Колеса 35 или 33

Круг вопросов по трансмиссии, ходовой, тормозной системам, колесам и шинам обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

Повідомлення motofanat » Вів березня 02, 2010 13:29

MudMax написав:(давайте все же не переходить на личности)


это проблемы многих форумов.люди в дискусии принимают всё сказоное как обиду личную.я максимально стараюсь уйти от этого и постояно пишу что ничего личного.
мы ведь обсуждаем вопрос заданый УВАЖАЕМЫМ ПОСТУЮЩИМ.
только и всего.не один человек не может объять всего разумного,а колективный разум может продвинуть это гораздо дальше.для этого и форум создан для объединения мысли человеческой ,а не обливания помоями собеседников.
ребята нечего личного.просто в спорах рождаются мысли до которых в одиночку дойти проблема неприодолимая.будим терпимей друг к другу и нам ВОЗДАСТСЯ по заслугам.
оч приятно общатся с грамотными людми они и подскажут и научят и самолюбие незаденут :P
Аватар користувача
motofanat
Участник форума
 
Повідомлення: 124
З нами з: Сер лютого 17, 2010 18:32
Звідки: КОНОТОП украина

Повідомлення Mykola STARyy » Вів березня 02, 2010 13:34

motofanat написав:
я всё понял спасибо за коментарий при условии что вышесказаные силы находится в равновесии то движение будит отсутствовать.беспорно силы действуют друг на друга имея разные направления в пространстве и только блогодоря положительной разнице этих сил и происходит движение .я свой пост удалю чтоб невисти некого в заблуждение своими граматическими ошибками раз это оч важно .устанавливайте 35" без переделок и хай щастыть а ещё лучше 44" для более явного ощущения что ничего не происходит.
машина это РЕДУКТОР который приобразовывает крутящий момент снятый с коленвала с определёными оборотами и получяем силу выраженую в техже виличинах но трансформированую благодаря звеньям редуктора.так вот колесо это одно из многих звеньев редуктора.и очевидно что меняя его мы меняем момент тяги.а как извесно энэргия просто так неоткуда не берётся и вникуда не уходит.
это ЛОМОНОСОВ помоему.


с уважением
Підвісьте це все на підйомник, щоб не було протидії, і що?
MUD MAX, якщо нема агресії, в чому проблема?
Гріх сумувати, коли є інші гріхи...
Mykola STARyy
Участник движения
 
Повідомлення: 1174
З нами з: Нед червня 21, 2009 14:36
Звідки: Тернопіль О67 2б 2б 2О7
Машина: УАЗ31512"Бабай"

Повідомлення motofanat » Вів березня 02, 2010 13:59

Mykola STARyy написав:
motofanat написав:
я всё понял спасибо за коментарий при условии что вышесказаные силы находится в равновесии то движение будит отсутствовать.беспорно силы действуют друг на друга имея разные направления в пространстве и только блогодоря положительной разнице этих сил и происходит движение .я свой пост удалю чтоб невисти некого в заблуждение своими граматическими ошибками раз это оч важно .устанавливайте 35" без переделок и хай щастыть а ещё лучше 44" для более явного ощущения что ничего не происходит.
машина это РЕДУКТОР который приобразовывает крутящий момент снятый с коленвала с определёными оборотами и получяем силу выраженую в техже виличинах но трансформированую благодаря звеньям редуктора.так вот колесо это одно из многих звеньев редуктора.и очевидно что меняя его мы меняем момент тяги.а извесно энэргия просто так неоткуда не берётся и вникуда не уходит.
это ЛОМОНОСОВ помоему.

с уважением
Підвісьте це все на підйомник, щоб не було протидії, і що?

протедия якраз есть только приложена к другому звену(убрали силу всемирного тяготения с опоры (колёс и перенесли её на кузов или раму-вследствии чего пропала сила трения между колесом и поверхностью приложения силы действия)).

так вот какраз когда одно из колёс не касается поверхности и имеет приличную массу и ему передано ускорение это уже маховик который накапливает запас кинетической энэргии и при резком касании поверхности( ПОСЛЕ прыжка) трансмисия и рвётся под разницей между действием и противодействием кинетических энэргий моховиков всей системы и остоновкой одного из маховиков всей системы!цыфры гораздо привышающие энэргию самого ДВС
поэтому и рекомендуют разединять сцепление в момент касания колёс поверхности к которой и прилагается сила действия. :lol:


это как в анегдоте про ТИОРИЮ относительности.

два зэка в камере отбывают срок.
один спрашивает что такое тиория относительности ?

второй щас попробую объяснить.
слушай и делай .
встань -тот встал ;пройдись -прошолся ;попрыгай-попрыгал.
видиш ты выполнял работу бегал присидал -а на самом деле ты всёже "СИДИШь"!!!!!

:P :lol: примерно так.
Аватар користувача
motofanat
Участник форума
 
Повідомлення: 124
З нами з: Сер лютого 17, 2010 18:32
Звідки: КОНОТОП украина

Повідомлення Shurik » Вів березня 02, 2010 15:43

Та чего тут спорить. Трасмиссю рвут на прыжках и 35 и 33 и 29е колеса. Все дело в прокладке.
Я знаю людей, которые рвали полуоси трогаясь на подъеме, на обычном уазкином двигателе. А на самом деле чем больше ездишь тем меньше имеет значение размер колес и крутизна резины. Основное это прокладка.

Витька вон до сих пор жалеет что я ВЛ-30 продал. А я вижк что в комплексе геолендер удобнее, мягче на перегонавх, лучше взбирается на песчанные горки, меньше закапывается. Лебедкой пользуюсь може и чаще, но лебедке легче.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення ШАМПАНЬ » Вів березня 02, 2010 21:51

motofanat написав:если вы уважаемый утверждаете что диаметр колеса не играет роли в передаче нагрузки на двигатель и всю трансмисию в целом.и при замене с 31 на 35 макси узкие мотор этого не ощутит. :oops: то я умываю руки и закрываю рот.
с уважением к собеседникам.
Вельмишановний, не_знаю що ви там "умиваєте", але що "незакриваєте" то це ФАКТ :D ! Я питавсь пояснить, що максимум буде легше на трансмісію з максимальним кліренсом! Але нетільки на трансмісію, а й на двигун! Тому що на кожній малолітражці стоїть вузька гума, а потім наш народ ставить поширшу, і зразу мотор не так тяне, і бензин жере як обична машина!!! У мене на машині стоїть МАТАДОР десь вона біля 32ої. АЛЕ СЬГОДНІ Я ПОЇХАВ В ЛІС свиснуть ліску, я й свиснув з 1,5 кубіка, класно так лібьодочкою до себе попідтягував... а з лісу невиїхав!!! Буксую, а нейде! Коли виліз підкопать, так оказалось що задні колеса незакопані, зад небуксує а кардан крутиться... Такщо шановні 32гу неставте- мости рве :) !!!
У незалежній державі, не державною мовою розмовляє гість, полонений або окупант. (Карл Маркс)
www.shampantrans.com.ua
Аватар користувача
ШАМПАНЬ
Участник движения
 
Повідомлення: 1445
З нами з: Суб травня 09, 2009 12:13
Звідки: Черкаська обл. Звенигородський р-н. с.Шампань

Повідомлення Olexa » Вів березня 02, 2010 23:17

ШАМПАНЬ, що з вужчою буде легше, ніж з ширшою (на відповідних грунтах), то одне. Але при тій самій ширині на більшій буде важче, бо (спробую передати іншими словами думку motofanat'а) колесо це як важіль, в якого коротке плече, за яке ми тягнемо, це діаметр диференціала, а довге плече це діаметр колеса. Збільшується довжина плеча з вантажем, збільшується навантаження на нас при тій же вазі вантажу.

motofanat написав:так вот какраз когда одно из колёс не касается поверхности и имеет приличную массу и ему передано ускорение это уже маховик который накапливает запас кинетической энэргии и при резком касании поверхности( ПОСЛЕ прыжка) трансмисия и рвётся под разницей между действием и противодействием кинетических энэргий моховиков всей системы и остоновкой одного из маховиков всей системы!цыфры гораздо привышающие энэргию самого ДВС
поэтому и рекомендуют разединять сцепление в момент касания колёс поверхности к которой и прилагается сила действия. :lol:

Мне кажется, дело не в массе колеса, а опять-таки, в его радиусе: при торможении оно приложит большее усилие к трансмиссии и ДВС).
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення motofanat » Сер березня 03, 2010 0:08

Olexa написав:ШАМПАНЬ, що з вужчою буде легше, ніж з ширшою (на відповідних грунтах), то одне. Але при тій самій ширині на більшій буде важче, бо (спробую передати іншими словами думку motofanat'а) колесо це як важіль, в якого коротке плече, за яке ми тягнемо, це діаметр диференціала, а довге плече це діаметр колеса. Збільшується довжина плеча з вантажем, збільшується навантаження на нас при тій же вазі вантажу.

motofanat написав:так вот какраз когда одно из колёс не касается поверхности и имеет приличную массу и ему передано ускорение это уже маховик который накапливает запас кинетической энэргии и при резком касании поверхности( ПОСЛЕ прыжка) трансмисия и рвётся под разницей между действием и противодействием кинетических энэргий моховиков всей системы и остоновкой одного из маховиков всей системы!цыфры гораздо привышающие энэргию самого ДВС
поэтому и рекомендуют разединять сцепление в момент касания колёс поверхности к которой и прилагается сила действия. :lol:

Мне кажется, дело не в массе колеса, а опять-таки, в его радиусе: при торможении оно приложит большее усилие к трансмиссии и ДВС).


все умнички!!!!!без исключения!!!!!от наших разговоров уже и полуосям на 32"стало хреново. :lol:
да разве тут рот закроеш :lol: :D :P когда столько хороших людей за компами стучят по клавишам.вот и понесло меня по физике школьного курса.но хоть процесы перехода одного вида энэргии в другой повспоминали .уже хорошо! мозги подтренеровали.глядиш чтото умное придумают.
всех благ братья .до новых дискусий!ведь до истины всёравно дошли и некто не чувствует себя оскарблёным вот что главное.
Аватар користувача
motofanat
Участник форума
 
Повідомлення: 124
З нами з: Сер лютого 17, 2010 18:32
Звідки: КОНОТОП украина

Повідомлення motofanat » Сер березня 03, 2010 0:14

Shurik написав:Та чего тут спорить. Трасмиссю рвут на прыжках и 35 и 33 и 29е колеса. Все дело в прокладке.
Я знаю людей, которые рвали полуоси трогаясь на подъеме, на обычном уазкином двигателе.


этот вариант идёт в списке под номером 1.
прокладка очень важно даже АРХИважно.

у нас есть парень так на моих колёсал рвал полуоси на спайсерах двигаясь по прямой в городе на осфальте находу!просто защёт динамики двигла.а на бездоре говорит вопросов небыло.думаю что врать незачем а там кто его знает.
Аватар користувача
motofanat
Участник форума
 
Повідомлення: 124
З нами з: Сер лютого 17, 2010 18:32
Звідки: КОНОТОП украина

...

Повідомлення R@inman » Сер березня 03, 2010 11:08

Хочу заменить стандартные колеса ,для увеличения проходимости,а 35 рассматриваю,так как портальные мосты автоматом попадают в ТР3 ,-в ТР3 монсты такие,что я не знаю ,что делать на своих 33-х(если на них остановить выбор).Не хочется потом 33 продавать и искать 35-е. А разница в цене между 33 и 35 очень незначительна.
P.S. Что скажете по резине BFGodrich MUD-Terrain T/A KM2 LRC RWL GO
Зображення
ЛЕБЕДКИ Т-МАХ,DRAGON,COME-UP,WARN,TABOR,ARB,ТАКЕЛАЖ,ХАБЫ AVM-ВСЕ ПО ГУМАННЫМ ЦЕНАМ...
8 098 422 67 9О Киевстар
8 093 896 5I 4I Лайф
Аватар користувача
R@inman
Участник движения
 
Повідомлення: 786
З нами з: Вів березня 11, 2008 23:27
Звідки: Винница

Повідомлення Shurik » Сер березня 03, 2010 11:22

В ТР3 порталы попадают только на Гаплык трофи.
По регламенту ФАУ (АТЛ, Горганы,...) до 34" ТР2. Тартак - аналогично.
Так что можешь ограничтся 33" :)
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

...

Повідомлення R@inman » Сер березня 03, 2010 12:25

Спасибо за инфу
ЛЕБЕДКИ Т-МАХ,DRAGON,COME-UP,WARN,TABOR,ARB,ТАКЕЛАЖ,ХАБЫ AVM-ВСЕ ПО ГУМАННЫМ ЦЕНАМ...
8 098 422 67 9О Киевстар
8 093 896 5I 4I Лайф
Аватар користувача
R@inman
Участник движения
 
Повідомлення: 786
З нами з: Вів березня 11, 2008 23:27
Звідки: Винница

Re: ...

Повідомлення motofanat » Сер березня 03, 2010 15:49

R@inman написав:Хочу заменить стандартные колеса ,для увеличения проходимости,а 35 рассматриваю,так как портальные мосты автоматом попадают в ТР3 ,-в ТР3 монсты такие,что я не знаю ,что делать на своих 33-х(если на них остановить выбор).Не хочется потом 33 продавать и искать 35-е. А разница в цене между 33 и 35 очень незначительна.
P.S. Что скажете по резине BFGodrich MUD-Terrain T/A KM2 LRC RWL GO
Зображення


на харьковском форуме РОМКА выкладывал характеристики этой резины. написано что орентирована для камня для АМЕРИКОСОВСКОГО рынка.и предупреждал чтоб не стали жертвой рекламы.что не для "говен" проэктировалась.
на 35"сильно потеряеш в тяге.на тр-3 на стандартной трансмисии будит очень тяжко.очень много лебёдки будит.с наилучшими пожеланиями.
а по поводу увиличения проходимостиустановкой 35"для тр-3 будит мало так как остальные едут на 37"-40"с темже весом и клиренсом что у тебя.так-что нужно мимо их колеи идти иначе минимум 2см колёса будут в воздухе.такчо нужно хитрить.а если хитрить то и на 31 ина 33 с хорошей тягой можеш рубится.
очень часто слышим нас девчёнки подбадривают :главное не размер а умение им пользоватся!такчто прокладка важней! :!:
Аватар користувача
motofanat
Участник форума
 
Повідомлення: 124
З нами з: Сер лютого 17, 2010 18:32
Звідки: КОНОТОП украина

Повідомлення ШАМПАНЬ » Сер березня 03, 2010 19:56

Моє вскритіє показало що лопнула не мала, а довга полуось. Моста уже викотив, бо проблема вибить шліцовий кусочок по який обрізало із сателіта. Тай стружки повно. Такщо неповні 32гі тоже рвуть. А на рахунок "прокладки", я друге скажу- У ДЖИПЕРА ПОЛУОСІ ДОЛЖНІ ЛОПАТИСЬ НА ЛЮБІЙ ГУМІ!!!! Як ніколи нелопали- то такий і джипер! Це ПРОСТО НЕСОВМІСТИМО! А в мене за рік уже друга 8) :oops: :) !
У незалежній державі, не державною мовою розмовляє гість, полонений або окупант. (Карл Маркс)
www.shampantrans.com.ua
Аватар користувача
ШАМПАНЬ
Участник движения
 
Повідомлення: 1445
З нами з: Суб травня 09, 2009 12:13
Звідки: Черкаська обл. Звенигородський р-н. с.Шампань

Повідомлення Shurik » Сер березня 03, 2010 21:20

Як ніколи нелопали- то такий і джипер! Це ПРОСТО НЕСОВМІСТИМО! А в мене за рік уже друга !

В карелію в експедицію :)
Заплатиш раз за піввсіь як за пів уаза, зразу точку зору поміняєш :)
(Жартую)
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення motofanat » Чет березня 04, 2010 2:36

ШАМПАНЬ написав:Моє вскритіє показало що лопнула не мала, а довга полуось. Моста уже викотив, бо проблема вибить шліцовий кусочок по який обрізало із сателіта. Тай стружки повно. Такщо неповні 32гі тоже рвуть. А на рахунок "прокладки", я друге скажу- У ДЖИПЕРА ПОЛУОСІ ДОЛЖНІ ЛОПАТИСЬ НА ЛЮБІЙ ГУМІ!!!! Як ніколи нелопали- то такий і джипер! Це ПРОСТО НЕСОВМІСТИМО! А в мене за рік уже друга 8) :oops: :) !


ЯяЯяЯя!а я гарный джипер :lol: я зломав одну спереду коротку биля шрусу!и колы вы небудете з мене знущатыся хочу запытать????????? :lol:
Зображення
Аватар користувача
motofanat
Участник форума
 
Повідомлення: 124
З нами з: Сер лютого 17, 2010 18:32
Звідки: КОНОТОП украина

Поперед.Далі

Повернутись до Трансмиссия, ходовая, тормоза, рулевое, колеса и шины

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість