Кто ставил два аммортизатора на хантер с пружинной подвеской? Куда крепится второе - ушко варить сверху или как? А нижнее куда присобачить.........?
В общем нужны фото с установленными аммортизаторами, плиз........!
Модератор: Модераторы форума
DeadLift написав:У меня на хантере 9 амотров стоит (вместе с демпфером).
Передние ставили параллельно штатным, только подбирали длину экспериментальным путем. Верхнее крепление варится на раму, а нижнее болтовым соединением на рычаги подвески крепили. Если все рассчитать правильно по длине амортов и соблюсти точно параллель, то работает хорошо.
Единственное "но": один раз случилась неприятная ситуация, когда от прыжков нижнее крепление сместилось и развернулось и болтом порвало колесо при сильном вывороте. Но это был недостаток конструкции, который по месту устранили.
Задние дополнительные сначала ставили перпендикулярно штатным и варили к поперечине рамы, однако, через два месяца прыжков, эту поперечину вырвало. Затем переставили их в ту же плоскость, что и штатные, но навстречу им. Пока вроде все работает четко.
Фотки есть где-то, но сейчас не найду.
Петр написав:А у тебя хантер или что? Лифтованный или нет?
Вот хочу на перед поставить двойные аммы не знал как крепить, а пружины менял или нет?
А фотки бы надо с установленными аммами как и спереди так и сзади, а крепление на перед (сверху) самодельные (из чего)?
DeadLift написав:Петр написав:А у тебя хантер или что? Лифтованный или нет?
Вот хочу на перед поставить двойные аммы не знал как крепить, а пружины менял или нет?
А фотки бы надо с установленными аммами как и спереди так и сзади, а крепление на перед (сверху) самодельные (из чего)?
У меня хантер. Лифтованный. Но ты как-то, я заметил, болезненно относишься к теме лифтовки - везда уточняешь. Хотя лифт кузова в УАЗе, на самом деле, кроме рулевого, больше ни на что не влияет. так что амортизаторы тебе пфиг, на лифтованный или не нелифтованный ставить.
Я добавлял листы в рессору, но высота машины от этого изменилась незначительно. А вообще, даже при измненении длины пружин, надо смотреть только по длина аморта, а его крепление никак не маняется (разве что ты строишь бигфут...)
Крепление самодельное из металла. Листовая сталь, как для рамы испоользуется. Из нее варится крепление.
Петр написав:А фото можешь отправить на личку kleps@rambler.ru
А то че-то не понятно, куда крепить, варить и т.д. и т.п..............
Передние и задние аммы как установлены и сварены (фоты надо, без ни как)
Заранее спасибо, если отправишь!
Повернутись до Трансмиссия, ходовая, тормоза, рулевое, колеса и шины
Зараз переглядають цей форум: Bing [Bot] і 1 гість