Игорь » Вів січня 16, 2007 13:31
выдержки из ранних постов...
......Но мы же УАЗОВОДЫ, менять- так менять. Тут сразу вспоминается глухой стук на холодном двигателе на ХХ, который после 3 мин прогрева уходил.
Ремонт переносим на след. выходные. За неделю покупаем новые прокладки поддона, крышки шестерни распредвала. (Можно еще и сальник передний, но мы его пока не трогали-еще держит), и самое главное ключ- открутить храповик. Шестерни были аж 3 штуки(большие) новые и одна б.у. Почитав старых книжек, поискали на них буквы допуска, чтоб потом по выработке поставить нужную –так и не нашли. (Сейчас можно сразу купить комплект боль+маль - типа уже все в допуске).
При съеме использовали два съемника «малых» на три и две лапы, длинный и малый болты по резьбе храповика, и два м8 или м6(уже не помню, но по месту ясно куда они там лезут), стакан и шайбы- «напрессовывать» шестерню. Радиатор не снимали, только открутили весь крепеж. Не скажу что удобно, но работать можно. Из 4-х шестеренок подошли 2!!! Сравнивали по положении метки «0» и положению шпонки --ВОТ ТАКИЕ ВОТ ДЕЛА. Поставили .Щупом как пишут в букваре не проверяли. Главное при установке попасть зубъями так, чтоб совместились метки. Проблем особых небыло. Последнюю сборку оставили на следующий день.
Результаты ремонта : работа мотора дюже нас порадовала- мягкое и стабильное вращение коленвала, шум снизился во много раз на холодном и прогретом движке. Первые сотни км мотор не рвали – шоб маленько притерлось, уж очень плотно садились шестерни , как нам показалось.
УАЗ не машина, УАЗ- образ жизни.
______________________________