Модератор: Модераторы форума
no exit написав:скорей всего сечет не колектор а соединение между ним и выхлапно там где из 4-х в 2-е переход там больное место
Ticon написав:И последний вопрос.
Прокладки для выпуска только патриотовские или от других моторов подходит? Так как буду покупать в автомагазине и если сказать, что на патриот то у продавцов глаза круглые становятся.
dobrojelatel написав:прокладки есть двух типов, с перемычкой между отверстиями и без, так те что без работают тише.
Я б радив підібрати на розборці шпильки разом з гайками. Вся біда саме в шпильках.Ticon написав:После замены прокладки и протяжки в месте (4->2) Опять стало просекать, откручиваются эти гадкие гаечки. Поделитесь плиз идеями как их закрутить (может какенить спец гаечки применить, или помазать чем-то), что бы не откручивались?
Заранее благодарен.
Vad написав:В свое время тоже долго боролся с этим (у меня УАЗ-31622-70). Гайки все время откручивались, герметики выгорают. Вспомнил авиационное прошлое. Берутся латунные гайки (стальные со временем прикипают насмерть), в грани гайки сверлится сквозное отверстие 1 мм и тонкой стальной проволокой гайка контрится. Сделал, хотя и много мороки, забыл о проблеме в принципе.
Я б радив підібрати на розборці шпильки разом з гайками. Вся біда саме в шпильках.
Повернутись до 3160, 3162 (Симбир), 3163 (Патриот)
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість