Привет, друзья!
После продолжительного отсутствия на форуме рад снова быть среди вас!
Если кто помнит, у меня не заводился мой Бегемот. Я грешил на двигатель, а дело оказалось в зажигании и иже с ним (свечи, провода).
Спасибо Игорю (Оффроадеру), подъехал, посмотрел, наставил на путь истинный. С его трамблером, катушкой машина завелась. Был вынесен диагноз: менять карбюратор и зажигание.
Сказано - сделано. Купил я таки Солексовский карб и решил ставить Холловское зажигание.
В общем, машина завелась. Но как-то ерундово стала себя вести: неровно работает на холостых, как буд-то небольшие провалы, на скорости (1-2), но если педаль газа отпустить, то тоже едет дергаясь. Думаю, надо регулировать карб. А вы что думаете?
Но основное - не успел насладиться работающей машиной, как снова трабл. Короче, при повороте ключа зажигания слышен лишь щелчок, но стартер не крутит. При этом стрелка амперметра резко уходит на минус. На 4-5 попытку стартер начинает крутить, двигатель заводится.
И вот в воскресенье, возвращаюсь домой, вечером и замечаю, что подсветка приборов какая-то слабенькая. Дальше - больше: перестают работать поворотники, реле даже не щелкает. Подъехал домой, машина заглохла, пришлось метра 2 толкать
В общем, аккум сдох, видимо, попытки завести машину даром не прошли, он разрядился. Но... почему тогда за время поездки гена не позаряжал его? Выходит, что я ехал на одном АКБ.
В общем такая вот тема. Что посоветуете? С чего начать? Покупать ли новый стартер или попробовать реанимировать этот? Про щетки и впускное ничего не знаю, сам не осилю... Может есть где специалисты? И гену как проверить?