Эмульсия в клапаной крышке и картерных газах

Все, что касается двигателя, обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

Эмульсия в клапаной крышке и картерных газах

Повідомлення maximus30 » Вів січня 24, 2012 11:12

Всем привет!
Будь проклят тот........ дальше Вы знаете..)
Как то заметил я эмульсию на клапанной крышке, так же под крышкой картерных газов и в самом шланге картерных газов.
Вся эта каша имела синие капельки тосола и имела сладковатый вкус.
Конечно же я снял головку, заменил направляющие, клапана, шлифанул под 92 бензин, проверил на герметичность, совместил окна путем подгонки и распиливания.
Поставил головку и что Вы думаете?
Таже херня!!!!!!!!!!
Откуда он может лезть?
P.S. Вот только тыкать меня носом в статьи про конденсат не нужно, он сладким быть не может :evil:
Зображення
Реклама в Google
Раскрутка сайтов и вывод в ТОП10
Продажа металлопроката в Киеве
Аватар користувача
maximus30
Участник движения
 
Повідомлення: 390
З нами з: Сер жовтня 27, 2010 14:29
Звідки: Киев

Повідомлення Shurik » Вів січня 24, 2012 11:16

Быть может что угодно. У знакомого была микротрещина в блоке - за пару дней, на стоящей машине, набегал тосол в масло.
Могут быть уплотнительные кольца гильз (так было у меня).
Может быть трещина в головке (так тоже у меня было, на москвиче). Искать надо :(
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення maximus30 » Вів січня 24, 2012 11:23

Shurik написав:Быть может что угодно. У знакомого была микротрещина в блоке - за пару дней, на стоящей машине, набегал тосол в масло.
Могут быть уплотнительные кольца гильз (так было у меня).
Может быть трещина в головке (так тоже у меня было, на москвиче). Искать надо :(


Головка проверялась на герметичность (я вроде писал), но не написал самого главного - масло чистое :shock:
Короче я запутался, наверное придеться кататься пока не убью его, а потом спалю эту машину :evil:
Зображення
Реклама в Google
Раскрутка сайтов и вывод в ТОП10
Продажа металлопроката в Киеве
Аватар користувача
maximus30
Участник движения
 
Повідомлення: 390
З нами з: Сер жовтня 27, 2010 14:29
Звідки: Киев

Повідомлення Хрюнь манюнь » Вів січня 24, 2012 11:50

Макс помнишь я тебе говорил о болезне 402-ого?так вот может у тя тоже самое но внутрь?а и кста плоскость блока как?думаю ты не проверял правда?
Я ведь не из робких
Все мне по плечу
Сильный я и ловкий
Ветра проучу
Аватар користувача
Хрюнь манюнь
Участник движения
 
Повідомлення: 494
З нами з: Вів грудня 14, 2010 14:01
Звідки: киев

Повідомлення maximus30 » Вів січня 24, 2012 12:14

Хрюнь манюнь написав:Макс помнишь я тебе говорил о болезне 402-ого?так вот может у тя тоже самое но внутрь?а и кста плоскость блока как?думаю ты не проверял правда?

Про болезнь не помню, плоскость блока конечно же не проверял, а как же я ее проверю?
Может трещина туда где толкатели?
Я уже, что то ничего не понимаю...
Зображення
Реклама в Google
Раскрутка сайтов и вывод в ТОП10
Продажа металлопроката в Киеве
Аватар користувача
maximus30
Участник движения
 
Повідомлення: 390
З нами з: Сер жовтня 27, 2010 14:29
Звідки: Киев

Повідомлення Yalta_biker » Сер січня 25, 2012 0:12

а впускной коллектор на уазе не подогревается антифризом? у моей нивы такое было - думал уже сжечь ее. А просто прогнил впускной коллектор и оттуда тянуло антифриз.
Вот ударишь напильником по голове - больно, не ударишь - скучно. Парадокс…
Аватар користувача
Yalta_biker
Участник движения
 
Повідомлення: 1382
З нами з: Сер березня 19, 2008 15:48
Звідки: Ялта (Ливадия), Крым

Повідомлення maximus30 » Сер січня 25, 2012 0:28

Yalta_biker написав:а впускной коллектор на уазе не подогревается антифризом? у моей нивы такое было - думал уже сжечь ее. А просто прогнил впускной коллектор и оттуда тянуло антифриз.

Нет, коллектор обычный..
Зображення
Реклама в Google
Раскрутка сайтов и вывод в ТОП10
Продажа металлопроката в Киеве
Аватар користувача
maximus30
Участник движения
 
Повідомлення: 390
З нами з: Сер жовтня 27, 2010 14:29
Звідки: Киев

Повідомлення аир болотный » Сер січня 25, 2012 0:36

Yalta_biker написав:а впускной коллектор на уазе не подогревается антифризом? у моей нивы такое было - думал уже сжечь ее. А просто прогнил впускной коллектор и оттуда тянуло антифриз.


Не, такого подогрева там нет.



Я ещё что вспомнил, может и через шпильку крепления головы тосол просачиваться , этим можно обяснить почему в масле нет тосола а в веху видны капельки. Тоесть недостаточное количество тосола чтоб испортить всё масло и под действием температуры и вентиляции оно отводится оставляя лиш следы.
И еще был случай,заводской брак, пустила раковина в блоке где штанги бегают, и сочилось по немногу, но сразу испарялось и масло было чистое.
Аватар користувача
аир болотный
Участник движения
 
Повідомлення: 291
З нами з: П'ят липня 15, 2011 21:56
Звідки: Одесса-Фастов

Повідомлення RomikV » Сер січня 25, 2012 12:34

И у меня такая проблема, токо на разних двигателях. Дв 417, на крышки клапанов собираетса емульсия, снял-помыл, опять собралась. Двигатель стуконул. но не от етого. Поставил в сторонку, пока нет времени розбирать и искать причину. Поставил другой 417 (снят с робочей 21 волги) работала на воде емульсии небыло, вчера поставил на уаз залил тосол 10 минут поработал появилась такая же емульсия на заливной пробки.Когдато читал что двиг без масляного радиатора потеет, но первый двиг стоял с масляним радиатором. Сичас тоже хожу и ламаю голову от чего она появляетса
Тент. Дв. 417. К-126гу.Гидроблок.Термос МЕРС. Колхозы. БТР блок зад.мост. Лифт-7см. Серьги ГАЗель. Бампер ГАЗ 66 защита фар ЗИЛ 131
Аватар користувача
RomikV
Участник движения
 
Повідомлення: 312
З нами з: Вів листопада 29, 2011 18:14
Звідки: Полтава
Телефон: 06659три878три 096два136два61
Машина: 31512

Повідомлення maximus30 » Сер січня 25, 2012 14:20

RomikV312 написав:И у меня такая проблема, токо на разних двигателях. Дв 417, на крышки клапанов собираетса емульсия, снял-помыл, опять собралась. Двигатель стуконул. но не от етого. Поставил в сторонку, пока нет времени розбирать и искать причину. Поставил другой 417 (снят с робочей 21 волги) работала на воде емульсии небыло, вчера поставил на уаз залил тосол 10 минут поработал появилась такая же емульсия на заливной пробки.Когдато читал что двиг без масляного радиатора потеет, но первый двиг стоял с масляним радиатором. Сичас тоже хожу и ламаю голову от чего она появляетса


Возможно в твоем случае все просто из за конденсата. Если конечно не брезгуешь, попробуй ее на вкус..) У меня она сладкая, вот отсюда и вывод, что это не конденсат.
Думаю поиграться сегодня какими то присадками.
Посмотрим, что получиться.
Зображення
Реклама в Google
Раскрутка сайтов и вывод в ТОП10
Продажа металлопроката в Киеве
Аватар користувача
maximus30
Участник движения
 
Повідомлення: 390
З нами з: Сер жовтня 27, 2010 14:29
Звідки: Киев

Повідомлення maximus30 » Сер січня 25, 2012 14:23

аир болотный написав:
Yalta_biker написав:а впускной коллектор на уазе не подогревается антифризом? у моей нивы такое было - думал уже сжечь ее. А просто прогнил впускной коллектор и оттуда тянуло антифриз.


Не, такого подогрева там нет.



Я ещё что вспомнил, может и через шпильку крепления головы тосол просачиваться , этим можно обяснить почему в масле нет тосола а в веху видны капельки. Тоесть недостаточное количество тосола чтоб испортить всё масло и под действием температуры и вентиляции оно отводится оставляя лиш следы.
И еще был случай,заводской брак, пустила раковина в блоке где штанги бегают, и сочилось по немногу, но сразу испарялось и масло было чистое.


Тоже вариант, но что то пока головку снимать не хочется..)
Выходит, что только из под тех шпилек, которые под крышкой?
Но а как же это проверить?
Поставить туда маленькую WI FI камеру и наблюдать...)))
Медленно, но уверено начинаю не любить УазеГ, но бросить его не могу..)
Зображення
Реклама в Google
Раскрутка сайтов и вывод в ТОП10
Продажа металлопроката в Киеве
Аватар користувача
maximus30
Участник движения
 
Повідомлення: 390
З нами з: Сер жовтня 27, 2010 14:29
Звідки: Киев

Повідомлення OFFroader » Сер січня 25, 2012 14:49

На моих 452м и 469м тоже появлялась эмульсия при снижении температуры , где-то на уазбуке писали что это просходит из-за конденсирования в двигателе .После прочитанного забил.
Аватар користувача
OFFroader
Основатель клуба
 
Повідомлення: 3233
З нами з: П'ят травня 13, 2005 16:16
Звідки: Киев, Лесной

Повідомлення maximus30 » Сер січня 25, 2012 15:35

OFFroader написав:На моих 452м и 469м тоже появлялась эмульсия при снижении температуры , где-то на уазбуке писали что это просходит из-за конденсирования в двигателе .После прочитанного забил.


Даже и не знаю, что ответить...)))
Я наверно в каждом своем сообщении пишу, что эмульсия у меня СЛАДКАЯ, а это что означает?
Правильно!
Это не КОНДЕНСАТ.

Перестаньте издеваться, мне и так не смешно :roll:
Зображення
Реклама в Google
Раскрутка сайтов и вывод в ТОП10
Продажа металлопроката в Киеве
Аватар користувача
maximus30
Участник движения
 
Повідомлення: 390
З нами з: Сер жовтня 27, 2010 14:29
Звідки: Киев

Повідомлення аир болотный » Сер січня 25, 2012 16:18

maximus30 написав:
аир болотный написав:
Yalta_biker написав:а впускной коллектор на уазе не подогревается антифризом? у моей нивы такое было - думал уже сжечь ее. А просто прогнил впускной коллектор и оттуда тянуло антифриз.


Не, такого подогрева там нет.



Я ещё что вспомнил, может и через шпильку крепления головы тосол просачиваться , этим можно обяснить почему в масле нет тосола а в веху видны капельки. Тоесть недостаточное количество тосола чтоб испортить всё масло и под действием температуры и вентиляции оно отводится оставляя лиш следы.
И еще был случай,заводской брак, пустила раковина в блоке где штанги бегают, и сочилось по немногу, но сразу испарялось и масло было чистое.


Тоже вариант, но что то пока головку снимать не хочется..)
Выходит, что только из под тех шпилек, которые под крышкой?
Но а как же это проверить?
Поставить туда маленькую WI FI камеру и наблюдать...)))
Медленно, но уверено начинаю не любить УазеГ, но бросить его не могу..)

Снимать голову не надо, только вал коромысел. Можно по очереди откручивать гайки обезжыревать, и садить на жосткий герметик шайбу с гайкой и обратно. По итогу будет ясно, оно или нет. По другому не как не проверить, только методом научного тыка :) .
Аватар користувача
аир болотный
Участник движения
 
Повідомлення: 291
З нами з: П'ят липня 15, 2011 21:56
Звідки: Одесса-Фастов

Повідомлення maximus30 » Сер січня 25, 2012 17:05

Как вариант конечно можно, а вот из за гильз может быть такая беда?
В 414 моторе они кстати мокрые или нет?
Я думал снять поддон, отсоединить радиатор и накачать в систему 2-3 атмосферы и смотреть откуда она ломиться.
Зображення
Реклама в Google
Раскрутка сайтов и вывод в ТОП10
Продажа металлопроката в Киеве
Аватар користувача
maximus30
Участник движения
 
Повідомлення: 390
З нами з: Сер жовтня 27, 2010 14:29
Звідки: Киев

Далі

Повернутись до Двигатель

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість