Установка дизеля на УАЗ (Немного ламерский вопрос)

Все, что касается двигателя, обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

Re: Двигатель

Повідомлення Mamont » Чет листопада 08, 2007 21:18

Експерт написав: Есть большое желание. Поставить дизельный мотор. Но не_знаю: где поставить? И какой всетоки лучше?????


Пользователь Експерт получает предупреждение во первых за то, что не прочел ветку сначала, во вторых за использование жирного шрифта при вопросе. Для справки - жирный шрифт используется в "кричащих" случаях.
Ну, чтоб всем...
Аватар користувача
Mamont
Участник движения
 
Повідомлення: 1150
З нами з: Пон травня 21, 2007 22:49
Звідки: Киев, Соломенка (07.06.1980)

Повідомлення Mamont » Суб листопада 10, 2007 1:38

После рассмотрения ситуации администрацией форума пользователю Эксперт "предупреждение" замененно на "замечание".
Ну, чтоб всем...
Аватар користувача
Mamont
Участник движения
 
Повідомлення: 1150
З нами з: Пон травня 21, 2007 22:49
Звідки: Киев, Соломенка (07.06.1980)

Повідомлення I_80 » Вів листопада 27, 2007 11:42

Просьба ногами не бить если вопрос глупый, а если от Рено Кангу двигло - там стоит дизель 55 л.с. а сам этот кангу по весу по моему такой же как УАЗ и числится по классу малотонажного грузовика так у энтого дизеля расхот 5 по трассе и 5,6 в городе. Или УАЗу такого маловато будет?
I_80
Участник разговора
 
Повідомлення: 2
З нами з: Вів листопада 27, 2007 11:07

Повідомлення Shurik » Вів листопада 27, 2007 11:52

Мощнсть двигла это произведение крутящего момента на количество оборотов в минуту.
По сути это даже не цифра а кривая.

Поэтому у УРАЛа мощность 150ЛС, что совершеенно не то же самое что 150Лс у хонды.

Посмотри какой крутящий момент у двигла от кенгуру и на каких оборотах. Сравни с Уазовским а потом решай.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення igor1111 » Вів березня 04, 2008 11:18

genadiy написав:Шурик!На установке и на поездках в Киев можеш сэкономить.Передаш документы тут решим.короче это вопрос-не вопрос,по крайней мере пока.По поводу установки - зачем платить комуто,ставь сам,там же сложного ничего нет(это о ЕТ70,ЕN55,SFA).Два дня на подготовку и день на установку.Инструменты-болгарка,дрель,метчики м8-м10,сверла,сварка(лучше моцный полуавтомат или инвертор.У меня другими сварками варить не получается.Ну не умею я...)Токарный станок для изготовления отверстия в переходной пластине и изготовления переходной втулки для переднего подшипника(того что в коленвал ставиться) первичного вала КПП.Из запчастей - этот подшипник(такой же как в УАЗе 60203) ,диск сцепления(под свою КПП),сцепление (корзина от 406двигателя) и рабочий сцепления(я ставил Волговский но это не принципиально)вилка сцепления(Волга, УАЗ) выжимной с муфтой(Волга+УАЗ) подушки Газ 53+УАЗ(стояли маслонаполненные от Омеги,надоело менять,БУ стоят по 25 баксов.Позавчера переделал на задние от Газ53+ нижние от УАЗа.Длину дистанционной втулки угадал правда со второго раза.Сегодня ехал домой после последней переделки.разницы не заметил,по сравнению с маслонаполненными).Короче как видиш весь стандартный набор УАЗовских запчастей.Можно еще сэкономить на диске сцепления и на самой корзине(но только в комплексе).Диск поставить жесткий (например от Газ51),а корзину оставить родную(от ДАФа или Форда).По капиталке.Движки эти миллинники.Пускай не миллион,но 500-750пройдут точно.Максимум что прийдется сделать это поменять распылители (350-400грн эамена +регулировка) и проверить насос( в зависимости от сложности от 70до 150 у.е.)Ну еще для себя снять голову и завезти на ВМС(еще 200 у.е с заменой форкамер,шлифовкой плоскости и клапанов).Так что если можеш взять двигло за 300-500 уев то иожеш смело ставить и влетиш всего до штуки,а не до трех.


Ув Генадий,
беспокоит Игорь из Мариуполя.
у меня уаз 3151 с военными мостами,супер понижающей раздаткой 2,6,
самоблок в заднем мосту,гидравлическая принудиловка НИРФИ в переднем мосту,гидроусилитель,417 двигатель с капиталки с низовым распредвалом поршневая Мотордеталь,зажигание 8,два вентилятора,лебедка,мосты,коробка,раздатка на импортных подшипниках.(SKF,SNR)
Как и Вы приверженец дизелей на внедорожниках даже нива
была с 1,9ТД пэжо новая с завода.
какой по вашему дизель предпочтительней установить и какие нормативные докумены необходимы для регистрации.
сейчас предлагают двигатель ОМ 617 вроде как с капиталки но
надо смотреть.
если он меня устроит сколько будет стоить ваша работа по установке и получения всех документов для постановки на учет.
как и Вы убежден что внедорожник должен быть только дизельный если конечно использовать его по назначению.
www.azov-off-road.com.ua
igor1111
Участник разговора
 
Повідомлення: 9
З нами з: Вів березня 04, 2008 10:52
Звідки: мариуполь

Повідомлення MMM » Вів березня 04, 2008 11:33

igor1111 написав:какой по вашему дизель предпочтительней установить и какие нормативные докумены необходимы для регистрации.
сейчас предлагают двигатель ОМ 617 вроде как с капиталки но
надо смотреть.

genadiy там писав, дизель бажано ставити ЕТ70,ЕN55,SFA (Від Пежо). ОМ617 - тяжко но можно
За документи самому інтересно :roll: , пока їзджу без них (майже рік) ще поки ні один ДАЙ несказав ДАЙ :D (це по поводу двигуна)
Нема таких перешкод щоб комуняки не здолали.
Аватар користувача
MMM
Участник движения
 
Повідомлення: 603
З нами з: П'ят лютого 16, 2007 12:07
Звідки: м.Львів

Повідомлення igor1111 » Вів березня 04, 2008 12:08

MMM написав:
igor1111 написав:какой по вашему дизель предпочтительней установить и какие нормативные докумены необходимы для регистрации.
сейчас предлагают двигатель ОМ 617 вроде как с капиталки но
надо смотреть.

genadiy там писав, дизель бажано ставити ЕТ70,ЕN55,SFA (Від Пежо). ОМ617 - тяжко но можно
За документи самому інтересно :roll: , пока їзджу без них (майже рік) ще поки ні один ДАЙ несказав ДАЙ :D (це по поводу двигуна)


Ув Генадий,
благодарю за ответ.
о данных моторах ничего не знаю но покапаю инфу.
просто об установке мерсовского двигателя почитал на сайте
www.diesel.ru где ребята пришли к мнению что более простого
и надежного двигателя чем старый мерсовский нет если он конечно не уложен.
Конечно в первую очередь для чего надо:для меня в основном для
поездок на охоту,рыбалку и конечно для оффроада. если в основном
предвигаться по городу и трассе то конечно надо что то турбинированное и более оборотистое.
Без документов ездить не мой стиль может кто то подскажет
с чего начинать.
с уважением,
игорь
igor1111
Участник разговора
 
Повідомлення: 9
З нами з: Вів березня 04, 2008 10:52
Звідки: мариуполь

Повідомлення MMM » Вів березня 04, 2008 12:16

Я не genadiy :D а МММ :D
До речі , двигуни від Пежо - турбовані
Нема таких перешкод щоб комуняки не здолали.
Аватар користувача
MMM
Участник движения
 
Повідомлення: 603
З нами з: П'ят лютого 16, 2007 12:07
Звідки: м.Львів

Повідомлення genadiy » Вів березня 04, 2008 12:45

Да я уже писал что минимум переделок будет при установке ЕТ70,ЕN55 короче серии XD3T Пежо.По поводу установки у меня такой возможности сейчас нет.дело в том что я на гос службе и с машинами вожусь в свободное от работы время(у меня специальность совсем другая) и на территории своей работы.Но это все достаточно хлипко.Сегодня можно,а завтра уже нельзя,тем более сейчас новый генерал у руля и в какую сторону он повернет этот руль я не знаю.Помочь фотографиями и консультациями смогу,тем более что один ЕТ70 мне все таки прийдется поставить,лежит уже пол года во дворе и Макса УАЗ на который его надо поставить,сдесь же.Установки этого движка нечего боятся.Из сложностей только одна деталь которую можно сделать на токарном станке(само отверстие остальное дрель и болгарка) вот эта http://foto.mail.ru/mail/olomutsky_gen/UAZIK/167.html это для пятиступок
и вот эта http://foto.mail.ru/mail/olomutsky_gen/UAZIK/166.html
http://foto.mail.ru/mail/olomutsky_gen/UAZIK/168.html
http://foto.mail.ru/mail/olomutsky_gen/UAZIK/169.html
http://foto.mail.ru/mail/olomutsky_gen/UAZIK/165.html
для четырех ступок.
Вот фото как сделана вилка сцепления(у форда троссовое управление,а я использовал родную гидравлику) http://foto.mail.ru/mail/olomutsky_gen/UAZIK/170.html
http://foto.mail.ru/mail/olomutsky_gen/UAZIK/171.html
Там же в альбоме есть фото крепежных лап,но все это мелочи которые выеденного яйца не стоят.Можно преспокойно поставить этот движок на родные подушки,короче сдесь простор для творчества или просто повторить то что есть.
По поводу регистрации на сегодняшний день ничего не могу сказать.Могу только подтвердить слова МММ что ДАЙ если остановило то их больше интересует как его туда поставили,за регистрацию не спрашивают.У меня уже все таки дизеля стоят больше 15 лет и вопросов пока не возникало.Последний кто регистрировал дизель это был "Гайдамака",но сможет рассказать как регистрировал его вчера,а как сегодня...?
Так что для начала надо найти движок.А потом совместными усилиями,даже по инэту поставим.Опыт есть установки двух пежовских движков по инэту и ремонт как минимум десятка Арзамасовских КПП.Все стоит и работает.Так что Удачи в поиске движка,а там разберемся.
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2563
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення MMM » Вів березня 04, 2008 12:53

А КПП пятиступку на буханку (дизель) можна поставити?
І як тоді з роздаткою?
Нема таких перешкод щоб комуняки не здолали.
Аватар користувача
MMM
Участник движения
 
Повідомлення: 603
З нами з: П'ят лютого 16, 2007 12:07
Звідки: м.Львів

Повідомлення genadiy » Вів березня 04, 2008 15:51

MMM написав:А КПП пятиступку на буханку (дизель) можна поставити?
І як тоді з роздаткою?

Да в раздатке как раз проблемы нет,она та же остается,а вот рычаг управления...?как у шишиги за спиной,да еще и полтора метра длиной.
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2563
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення MMM » Вів березня 04, 2008 16:34

Тобто неможливо припасувати кришку КПП від буханки щоб перейти на тяги? (по принципу як 4ст. КПП робиться)
Нема таких перешкод щоб комуняки не здолали.
Аватар користувача
MMM
Участник движения
 
Повідомлення: 603
З нами з: П'ят лютого 16, 2007 12:07
Звідки: м.Львів

Повідомлення genadiy » Вів березня 04, 2008 16:41

igor1111 написав:Без документов ездить не мой стиль может кто то подскажет
с чего начинать.
с уважением,
игорь

Ну это не совсем без документов,ведь номер двигателя сейчас не вписывается в техпаспорт .На сегодняшний день причина не ведения как это сделать заключается в этом http://www.uaz-club.org.ua/forum/viewto ... 10&start=0
В этой ветке мы уже обсуждали данный вопрос и как то за последнее время никто больше не ставил дизель,точнее не пытался регистрировать.Я думаю кто в этом заинтересован,должен подъехать в МРЭВ и узнать как это делается сегодня,а потом рассказать об этом на форуме.Под лежачий камень вода не течет,так что надо двигаться.Для начала просто узнать что и как делается официально,а потом уже думать каким огородом обойти это болото.
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2563
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення MMM » Вів березня 04, 2008 17:07

genadiy написав:Для начала просто узнать что и как делается официально,а потом уже думать каким огородом обойти это болото.

... :lol: Зачим обходити болото, краще через болото :lol:
Нема таких перешкод щоб комуняки не здолали.
Аватар користувача
MMM
Участник движения
 
Повідомлення: 603
З нами з: П'ят лютого 16, 2007 12:07
Звідки: м.Львів

Повідомлення MudMax » Вів березня 04, 2008 17:20

genadiy написав:Я думаю кто в этом заинтересован,должен подъехать в МРЭВ и узнать как это делается сегодня,а потом рассказать об этом на форуме

Намёк понял:)
Я одного хлопца уже озадачил искать концы. Да и сейчас потеплело, можно будет движком заниматься.
Мы поговорили о машинах и пришли к выводу, что если уж покупать что-нибудь, так это ГАЗ-69, но их, к сожалению, не продают. (Стругацкие)
Аватар користувача
MudMax
Член клуба
 
Повідомлення: 3240
З нами з: Суб січня 06, 2007 18:02
Звідки: Киев (06.01.1983)

Поперед.Далі

Повернутись до Двигатель

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість