Транспортировка машины на большие расстояния

Тут говорим обо всём, что не вписывается в тематику других разделов

Модератори: Shurik, Модераторы форума

Повідомлення Miron » Суб жовтня 28, 2006 12:26

На мой взглад самое вложение конечно - бензин.
Пока до того Бреста доедешь - много спалится.
Как этап подготовки к участию в соревнования на таком удалении от Киева, необходимо иметь лафет (купить или сделать). Я думаю за несколько таких поездок он с головой отобьётся.
Есть мысли по этому поводу?
Аватар користувача
Miron
Член Клуба ,Основатель клуба
 
Повідомлення: 1551
З нами з: Суб травня 14, 2005 14:09
Звідки: Киев, 25.12.1976

Повідомлення Shurik » Суб жовтня 28, 2006 12:39

Лафет это категория "Е".
Чем его тащить?.
Легковушку УАЗ просто скинет с дороги при тороможении.
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення OFFroader » Суб жовтня 28, 2006 12:42

Лафет нужен для тех кто профессионально этим занимается
Аватар користувача
OFFroader
Основатель клуба
 
Повідомлення: 3233
З нами з: П'ят травня 13, 2005 16:16
Звідки: Киев, Лесной

Повідомлення ast » Суб жовтня 28, 2006 14:55

Shurik написав:Лафет это категория "Е".
Чем его тащить?.
Легковушку УАЗ просто скинет с дороги при тороможении.

Еще одним УАЗом, который тоже бензин сожрет :D
ast
Участник движения
 
Повідомлення: 3638
З нами з: Суб жовтня 29, 2005 20:44
Звідки: Киев

Повідомлення Айри » Суб жовтня 28, 2006 14:57

OFFroader написав:Лафет нужен для тех кто профессионально этим занимается

А что нам мешает этим заниматься? Или начать хотя бы...
Я лично для этого даже работу сменил.

Вон у БМВ клуба со временем собственный эвакуатор даже появился.
Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя...
Всегда улыбайся... Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

http://aerie.io.ua
Аватар користувача
Айри
Участник движения
 
Повідомлення: 5818
З нами з: Сер травня 25, 2005 13:14
Звідки: Киев, Оболонь, 10.ХІ.1976
Машина: УАЗ-31601

Повідомлення Shurik » Суб жовтня 28, 2006 15:10

Экономия между дизельным мерсом и уазом - 5Л на 100 км.
на 600Км это выходит 30Л или 120ГРВН. Но надо учесть что мерс то тоже изнашивается.Т.е экономия очень сомеительная. И на лафете по правилам пассажиров первозить нельзя. А пассажиры это по сути теже спонсоры. Т.е едет ктото взял еще двоих на хвост. Бензин на 4х. Если соревнования серьезные то пассажиры сторожат лагерь, поддерживают связь, вобщем группа поддержки пока нет технички.
Вместо лафета лучше взять просто прицеп и туда боевую резину сложить чтоб по асфальту не терлась. Да еще всякого барахла можно набросать.
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Айри » Суб жовтня 28, 2006 15:30

Кстати, а пробовал уже кто-нибуть поездом авто отправлять? Или фурой.
Сколько это стоить может?

Мне когда возникал вопрос с перевозкой (гнать в МРЕО по месту регистрации авто) даже такие мысли приходили в голову.
Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя...
Всегда улыбайся... Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

http://aerie.io.ua
Аватар користувача
Айри
Участник движения
 
Повідомлення: 5818
З нами з: Сер травня 25, 2005 13:14
Звідки: Киев, Оболонь, 10.ХІ.1976
Машина: УАЗ-31601

Повідомлення Nick Maslov » Суб жовтня 28, 2006 15:35

Айри написав:Кстати, а пробовал уже кто-нибуть поездом авто отправлять? Или фурой.
Сколько это стоить может?

Мне когда возникал вопрос с перевозкой (гнать в МРЕО по месту регистрации авто) даже такие мысли приходили в голову.


Вроде ~270 грн/тонна - хотел таким макаром на Немиров поехать, но вроде ограничение по высоте - 1.9m.
Если тентованный с разборным каркасом - может, влезет. К тому же, мало куда так поедешь (вроде Днепропетровск, Львов, может, еще Харьков).

Кстати, при транспортировке поездом/фурой не забывай про стоимость переезда экипажа.
Nick Maslov
Участник движения
 
Повідомлення: 1155
З нами з: Вів травня 17, 2005 14:11
Звідки: Киев

Повідомлення Shurik » Суб жовтня 28, 2006 15:49

УАЗ это почти 2 тонны, кроме того это в одну сторнону.
Выходит 1080 гривен в 2 стороны. Что эквивалентно 270 Литрам бензина или грубо говоря 2000км пробега. Без учета билетов.
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Gogi 4x4 » Нед жовтня 29, 2006 15:55

ИТмхо, надо ещё учитывать возможные потери времени при перегоне УАЗа на большие расстояния (в т.ч. - на возможный ремонт в дороге).
Также, если перегон на более-менее серьёзные соревнования, ухудшение "боевой формы" УАЗа (технически) и экипажа после длительной поездки
С лучшими пожеланиями.
Аватар користувача
Gogi 4x4
Основатель клуба
 
Повідомлення: 868
З нами з: Суб травня 28, 2005 2:46
Звідки: Киев (Воскресенка/Шулявка) (07.03.1976)

Повідомлення Shurik » Нед жовтня 29, 2006 16:05

Для соревновний лафет имеет смысл.
Прицепить его к бухани и получается и техничка и штаб и народу куча.
Кстати вариант прикольный - бухань берет человек 11 - бензин раскидать на всех.
Единственное что плохо это назад пилоту со штурманом придется грузить дрова в машину и самим везти их назад. :)
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Batya » Нед жовтня 29, 2006 22:38

Если заинтересовать идеей знакомого (образно) камазиста со своим Камазом , то две машины на кузов поставить можно. Со всеми вытекающими. А это малость лучше лафета. И дешевле, на первый взгляд. :roll:
Аватар користувача
Batya
Участник движения
 
Повідомлення: 325
З нами з: П'ят липня 07, 2006 21:27
Звідки: Чернигов

Повідомлення Shurik » Пон жовтня 30, 2006 0:17

А 2 экипажа куда?
Да и держать двое суток(то и больше) Камаз вообщето накладно. У большинства народу камазы комильцы и не стоят без дела. (ИМХО)
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Nick Maslov » Пон жовтня 30, 2006 0:27

Похоже, оптимальный вариант - два УАЗа на жесткой сцепке (если оба экипажа помесятятся в одном) ... :roll:
А по поводу камаза - поездку туда и назад можно отдельно организовывать, т.е. по приезду на место камаз отпускать, а для дороги назад искать другой (заблаговременно).
Nick Maslov
Участник движения
 
Повідомлення: 1155
З нами з: Вів травня 17, 2005 14:11
Звідки: Киев

Повідомлення Vanilla Gorilla » Пон жовтня 30, 2006 1:42

Nick Maslov написав:Похоже, оптимальный вариант - два УАЗа на жесткой сцепке (если оба экипажа помесятятся в одном)


Ну получается что все равно второй УАЗ гонят по трассе своим ходом, только с заглушенным двигателем. Получаем экономию топлива но все равно идет эксплуатация 70-80% машины. То есть грубо говоря не работает только двиг, коробка, раздатка. Мосты крутятся, карданы вращаются, колеса трутся, от вибрации всякая хрень откручивается итп.
Как по мне идеальный способ транспортировки это все же на лафете. В один уазик затолкать 4-5 человек без багажа довольно таки реально, и ехать вплоне сносно. А весь шмурдяк с багажом и ремфондом засунуть в тот УАЗ что на лафете. Тем более если тащить скажем инжекторным "хантером" с крейсерской 70-75-80 км/час то не думаю что расход горючки будет значительно выше 10 литров по трасе.

P.S. хотя действительно жесткая сцепка это довольно таки бюджетный вариант перегона.
УАЗ 469Б, ГАЗ 69
Аватар користувача
Vanilla Gorilla
Участник движения
 
Повідомлення: 989
З нами з: Суб травня 21, 2005 0:32
Звідки: Сумы (10.08.1985)

Далі

Повернутись до Круглый стол

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron