Почему у Макса порвало радиатор.

Все, что касается двигателя, обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

Почему у Макса порвало радиатор.

Повідомлення genadiy » Пон травня 14, 2007 0:24

После вскрытия радиатора обнаружилось небольшое колличество масла на внутренних полостях верхнего бачка.Единственное место как масло могло попасть в систему охлаждения это отверстие для смазки оси коромысел(масляный канал с блока цилиндров-прокладка ГБЦ-ГБЦ).Предположение было проверено и оказалось что ГБЦ не втянута нормально.Из-за этого масло под под давлением попадало в систему охлаждения.Когда авто ,в один прекрасный момент,нагрело ОЖ почти до ста градусов,масло скипелось и закупорило шланг и пробку расширительного бачка.Результат отрыв вержнего бачка от радиатора.Уже третий раз в жизни сталкиваюсь с таким поведением масла в горячей воде(или тосоле,короче в ОЖ) из них два случая на авто.
Востаннє редагувалось genadiy в Пон травня 14, 2007 16:31, всього редагувалось 1 раз.
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2563
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення Shurik » Пон травня 14, 2007 11:54

Выходит что Максу 38044 тоже мотор недавно ковыряли?

Масло мы заметили. Но, конечно, нам в голову не пришло что оно может быть столь коварным. Будем знать, в дальнейшем, в таком случае видимо стоит пробить предохранительную дырку в крышке радиатора.

Большое спасибо за детальный анализ.

Кстати еще одна деталь. Бачок оторвало после почти 300км пробега и ночной стоянки, на следующий день. А кипел Макс за 2 дня до этого.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення genadiy » Пон травня 14, 2007 16:15

Скорее всего он и закипел благодаря маслу...масло не давало нормально циркулировать охлаждающей жидкости.У меня на моей было почти также,только у меня траванул теплообменник,нарушилась циркуляция и авто кипануло...долго и нудно потом вымывал всю систему охлаждения от масла.Третий случай на эту тему долек от авто.Простая батарея отопления приваренная обоими патрубками к отрезку трубы диаметром 100 мм.В низу трубы стоит тен с терморегулятором.В верху на трубе крышка с отверстием.Этот обогреватель заполнен водой и работает круглосуточно,только почти каждый день необходимо было доливать воду,испарялась.В будние дни Бог с ним,а в выходные приходилось специально приезжать доливать воду.Посоветовали налить грам 20-30 масла (поверх воды) и маслянная пленка не будет давать испарятся воде в таком колличестве как раньше.Так и сделали.Первую неделю каждый день заглядывали на уровень,он был на месте.Дальше привыкли и стали заглядывать реже.В один прекрасный(хорошо что рабочий день) к батарее,а она холодная хотя сам котел кипел,а потом,практически на глазах,небольшой взрыв,с выбросом того что осталось в котле в верх.Масла было не больше половины 40 гр. рюмки(тоесть грам 20)но вымывали мы его почти целый день.И механически драли и порошками всякими.Создавалось впечатление что этот котел всю жизнь на масле работал,а воды в нем никогда не было.Физический смысл произошедшего обьяснить не могу до сих пор,но такой факт был и я не один тому свидетель.
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2563
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення Shurik » Пон травня 14, 2007 16:25

Кипел он потому, что один из двух карлосонов не работал.
Тот который работал очень смахивает на перевертыш т.е переполюсованный втягивающий. А вот основной, стоявший за радиатором банально был обесточен поэтому и не работал.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151


Повернутись до Двигатель

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість