genadiy » Пон травня 14, 2007 16:15
Скорее всего он и закипел благодаря маслу...масло не давало нормально циркулировать охлаждающей жидкости.У меня на моей было почти также,только у меня траванул теплообменник,нарушилась циркуляция и авто кипануло...долго и нудно потом вымывал всю систему охлаждения от масла.Третий случай на эту тему долек от авто.Простая батарея отопления приваренная обоими патрубками к отрезку трубы диаметром 100 мм.В низу трубы стоит тен с терморегулятором.В верху на трубе крышка с отверстием.Этот обогреватель заполнен водой и работает круглосуточно,только почти каждый день необходимо было доливать воду,испарялась.В будние дни Бог с ним,а в выходные приходилось специально приезжать доливать воду.Посоветовали налить грам 20-30 масла (поверх воды) и маслянная пленка не будет давать испарятся воде в таком колличестве как раньше.Так и сделали.Первую неделю каждый день заглядывали на уровень,он был на месте.Дальше привыкли и стали заглядывать реже.В один прекрасный(хорошо что рабочий день) к батарее,а она холодная хотя сам котел кипел,а потом,практически на глазах,небольшой взрыв,с выбросом того что осталось в котле в верх.Масла было не больше половины 40 гр. рюмки(тоесть грам 20)но вымывали мы его почти целый день.И механически драли и порошками всякими.Создавалось впечатление что этот котел всю жизнь на масле работал,а воды в нем никогда не было.Физический смысл произошедшего обьяснить не могу до сих пор,но такой факт был и я не один тому свидетель.
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.