Модератори: San, Модераторы форума
Belka написав:и сразу есть пару вопросов. на какую модель (бобик) ориентироваться при поиске? Почитав немного форум, выяснил, что существует не один вид подвески. Если следовать здравому разуму - чем позднее год выпуска - тем лучше подвеска. Может я не прав? С какого года выпуска имеет смысл рассматривать предложиния? Что есть "военный мост"? Тент или металл? Какой двигатель из соотношения прожорливость/тяга лучше рассматривать?
Грубо говоря, я про машину не знаю ничего. Может тут побояним и пофлудим?
Спасибо
Belka написав:и сразу есть пару вопросов. на какую модель (бобик) ориентироваться при поиске? Почитав немного форум, выяснил, что существует не один вид подвески. Если следовать здравому разуму - чем позднее год выпуска - тем лучше подвеска. Может я не прав? С какого года выпуска имеет смысл рассматривать предложиния? Что есть "военный мост"? Тент или металл? Какой двигатель из соотношения прожорливость/тяга лучше рассматривать?
Грубо говоря, я про машину не знаю ничего. Может тут побояним и пофлудим?
Спасибо
Onega написав:Флудить тут не желательно.
Onega написав:Ты из какого города?
Onega написав:Если из Киева - как Вариант, завтра (т.е. во вторник с 19:00) можешь заехать в Академию ( http://www.uaz-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=2813 ), там и найд:еш все ответы на свои вопросы.
ast написав:первый вопрос, на который нужно ответить самому "Для каких целей УАЗ?" как его предполагаеться експлуатировать. Какой процент по городу (асфальту) бездорожью?
Belka написав:ast написав:первый вопрос, на который нужно ответить самому "Для каких целей УАЗ?" как его предполагаеться експлуатировать. Какой процент по городу (асфальту) бездорожью?
Для города есть 41-й космич. УАЗ планирую использовать "трудной" зимой и для выезда загород. Поездки загород - до 200 км по трассе + 15 км по бездорожью.
ast написав:Тогда нужно ориентироваться либо на колхозные мосты, если есть желание и возможность брать "бывалый" УАЗ, либо легкое б/у с мостами типа спейсеры. Судя из предполагаемого времени года експлуатации нужно смотреть с железной крышей.
По разнице мостов смотри тему в Матчасти, но если в кратце. то военные - лучше проходимость, но хуже по трассе, спайсеры - хорошо по трасе, но слегка похуже проходимость, колхозные - сереедина и по трасе и по проходимости.
Макс38044 написав:если брать труп, то под ним можно провести довольно много времени. Но если состояние действительно неплохое (т.е. рама живая и кузов в терпимом состоянии). Всё остальное в УАЗЕ не так проблематично починить.
ast написав:У нас есть рекордсмены, что взяли УАЗ на починку и вот уже пару лет чинаят. Правда есть и другие.
Летом без тента не долго будешь ездить.
Shurik написав:Я за два лета тент ни разу не снимал.
В наших краях дожди не редкость.
А ставить его гдето часа два - если полностью с каркасом снимать.
Если снимать только сам тент, то всеравано минут 20 уйдет пока болты с рамки открутишь,разве что скатать его над лобовухой.
Кроме того снятый тент с каркасом занимает пол собачатника, не считая того что машина доступна пионерам.
Да и какрас тента хоть какая но защита при опрокидывании и ремни к нему крепятся.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість