У козла тоже 500, а 700 - это с отключенной "мясорубкой" (вентилятором).
Реально на штатном патриоте проходится брод без последствий для двигла и электрики до уровня верхней точки переднего бампера (это с учётом возможной волны спереди)...
Если хочешь глубже - тогда выводи комп под торпеду и силиконом все разъёмы и датчики герметезируй... особое внимание блоку предохранителей под капотом - снизу он с прорезями, хотя сверху на вид вполне герметичен... про разъём диагностики тоже не забудью... сапуны мостов и коробок шлангами под капот и петлю гусаком... ну шноркель по вкусу - самодельный или из москвы везти, там для патриков вроде уже делают.. вкратце этого тебе хватит... подробнее рой сайт
www.uazbuka.ru и поиском... расписывать все тонкости никто не будет... в принципе гидроизоляция патриота аналогичная, как и для других машин (инжектор или карбюратор - без разницы, если разобраться).
удачи