"Делать было нечего, дело было вечером"... Причем поздно вечером
В очередной раз, рассматривая свой разобранный УАЗ обратил внимание на вздувшуюся краску на брызговиках. Решив проверить эти глюки, колупнул сначала ногтем - пошла "неродимая" сцуко сдираться. А отверткой? Сильнее идет! Да тут оказывается дырка!!!
Решив долго не заморачиваться и идти ва-банк, отмерил необходимый кусок листовой полторашки и загадочно улыбнувшись, разметил и откромсал болгаркой углы брызговиков, предварительно закрепив брызговики импровизированными кронштейнами из найденных на месте огрызками уголков для жесткости при сварке. (Фото вырезанных углов нет)
Что было раньше:
Черные пятна (почти как "черные дыры" :lol::lol: ) - гнилой металл.
Изначально, я сразу после покупки автомобиля установил пластиковые подкрыльники а внутренний сварочный шов контактной сварки был ранее обработан мовилем. Кто обрабатывал - завод или предыдущий хозяин - история умалчивает.
Перед установкой пластиковых подкрыльников, наружная поверхность брызговиков и крыльев 2 года назад (после покупки машины) тщательно грунтовалась, красилась и задувалась мовилем.
genadiy и Expert подтвердят, делалось все у Гены на месте, в присутствии Expertа...
Выкроив из полторашки полоски металла шириной 10 см и согнув их в уголок 50-ку процесс пошел.
Надрезал и подгибал металл по месту, чтобы соответствовать профилю брызговика:
Вот что получилось после зачистки сварочных швов:
Общий вид:
Планирую следующие этапы по обработке голого металла:
1. Грунтовка акриловым грунтом 4+1.
2. Задувка "барашком" или резино-битумной мастикой.
3. Покраска акрилом под цвет машины.
4. Задувка заваренного/закрашенного мовилем+отработка.
Все вышесказанные этапы планирую применить, т.к. сильно гемморно восстанавливать то, что не удалось вовремя сохранить.
Критика, замечания и пожелания приветствуются...