Капиталка двигателя

Все, что касается двигателя, обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

Повідомлення СОКОЛ » П'ят березня 16, 2007 20:09

Мотор переберем,голову зашаманим будет ОГОНЬ
Ты сомной уже ездил и ''сделаный'' мотор в работе видел :shock:
Аватар користувача
СОКОЛ
Член Совета Клуба
 
Повідомлення: 451
З нами з: Пон березня 05, 2007 15:08

Повідомлення Shurik » П'ят березня 16, 2007 20:36

Влетишь в денег немерянно.
Продиагностируй вкладыши вначале.
Если порисованные - тогда капиталь.
А если нормальные и колено в допусках - просто кинь новые - это допускается.
Заодно промеряй остальные гильзы - если в допуска поменяй кольца.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення СОКОЛ » П'ят березня 16, 2007 22:06

В том то и смысл коль уже такой повод да и почти пол мотора уже
разобрано. Кстати беда случилась из-за того что присборке оси коромысел саму ось поставили не той стороной и получилось что
коромысло давило не на клапан а на тарелку клапана сначала
один сухарь потом второй и клпан в голове :o Апосле глядиш и
капиталка рядом :P Так что при сборке внимательней
Аватар користувача
СОКОЛ
Член Совета Клуба
 
Повідомлення: 451
З нами з: Пон березня 05, 2007 15:08

Повідомлення Stirlitz » П'ят березня 16, 2007 22:22

Голова 2410? А она станет? Это случаем не 402 ГБЦ?
СОКОЛ написав:Кстати беда случилась из-за того что присборке оси коромысел саму ось поставили не той стороной и получилось что коромысло давило не на клапан а на тарелку клапана сначала один сухарь потом второй и клпан в голове
В смысле, вы поставили, или так ещё с Одессы было?
СОКОЛ написав:В том то и смысл коль уже такой повод да и почти пол мотора уже… Так что при сборке внимательней
Не забудь ознакомиться с http://forum.gaz21.org.ua/index.php?showtopic=438 :wink:
Аватар користувача
Stirlitz
Участник движения
 
Повідомлення: 541
З нами з: Нед вересня 17, 2006 0:10
Телефон: +380678114493
Машина: ГАЗ-21И «Волга»

Повідомлення Shurik » П'ят березня 16, 2007 22:42

В том то и смысл коль уже такой повод да и почти пол мотора уже
разобрано.

Запчасти вынесут мзрядно.
Если вскрытие покажет что мотор в хорошем состоянии, то можно дать спокойно ему еще побегать.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Itenerant » П'ят березня 16, 2007 23:00

прилично, но еще терпимо - группа гильзо-поршневая, серия ПОН (Кострома) стоит 596 грн.
вот цене головы в 1500 грн я удивился, благо нашел б/у
Правда, мех. обработка еще свое возьмет - шлифовка плоскости, седел, возможно, коленвала.
Если кто вспомнил какие тонкости по капиталке - подскажите, опыта пока маловато, спасибо Соколу очень сильно помогает, УАЗик после случившегося затянули к нему на работу.
to Stirlitz - да, так было еще с Одессы, мы разобрали, когда уже клапан вылез (хотя как раз в тот день уже запланировали регулировку зазоров клапанов, но они чуть не дождались)
Аватар користувача
Itenerant
Участник движения
 
Повідомлення: 204
З нами з: Суб січня 20, 2007 0:34
Звідки: Киев
Машина: УАЗ-469Б

Повідомлення Shurik » П'ят березня 16, 2007 23:03

Почитай ссылку Штирлица.
Очень познавательно.
Там описан весь процесс и все подводные камни.
Думаю ее стоит к нам скопировать.

На счет цены. Это касается машины вообще не только двигателя.
Мелочевка выносит столько что кошмар.

Кстати. Мой бюджет по капиталке. Нервных прошу не читать. :)
Штирлица прошу не падать в обморок. :)

В гривнах(!):

Коленвал 280(0.5/ 0.25) тут меня кинули должен был быть 0.25 в круговую
Вкладыши 55
Сальниковая набивка 30 (мерс) "поставьте мне хоть чтото от мерса :)"
Маслонасос 25(ремонт)
Комплект прокладок 35
Венец маховика 65
Распредвал 200
Бакелитка 90
заглушка 4 (чего не знаю)
толкатели 25
шатуны 53 (ремонт)
Поршня 125
Гильзы 80 (расточка)
Кольца 50
Медная прокладка гильз 4
Головка 90 (ремонт+ шлифовка)
Блок 400 (абсолютно новый б/н)
Масло + фильтр 40
Ремонт корзины сцепления 60

Итого 1706 гривень + 600 мастеру.

Итого 2306 гривень.
Суммирование на совести мастера - я не пересчитывал.
Востаннє редагувалось Shurik в П'ят березня 16, 2007 23:29, всього редагувалось 2 разів.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Инквизитор » П'ят березня 16, 2007 23:11

А по разборке полезет....
Р/вал, перевтуливать, балансировать............

Ой... не напоминай.
Правильный джип - японский джип.
Инквизитор
Участник движения
 
Повідомлення: 2574
З нами з: Пон лютого 05, 2007 15:05
Звідки: Киев, Сырец, Одоевского,1 050-4433557

Повідомлення Itenerant » П'ят березня 16, 2007 23:35

да, и это ты еще недорого запчасти покупал.
А Игорь действительно серьезный труд написал, системный подход к вопросу, уважаю.
Аватар користувача
Itenerant
Участник движения
 
Повідомлення: 204
З нами з: Суб січня 20, 2007 0:34
Звідки: Киев
Машина: УАЗ-469Б

Повідомлення Stirlitz » Суб березня 17, 2007 1:18

Itenerant написав:А Игорь действительно серьезный труд написал, системный подход к вопросу, уважаю.
Спасибо. Отзывы и критика приветствуются.
Shurik написав:Кстати. Мой бюджет по капиталке. Нервных прошу не читать. :)
Штирлица прошу не падать в обморок. :)
Меня тут уже мало чем напугаешь :) мой двигатель мне уже обошёлся в тысячи полторы… куе… только этот :) не считая предшественников…
Аватар користувача
Stirlitz
Участник движения
 
Повідомлення: 541
З нами з: Нед вересня 17, 2006 0:10
Телефон: +380678114493
Машина: ГАЗ-21И «Волга»

Повідомлення СОКОЛ » Суб березня 17, 2007 14:03

Народ, а может есть у кого семник гильз, долгоните на пару дней
Аватар користувача
СОКОЛ
Член Совета Клуба
 
Повідомлення: 451
З нами з: Пон березня 05, 2007 15:08

Повідомлення kva » Пон січня 14, 2008 19:55

СОКОЛ написав:Народ, а может есть у кого семник гильз, долгоните на пару дней


А тебе-то зачем?
Аватар користувача
kva
Член клуба
 
Повідомлення: 356
З нами з: Чет серпня 30, 2007 14:10
Звідки: Киев

Повідомлення Stirlitz » Пон січня 14, 2008 23:48

Вообще где берут эти съёмники? Я взял на рынке, но оказался хилый и сломался, так и не сдвинув гильзы.
Аватар користувача
Stirlitz
Участник движения
 
Повідомлення: 541
З нами з: Нед вересня 17, 2006 0:10
Телефон: +380678114493
Машина: ГАЗ-21И «Волга»

Повідомлення СОКОЛ » Вів січня 15, 2008 0:40

пару раз делал сам из резца по металлу. Апотом берёш кувалду побольше и......
Аватар користувача
СОКОЛ
Член Совета Клуба
 
Повідомлення: 451
З нами з: Пон березня 05, 2007 15:08

Повідомлення mobkin » Вів січня 15, 2008 2:48

Выбивал гильзы с помощью толстой шайбы по размеру гильзы и края выбраны чтобы не соскочила,кувалды и наставки чтобы бить лучше нормально выходили и раз менял гильзу не снимая двигатель,но однажды увидел блок на металлоприемке и решил выбью гильзы результат 2+две лопнули.Хотелось бы тоже иметь такой съемник
Аватар користувача
mobkin
Участник движения
 
Повідомлення: 299
З нами з: Суб листопада 24, 2007 19:10
Звідки: Харьковская обл.
Машина: Уаз 3303


Повернутись до Двигатель

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість