Перепробовал все указанные решения.
Генератор маленький китайский 1.5 квт, UPS - 850 ВА ( 400 ватт), инверторы – разные от 125 до 500 ваат.
Не развивая диспут скажу «раскуроченный UPS »– наиболее универсальное, всеобъемлющее и так далее решение. Но принимая решении очень рекомендую учесть:
1. Будете потрошить UPS не забудьте проверить - он должен быть с «холодным стартом», потому как иначе он не стартанет от АКБ, без подачи переменного напряжения. Или носите (возите) с собой еще и инвертор, пусть и слаботочный.
2. Не знаю как сейчас, раньше UPS более 1 квт были на 24 вольта, т.е. там два АКБ стояли. Стало быть – не забудьте поинтересоваться чем он обеспечивается.
3. Принимая решение о “модернизации UPS” либо выборе инвертора необходимо вспомнить про активную и реактивную нагрузки. Так как для этих устройств это все становится критичным моментом. ( косинус фи).
4. Инверторы (UPS) выпускают самые разные, покупая его надо не забывать, что даже при 100% КПД, при 1 квт выходной мощности (на активную нагрузку) потребляемый ток будет порядка 20А. Это значит, что:
a. Питать не через прикуриватель , потому как все выгорит, а самое лучшее через крокодилы прямо АКБ,
b. Провода, подводящие 20 ам должны быть приличного сечения. Они не должны греется что само по себе опасно.
c. Падение напряжения на проводах и УПС приводит к тому, что он не стартанет. (UPS умный – он считает, что АКБ сел – выдать команду на разгрузку)
d. АКБ допускаете 50% разряд, следовательно полностью заряженный аккумулятор сможет питать нагрузку в 1 квт аж целый час. Этого более чем достаточно для элеткродрели, болгарки и даже перфоратор, так как основная нагрузка – пусковая. Но опять же – она реактивная – не забывайте это.
5. Есть приятная недокументированная функция такого решения: UPS – замечательное зарядное устройство. Да, оно дает очень малый зарядный ток, но по качеству заряда просто потрясающий: добрался до цивилизации и у вас с собой разрядное устройство. В штанном режиме у меня раскуроченный UPS живет в гараже, подпитывает свои и чужие аккумуляторы, которых на особенно зиму собирается в гараже от друзей и лодочников «на поносить», и обеспечивает резервное (аварийное) освещение.