и ставят гидроблоки http://sierraclubspb.borda.ru/?1-3-0-00 ... 00-10001-0
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2563
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення Olexa » Чет вересня 10, 2009 11:12

Shurik написав:
P.S. Фольксваген тоже при переходе к 4 Пасату от гидроблока отказался, так же как и у лупатого Скорпа встал на место родненький вакуумник (в т.ч. и на дизелях).

А АБС как без гидроблока??

В 3163 АБС после ВУТа.

genadiy написав:
be single wolf написав:Наконец пятое: МЫ ХАМИМ по отношению к ПДД (можем иметь проблемы с милициянтами). Ето главные ,на мелкие закрываю глаза.К стати, почему ФОРД отказался от етого гидроблока?
По моему они хамят не меньше.

Это не довод. Это путь обратно к обезьяне.
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Поперед.Далі

Повернутись до Трансмиссия, ходовая, тормоза, рулевое, колеса и шины

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість