Октан-корректоры семейства АД-5 (+)

Объявления о не единичных или регулярных продажах, покупках, обменах, дарениях

Модератори: MudMax, Совет Клуба

Правила форуму
В даному розділі можна публікувати оголошення про продаж, купівлю, обмін, дарування та прийняття в дар не одиничних (масових) екземплярів товарів та послуг, або на регулярних засадах.

Без узгодження з Радою Клубу дозволяється публікувати лише ті оголошення, що стосуються позашляховиків, їх запасних частин, додаткового обладнання та спорядження, а також товарів для туризму. Всі інші оголошення можуть бути розміщені лише на комерційній основі, за попереднім узгодженням з Радою Клубу.
Оголошення, які не відповідатимуть правилам розділу, будуть видалені.

Для кожної з принципово відмінних груп товарів чи послуг кожного продавця/покупця, що він продає, купує, міняє, дарує або приймає в дар, може бути створено не більше однієї теми.

Назва теми повинна починатися словами "Продаю", "Купую", "Міняю", "Дарую" або "Приймаю в дар".

Суворо забороняється піднімати теми неінформативними та несуттєвими повідомленнями. Підняття теми під приводом зниження ціни на величину, меншу ніж 1%, або 10грн, також каратиметься згідно пункту 2.10 Правил.

Тему може бути прикріплено на початку розділу за умови надання членам Українського УАЗ Клубу фіксованої персональної знижки від прайсових цін продавця. Знижка членам Клубу не вважається наданою, якщо автором теми не були опубліковані ціни на товари/послуги.

При втраті темою актуальности необхідно закрити її за допомогою відповідної кнопки внизу сторінки теми, без публікації повідомлення в темі, що її закрито.

Для публікації оголошень про одиничні не регулярні продаж, купівлю, обмін, дарування та прийняття в дар є розділ Частные объявления

Для публікації оголошень про зустрічі та майбутні події є розділ Встречи

Октан-корректоры семейства АД-5 (+)

Повідомлення Voblin_UA » Вів лютого 13, 2007 23:25

Всем привет!
Народ интересовался АД-5 разных версий, но не было в наличии. Сейчас приехали.
Для бесконтактных систем зажигания на базе датчика Холла (а-ля ВАЗ-2108) есть АД-5 и АД5+.
И то, и другое - микропроцессорные автоматические октан-корректоры с датчиком детонации, имеющие функцию поцилиндровой коррекции момента зажигания. По функционалу - один в один, разница только в отсутствии/наличии силовой части (коммутатора).
Диапазон коррекции - до 20° ПКВ. Поцилиндровая коррекция осуществляется следующим образом: при подаче искры в случае появления сигнала с датчика детонации через ещё 3 искры (уточнение: система рассчитана только на 4-тактные 4-цилиндровые двигатели), когда искра вновь будет подана на тот же цилиндр, она уже будет подана на градус позже. И так далее, пока сигнал с датчика детонации в вомент подачи искры не пропадёт. При отсутствии сиганала от датчика детонации система с несколько меньшей дискретностью возвращается к нулю, то есть значениям угла опережения зажигания, формируемым трамблёром. При отсутствии сигана с датчика детонации угол опережения зажигания остаётся таким, каким его формирует штатный трамблёр, то есть без детонации система в работу двигателя не вмешивается. Единственное - в момент пуска двигателя (на оборотах до 300...400 об/мин) момент зажигания принулительно сдвигается в более позднюю область для облегчения запуска.
Работает система в диапазоне 6...18 В. Первое - проверял лично ;)
В нынешних системах АД-5 и АД5+ используется сразу две прошивки, под бензин и под газ. Отдельный провод подключается к соответствующему тумблеру или к контакту газового клапана. Для перевода октан-корректора на газовую прошивку на дополнительный контакт должно быть подано напряжение +12В. На газовой прошивке система уже сильнее вмешивается в работу мотора, несколько видоизменяя кривые момента зажигания. Это связано с тем, что настройки вакуумного корректора и грузиков в трамблёре делаются в рассчёте на использование в качестве топлива бензина, в то время как для газового топлива они должны несколько отличаться от бензиновых настроек.

Зображення

Зображення

Вся установка сводится к установке датчика детонации, и скидыванию/надеванию пары разъёмов (штатных).


Если говорить обо всей линейке, то она такова:
AD5 - октан-корректор для систем с датчиком Холла
(включается в разрыв между датчиком Холла и штатным коммутатором)
AD5+ - октан-корректор + коммутатор для систем с датчиком Холла
заменяет коммутаторы … .3732; 3620.3734; 3640.3734; 0529.3734; HIM-52; BOSCH …
AD5E - октан-корректор + коммутатор + ЭПХХ в одном блоке. Для систем с датчиком Холла, заменяет блоки типа 1103.3734, устанавливается на автомобили Таврия и Славута после 2000 года, L1300, допускается устанавливать вместо коммутаторов … .3732; 3620.3734; 3640.3734; 0529.3734; HIM-52;BOSCH , при этом необходимо на штатном кабеле соединить 3-й провод со 2-м
Кабель С - кабель-инвертор сигнала от контактной системы в сигнал датчика Холла для блоков AD5+ или АД5Е.
Кабель М - кабель-преобразователь сигнала магнитоиндукционного датчика, используемого в автомобилях ГАЗ и УАЗ, в сигнал датчика Холла для блоков AD5+ или АД5Е (или коммутаторов .3732; 3620.3734; 3640.3734; 0529.3734; HIM-52; BOSCH).
Востаннє редагувалось Voblin_UA в Сер лютого 14, 2007 11:38, всього редагувалось 1 раз.
Чтобы носить очки - мало быть умным, надо ещё плохо видеть!!! :)
Аватар користувача
Voblin_UA
Участник движения
 
Повідомлення: 479
З нами з: П'ят червня 30, 2006 12:53
Звідки: Харьков, 21.07.1976

Повідомлення OFFroader » Вів лютого 13, 2007 23:33

А прайсик в личку ? :)
Спасибо
Аватар користувача
OFFroader
Основатель клуба
 
Повідомлення: 3233
З нами з: П'ят травня 13, 2005 16:16
Звідки: Киев, Лесной

Повідомлення Stirlitz » Сер лютого 14, 2007 1:47

А чё в личку, разве это военная тайна. Всем интересно.

Насчёт газа — круто!!!

Немного не по теме, но всё же… Достала надпись Octan corrector. Не говоря уже о том, что правильнее было бы назвать это sparkadvance selector, слово октан пишется примерно так: octane, с -е на конце… Надо бы ошибку исправить уже давно.

А датчик детонации — knock sensor (а вы подумали detonation?)…
Аватар користувача
Stirlitz
Участник движения
 
Повідомлення: 541
З нами з: Нед вересня 17, 2006 0:10
Телефон: +380678114493
Машина: ГАЗ-21И «Волга»

Повідомлення OFFroader » Чет лютого 15, 2007 13:49

Стал и я обладателем АД5+, спасибо Сергею (Voblin_UA). в субботу устанавлию и позже отчет .
Аватар користувача
OFFroader
Основатель клуба
 
Повідомлення: 3233
З нами з: П'ят травня 13, 2005 16:16
Звідки: Киев, Лесной

Повідомлення Voblin_UA » Чет лютого 15, 2007 14:01

Stirlitz написав:А чё в личку, разве это военная тайна. Всем интересно.

Насчёт газа — круто!!!

Немного не по теме, но всё же… Достала надпись Octan corrector. Не говоря уже о том, что правильнее было бы назвать это sparkadvance selector, слово октан пишется примерно так: octane, с -е на конце… Надо бы ошибку исправить уже давно.

А датчик детонации — knock sensor (а вы подумали detonation?)…


1. 210 (АД5) и 250 (АД5+, восьмёровский, и АД5Е, таврический) гривен соответственно. Кабель-переходник - 30 гривен (для контактных "С" и для магнитоиндукционных "М").
Кабель "М" остался только один.

2. Ну да. Считай это не багом, а фичей :lol:
Чтобы носить очки - мало быть умным, надо ещё плохо видеть!!! :)
Аватар користувача
Voblin_UA
Участник движения
 
Повідомлення: 479
З нами з: П'ят червня 30, 2006 12:53
Звідки: Харьков, 21.07.1976

Повідомлення Stirlitz » Чет лютого 15, 2007 16:12

Торговая марка. Типа как Microsoft ® Windows ®.
Аватар користувача
Stirlitz
Участник движения
 
Повідомлення: 541
З нами з: Нед вересня 17, 2006 0:10
Телефон: +380678114493
Машина: ГАЗ-21И «Волга»

Повідомлення OFFroader » Пон лютого 19, 2007 10:39

OFFroader написав:Стал и я обладателем АД5+, спасибо Сергею (Voblin_UA). в субботу устанавлию и позже отчет .

Поставил , но изза заболевшей машины не опробовал :(
Аватар користувача
OFFroader
Основатель клуба
 
Повідомлення: 3233
З нами з: П'ят травня 13, 2005 16:16
Звідки: Киев, Лесной

Повідомлення steff » Пон лютого 19, 2007 10:51

Мы тоже стали обладателями сего девайса.Спасибо Voblin_UA.
Ещё не поставили, поставим - отчётаемся :)
Аватар користувача
steff
Член клуба
 
Повідомлення: 1036
З нами з: П'ят липня 21, 2006 10:21
Звідки: Чернигов
Машина: ВАЗ 2121

Повідомлення Oldnick » Сер серпня 12, 2009 9:16

Все пошли пробовать и пропали на два года... как результаты?
УАЗ-469 конверсия, 1982г, 402й, солекс, колхозы, BFG MT, вакуум, 90А от ГАЗа, две печки 8-)
Зображення
Что нас не убивает, делает нас сильнее.
Чтобы выйти из клетки нужно увидеть прутья.
Аватар користувача
Oldnick
Участник движения
 
Повідомлення: 337
З нами з: Сер грудня 19, 2007 3:28
Звідки: Київ(+380 67)365-4l-75
Машина: УАЗ-469


Повернутись до Коммерческие Объявления

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість