Помогите выбрать УАЗ.

Разговоры о железе - конструкции, ремонте, тюнинге и т.д. и т.п.

Модератор: Модераторы форума

Помогите выбрать УАЗ.

Повідомлення goga » Чет серпня 10, 2006 19:07

Послезавтра еду выбирать подержаный УАЗ. Есть 3 авто. На что следует обратить внимание при выборе? Какие больные места?
Заранее спасибо.
goga
Участник разговора
 
Повідомлення: 6
З нами з: Сер серпня 09, 2006 20:08
Звідки: Крым

Re: Помогите выбрать УАЗ.

Повідомлення Pinochet » П'ят серпня 11, 2006 9:26

goga написав:Послезавтра еду выбирать подержаный УАЗ. Есть 3 авто. На что следует обратить внимание при выборе? Какие больные места?
Заранее спасибо.

Первое это Рама- не ржавая, не кривая.
Второе Кузов не сильно дырявый.
А дальше все (двигатель трансмиссия подвеска) делается на свой вкус.
Аватар користувача
Pinochet
Участник движения
 
Повідомлення: 1126
З нами з: Нед серпня 07, 2005 21:53
Телефон: +380445921175
Машина: фсе 4х4

Повідомлення goga » П'ят серпня 11, 2006 9:41

В каких местах на раме надо искать дефекты? На МАЗе например рама
рвется между кабиной и кузовом. Где конкретнее проблемные места на раме УАЗа?
goga
Участник разговора
 
Повідомлення: 6
З нами з: Сер серпня 09, 2006 20:08
Звідки: Крым

Повідомлення OFFroader » П'ят серпня 11, 2006 13:38

на раме обрать внимание на кронштейны крепления рессоры в частности на те где крепятся площадки серьг ...ну и чтоб кузов был живой ... остальное делается
Аватар користувача
OFFroader
Основатель клуба
 
Повідомлення: 3233
З нами з: П'ят травня 13, 2005 16:16
Звідки: Киев, Лесной

Повідомлення Voblin_UA » П'ят серпня 11, 2006 16:10

Выбор, осмотр и покупка подержанного УАЗа
http://www.popov.org/misc/uaz/check-list.html

Частично-синхронизированная КПП УАЗ
http://www.popov.org/misc/uaz/transmission.html В том числе как отличить одну коробку от другой прямо на автомобиле.

Ну, а это так, за компанию: http://www.popov.org/misc/uaz/spares-for-travel.html ;)

PS А где ФАК?

PPS 2 goga Сам маюсь тем же... Только вариантов около 12-15... От 600$ до .......
Чтобы носить очки - мало быть умным, надо ещё плохо видеть!!! :)
Аватар користувача
Voblin_UA
Участник движения
 
Повідомлення: 479
З нами з: П'ят червня 30, 2006 12:53
Звідки: Харьков, 21.07.1976

Повідомлення Voblin_UA » П'ят серпня 11, 2006 16:20

Ну, не знаю, простит ли меня хозяин ветки, тем не менее, задам свой вопросик здесь же, думаю - из общей тематики он не вывалится... Итак, суть:

При выборе машины, особенно подержанной, так или иначе вылезут наружу те или иные неисправности. А ведь устранять их предстоит новому владельцу, верно? Потому прошу специалистов осветить прикладной вопрос в плане цены запчастей. Вот у меня, например, есть масса всякого оборудования, за исключением подъёмника, пожалуй. Соответственно, если вести речь о замене крыльев целиком, то меня это не слишком пугает, сварка - дело такое... Но сколько сейчас стоят уазкины крылья, передние и задние? В случае проблем с редукторами мостов - во сколько выльется их замена хотя бы в плане расходов на запчати? В случае необходимости капиталки мотора - какова максимально возможная сумма на его восстановление? То же касается и коробки с раздаткой...
Это я к тому, чтобы иметь возможность выбрать меньшее зло. Потому что есть, например, УАЗ-469 1984 года, 3 года после капиталки, КПП и РК новые, мотор чуток в маслице по наруже, но завёлся с полтыка после недельного простоя, работает без посторонних стуков. Но кузов - решето, в плане крыльев. То есть поварен только пол. Крылья - по кругу на замену... В общем, это один из вариантов... Вот и думаю, на чём остановить свой выбор...
Чтобы носить очки - мало быть умным, надо ещё плохо видеть!!! :)
Аватар користувача
Voblin_UA
Участник движения
 
Повідомлення: 479
З нами з: П'ят червня 30, 2006 12:53
Звідки: Харьков, 21.07.1976

Повідомлення Vanilla Gorilla » П'ят серпня 11, 2006 16:40

задние крылья по 400 грн, покупал месяц назад. Кузовщина вообще очень дорогая.
УАЗ 469Б, ГАЗ 69
Аватар користувача
Vanilla Gorilla
Участник движения
 
Повідомлення: 989
З нами з: Суб травня 21, 2005 0:32
Звідки: Сумы (10.08.1985)

Повідомлення patron » П'ят серпня 11, 2006 18:11

Передние то же триста с копейками. Обязательно что б проблем с номерами агрегата и кузова небыло(из личного опыта). Ну думаю и желательно с редукторными мостами и чтоб работали оба. Меньше геморроя будет. А почему с редукторными поймешь позже, когда колеса большие захочешь и другое.
УАЗ 31512, 1992г.в. Военные мосты.Уже крыша. Гидроник. БФГ АТ/ТА 31*10.5*15
patron
Участник форума
 
Повідомлення: 50
З нами з: Нед червня 26, 2005 22:40
Звідки: Мариуполь

Повідомлення goga » П'ят серпня 11, 2006 18:46

А как отличить мосты? Предлагается модель 31512. И что такое
мосты спайсер?
goga
Участник разговора
 
Повідомлення: 6
З нами з: Сер серпня 09, 2006 20:08
Звідки: Крым

Повідомлення Voblin_UA » П'ят серпня 11, 2006 18:55

Смотришь на мост спереди или сзади. Колхозный или он же гражданский - с большой баклушей картера дифференциала, вверх и вниз, грубо говоря, торчат относительно острые грани фланцев половинок картеров, по которым половинки моста соединяются, ось моста совпадает с осью колёс.
У военного или портального или редукторного моста ось чулков не совпадает с осью колёс, выше, сами картеры редукторов гораздо меньше, чем у колхозных, и снизу плоские. Возле колёс - картеры редуторов, эдакие барабаны, повышающие ось собственно моста относительно оси колёс.
Спайсеры - это на новых машинах. В них мост не половинится, а просто откручивается крышка спереди или сзади.
Чтобы носить очки - мало быть умным, надо ещё плохо видеть!!! :)
Аватар користувача
Voblin_UA
Участник движения
 
Повідомлення: 479
З нами з: П'ят червня 30, 2006 12:53
Звідки: Харьков, 21.07.1976

Повідомлення ast » П'ят серпня 11, 2006 19:27

goga написав:А как отличить мосты? Предлагается модель 31512. И что такое
мосты спайсер?

Вот писалось буквально на днях: :)
Richman написав:Вот тут схемки Гражданского (колхозного) моста.
а вот тут - Военного с бортовыми передачами.
Схемки спайсера у меня к сожалению нету.

а вот тут очень много всего можно почитать о типах и отличиях УАЗовских мостов.
ast
Участник движения
 
Повідомлення: 3638
З нами з: Суб жовтня 29, 2005 20:44
Звідки: Киев

Повідомлення Shurik » П'ят серпня 11, 2006 19:35

Главное кузов и рама.
Кузов - минимум проблемных мест, раме без онных.
Все.
И полный комплект.
надставки, стекла, приводы дворников, подрулевые,тент
все должно быть целое и исправное,замки дверей и прочая мелочевка.

это жрет СТОЛЬКО денег что просто ужас.
Дешевле пребрать мотор коробку и мосты чем собирать всю эту трахомудию. Только надставки + лобовуха и тент потянут на 3-4 сотни если покупать новые.

Еще не плохо бы исправные тормоза.
Их переборка начинается от попытки заменить шланги и поэтапным обламыванием трубок приводит к замене всей системы со всеми цилиндрами. Тоже влетает нехило.
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення goga » Вів серпня 15, 2006 20:36

Граждане УАЗоводы!
Всем спасибо за советы, машинку не купил прислушившись к вашему мнению. Машина ещё нужна, можно буханочку. Если есть предложения
мыльте. ОЧЕНЬ НАДО!!! Но без тюхолова!!!
В Крыму ЖАРА.
goga
Участник разговора
 
Повідомлення: 6
З нами з: Сер серпня 09, 2006 20:08
Звідки: Крым

Повідомлення goga » Вів серпня 15, 2006 20:50

Забыл поинтересоватьса, на буханочках есть редукторные мосты или их надо устанавливать отдельно?
Уж простите меня неграмотного.
goga
Участник разговора
 
Повідомлення: 6
З нами з: Сер серпня 09, 2006 20:08
Звідки: Крым

Повідомлення Shurik » Вів серпня 15, 2006 22:56

Некоторые ставят, но это есть определенная проблем.
Завод вообще намекает что нужны его рекомендации.
Штатно не выпускаются
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Далі

Повернутись до Общие вопросы

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей