Комбинированая подвеска

Круг вопросов по трансмиссии, ходовой, тормозной системам, колесам и шинам обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

Комбинированая подвеска

Повідомлення steff » Вів лютого 06, 2007 20:31

Кто что думает по этому поводу?Как эта подвеска в деле? Стоит её ставить или нет? У кого стоит?
Востаннє редагувалось steff в Вів лютого 06, 2007 21:22, всього редагувалось 1 раз.
Аватар користувача
steff
Член клуба
 
Повідомлення: 1036
З нами з: П'ят липня 21, 2006 10:21
Звідки: Чернигов
Машина: ВАЗ 2121

Взято с http://offroad.udm.ru

Повідомлення steff » Вів лютого 06, 2007 20:59

Взято с http://offroad.udm.ru
Установка комбинированой подвески на УАЗ

Задняя комбинированная подвеска



Материалы и оборудование, необходимые для работы:
- пружины задние от ВАЗ 2101-07 – 2 шт
- проставки резиновые с металлическими от ВАЗ 2101-07 задние – 4 шт
- труба ф 92 мм – 0.5 м
- втулки стальные длина 65 мм, наружный ф 19 мм, внутренний – 10 мм – 8 штук
- болт М10х1,25 с гайкой и шайбами длина 90 мм - 8 штук
- лист стальной 5 мм
- лист стальной 6 мм
- болгарка
- сварочный аппарат

Нижняя опора состоит из площадки и направляющей, площадка изготавливается из стали 5 мм, направляющая из трубы ф 92 мм, свариваем площадку с направляющей (в середине площадки можно вырезать отверстие чтобы вода не копилась).

Привариваем опоры к кожуху заднего моста параллельно опорам под рессоры на расстоянии определяемом практически, спереди и сзади опоры привариваем упоры для усиления, надеваем на опоры проставки резиновые от ВАЗ 2101-07 (резину немного сточить). Нижние опоры готовы.
Зображення Зображення Зображення

Верняя опора аналогично варится из стали 5 и 6 мм (6 мм уголки которые соединяют верхнюю площадку с боковой) и куска трубы ф 92 мм, одеваем резиновые опоры.
Зображення Зображення

Верхняя опора крепится на болты с внутренней стороны рамы следующим образом (параллельность и координаты расположения вымеряются практически на машине):

Зображення Зображення

Две втулки привариваются к раме сверху, а две ввариваются в раму ближе к нижнему ее краю.

Если просто просверлить отверстия на 10 мм в раме, то рама при затяжке болтов будет просто плющится, она ж полая, а втулки не дают ей плющится, надеюсь понятно объяснил. Ну и крепим к ним верхнюю опору. Пружины вставляем, и вот вам результат:

Зображення

Да, наверное, придется переместить кронштейн крепления тормозного тройника.

Зображення


Передняя комбинированная подвеска

Материалы и оборудование, необходимые для работы:

- пружины передние от ВАЗ 2101-07 – 2 шт
- проставки резиновые с металлическими от ВАЗ 2101-07 передние – 4 шт
- труба ф 76 мм – 0.5 м
- втулки стальные длина 65 мм, наружный ф 19 мм, внутренний – 10 мм – 8 штук
- болт М10х1,25 с гайкой и шайбами длина 90 мм - 8 штук
- лист стальной 5 мм
- лист стальной 6 мм
- болгарка
- сварочный аппарат

Нижняя опора (аналогично с задней подвеской) состоит из площадки и направляющей. Затем привариваем к площадке снизу 4 полоски шириной 25 мм, к этим полоскам привариваем пластину, на которой висят стремянки, со смещением (края пластины и опоры выровнять).

Зображення Зображення Зображення Зображення Зображення

Провариваем все, что можно, вокруг данной конструкции, отрезаем лишнее, собираем все это вместе с рессорой. Нижняя опора всборе готова.

Верхняя изготавливается аналогично опоре заднего моста и крепится точно также.

Пришлось удлинить кардан с помощью двух шайб толщиной 13 мм каждая, которые ставятся у раздатки и моста:

Зображення

Пока еще подвеска в работе не проверена, все в сыром виде, как только потеплеет, сразу на тесты.

Чертеж опоры:

Зображення

Взято с http://offroad.udm.ru
Аватар користувача
steff
Член клуба
 
Повідомлення: 1036
З нами з: П'ят липня 21, 2006 10:21
Звідки: Чернигов
Машина: ВАЗ 2121

Повідомлення OFFroader » Вів лютого 06, 2007 22:29

Я б не сказал что не проверена эта подвеска , у Брата уже сделана такая ..так что вскоре он даст свои отзывы :)
Аватар користувача
OFFroader
Основатель клуба
 
Повідомлення: 3233
З нами з: П'ят травня 13, 2005 16:16
Звідки: Киев, Лесной

Повідомлення steff » Вів лютого 06, 2007 22:38

Будем ждать :) Я у него недавно спрашивал-молчит, наверно занят!
Аватар користувача
steff
Член клуба
 
Повідомлення: 1036
З нами з: П'ят липня 21, 2006 10:21
Звідки: Чернигов
Машина: ВАЗ 2121

Повідомлення Брат » Вів лютого 06, 2007 22:55

Докладываю!По поводу комбинированой подвески:испытания прошли ОТЛИЧНО!Пружина ведет себя отлично на асфальте и мелких кочках,а при попадании на большие ухабы становится ,как обычный козел.На задний мост желательно ставить по 2 амортизатора или подбирать пожежче амортизаторы.А вообще ---КЛАСС!!!!!!!!!! :D
Аватар користувача
Брат
Участник движения
 
Повідомлення: 729
З нами з: Сер лютого 01, 2006 22:51
Звідки: Киев, Каунаская* (097) 228-67-87

Повідомлення steff » Вів лютого 06, 2007 23:07

Брат написав:На задний мост желательно ставить по 2 амортизатора или подбирать пожежче амортизаторы.


А почему?
А штатные аммо не подходят?
Аватар користувача
steff
Член клуба
 
Повідомлення: 1036
З нами з: П'ят липня 21, 2006 10:21
Звідки: Чернигов
Машина: ВАЗ 2121

Повідомлення Брат » Сер лютого 07, 2007 22:19

Потому что! Пружина сильно мягкая и штатный несправляется! Окозалась сильно короткаяи вырвало ухо! :(
Аватар користувача
Брат
Участник движения
 
Повідомлення: 729
З нами з: Сер лютого 01, 2006 22:51
Звідки: Киев, Каунаская* (097) 228-67-87

Повідомлення steff » Сер лютого 07, 2007 22:30

Мда это уже хуже.....
А какие ты поставил?
Аватар користувача
steff
Член клуба
 
Повідомлення: 1036
З нами з: П'ят липня 21, 2006 10:21
Звідки: Чернигов
Машина: ВАЗ 2121

Повідомлення genadiy » Сер лютого 07, 2007 23:39

Поставь ГАЗ 53,они по жёстче будут и немного длинее,а от БТР вообще и длины и жёсткости хватит.У меня на передке стоят,вроде ничего.
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2563
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення Voblin_UA » П'ят лютого 09, 2007 11:41

А не слишком ли далеко от колёс стоят задние пружины? Не будет ли лишней изгибающей нагрузки на мост при работе подвески?
Чтобы носить очки - мало быть умным, надо ещё плохо видеть!!! :)
Аватар користувача
Voblin_UA
Участник движения
 
Повідомлення: 479
З нами з: П'ят червня 30, 2006 12:53
Звідки: Харьков, 21.07.1976

Повідомлення Брат » П'ят лютого 09, 2007 21:31

Появилась идея поставить стойки от Ваз-2109 в сборе,вместо пружин! :D
Аватар користувача
Брат
Участник движения
 
Повідомлення: 729
З нами з: Сер лютого 01, 2006 22:51
Звідки: Киев, Каунаская* (097) 228-67-87

Повідомлення Voblin_UA » Суб лютого 10, 2007 1:17

А ход подвески? А характеристики амортизатора? А прочность штока?
ИМХО, оторвёт к ...
Чтобы носить очки - мало быть умным, надо ещё плохо видеть!!! :)
Аватар користувача
Voblin_UA
Участник движения
 
Повідомлення: 479
З нами з: П'ят червня 30, 2006 12:53
Звідки: Харьков, 21.07.1976

Повідомлення Брат » Суб лютого 10, 2007 10:16

Пока думаем :D
Аватар користувача
Брат
Участник движения
 
Повідомлення: 729
З нами з: Сер лютого 01, 2006 22:51
Звідки: Киев, Каунаская* (097) 228-67-87

Повідомлення steff » Суб лютого 10, 2007 10:17

Брат написав:Появилась идея поставить стойки от Ваз-2109 в сборе,вместо пружин! :D

Стыдно что не знаю :oops: :oops: :oops:
Но всё же, что это такое? :oops:
Аватар користувача
steff
Член клуба
 
Повідомлення: 1036
З нами з: П'ят липня 21, 2006 10:21
Звідки: Чернигов
Машина: ВАЗ 2121

Повідомлення Shurik » Суб лютого 10, 2007 11:34

Такая сборная конструкция - внутри амортизатор снаружи пружина.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Далі

Повернутись до Трансмиссия, ходовая, тормоза, рулевое, колеса и шины

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron