Моноинжектор

Все, что касается двигателя, обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

Моноинжектор

Повідомлення MudMax » Сер жовтня 08, 2008 17:44

Вчера с Онегой и Хеллкетом вкратце обсуждали эту тему. Вроде как, особого космоса в этом нет, может кто сталкивался детальнее? Интересует, есть ли смысл, и будет ли оно нормально работать на наших машинах.
Мы поговорили о машинах и пришли к выводу, что если уж покупать что-нибудь, так это ГАЗ-69, но их, к сожалению, не продают. (Стругацкие)
Аватар користувача
MudMax
Член клуба
 
Повідомлення: 3240
З нами з: Суб січня 06, 2007 18:02
Звідки: Киев (06.01.1983)

Повідомлення Shurik » Сер жовтня 08, 2008 18:02

Когдато мы с Игорем Оффроадером тоже это обсуждали.
Работать будет но уж больно много всяких "если"
В 2 словах что нужно:
Насос высокого давленения, блок управления, форсунка.
Есть механические моноинжекторы там управление свое без электроники, но они стояли только на стареньких иномарках - сейчас их надо долго и нудно искать, да и возраст у них почтенный.

Ну и поиск моноинжектора в Карпатах несколько затруднен, хотя конечно возможен. :)
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Drifter » Сер жовтня 08, 2008 20:35

ИМХО Глубокого смысла в этом нет. Зачем усложнять себе жизнь.
У нас старенькие иномарки с моноинжекторов переделывают под жигулевские карбы, чтобы удешевить и упростить поиск запчастей.
Видел результат...
Жизнь на колесах - это пятая стихия.
(с) Люмен
УАЗ-3303, ГАЗ-69,ГАЗ-31105, Nissan Patrol Y60 4.2D
http://drifter-69.io.ua/
Аватар користувача
Drifter
Член клуба
 
Повідомлення: 2124
З нами з: Чет листопада 08, 2007 17:23
Звідки: Житомирська обл., м. Баранівка 80677759069

Повідомлення hellcat » Сер жовтня 08, 2008 23:36

Имеется в виду не стоковый инжектор. От стока (Опель какойто 1.6 по моему) берется только корпус заслонки с заслонкой, возможно клапан ХХ (если он там есть, еще не видел этот девайс) и регулятор давления. Покупается новая форсунка. Ставится все на коллектор однокамерного карба как родное - значит искать в горах не инжектор, а карб придется в случае чего :) Датчики которые нельзя вывести под потолок: датчик температуры воздуха и датчик положения дроссельной заслонки - их кончину мозг перенесет. Разъем лямбда зонда герметичен по умолчанию.

И не бойтесь этих инжекторов - там все просто как угол :) Ваши двухкамерные карбы - изврат технический по сравнению с моноинжем.
Drive... to survive!

УАЗ-31601 '99, УАЗ-452 '85
Аватар користувача
hellcat
Член клуба
 
Повідомлення: 1248
З нами з: Суб січня 06, 2007 12:59
Звідки: Киев

Повідомлення Shurik » Чет жовтня 09, 2008 1:19

А мозги от чего?
Кстати мозги априори не герметичны.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення hellcat » Чет жовтня 09, 2008 11:30

Мозги MegaSquirt или аналогичная система. Их можно под потолок засунуть.
Drive... to survive!

УАЗ-31601 '99, УАЗ-452 '85
Аватар користувача
hellcat
Член клуба
 
Повідомлення: 1248
З нами з: Суб січня 06, 2007 12:59
Звідки: Киев

Повідомлення Инквизитор » Чет жовтня 09, 2008 12:02

У меня на ФиатТипо стоял Моноджетроник. Представлял из себя Веберовский карб с форсункой. По кончине форсунки был заменен на карб от Нивы. Обратная замена проблемм не представляет. Только нафига? Карб можно починить на коленке или заставить работать как-то. Эту дрянь никак.
Правильный джип - японский джип.
Инквизитор
Участник движения
 
Повідомлення: 2574
З нами з: Пон лютого 05, 2007 15:05
Звідки: Киев, Сырец, Одоевского,1 050-4433557

Повідомлення be single wolf » Чет жовтня 09, 2008 12:15

И не плохо бы задать себе вопрос.Какие мы от ентой заморочки получаем выгоды,врезультате внедрения :?:
Ты проиграл - если утратил веру в себя. (Г.У. Рудель "Дьявол")
Аватар користувача
be single wolf
Участник движения
 
Повідомлення: 697
З нами з: Нед серпня 31, 2008 22:42
Звідки: столица Украины город-герой

Повідомлення Shurik » Чет жовтня 09, 2008 13:21

Какие мы от ентой заморочки получаем выгоды,врезультате внедрения Question

Более оптимальную работу мотора во всем диапазон мощности.
Т.е увеличение КПД или мощности - чего хотим того и получаем.
Но для боевой машины это помоему лишнее там главное чтоб ехало, а вот для экспедиционной - очень даже интересно.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення ЯНКИ » Чет жовтня 09, 2008 16:00

Shurik написав:А мозги от чего?
Кстати мозги априори не герметичны.


вот зря ты так... я свои разобрал - полная герметика... вся плата и элементы на ней под толъъъстым слоем лака... прям доисторические животные в янтаре :)

ps: по ходу мозги перенёс из ног под торпеду дабы из печки контакты на колодке штекерной не заливало (есть такой просчёт конструкторский, когда забивается слив под решёткой)
Что вы за человек? У вас нет ничего положительного! - У меня нет ничего положительного? А реакция Вассермана?
http://yanky-ua.blogspot.com
NISSцатьUAZег
Аватар користувача
ЯНКИ
Участник движения
 
Повідомлення: 1202
З нами з: П'ят грудня 02, 2005 15:30
Звідки: Киев, штат Оболонь

Повідомлення hellcat » Чет жовтня 09, 2008 17:52

be single wolf написав:Какие мы от ентой заморочки получаем выгоды,врезультате внедрения :?:


И к тому что сказал Шурик - полную диагностику системы питания и зажигания.

Однокамерный карб по сути хорошо готовит смесь на одном режиме, инжектор готовит так как ему сказано на любом.

Хотя для боевой машины и правда лучше карб однокамерный новый :) Да и затраты на инж навскидку 300-400 баксов + время на настройку.
Drive... to survive!

УАЗ-31601 '99, УАЗ-452 '85
Аватар користувача
hellcat
Член клуба
 
Повідомлення: 1248
З нами з: Суб січня 06, 2007 12:59
Звідки: Киев

Повідомлення be single wolf » Чет жовтня 09, 2008 18:49

Да еще инжектор и харчами перебирает.
Ты проиграл - если утратил веру в себя. (Г.У. Рудель "Дьявол")
Аватар користувача
be single wolf
Участник движения
 
Повідомлення: 697
З нами з: Нед серпня 31, 2008 22:42
Звідки: столица Украины город-герой

Повідомлення hellcat » Чет жовтня 09, 2008 19:09

Сказки. Если б переварил бензонасос, можно было бы спирт лить без перенастройки.
Drive... to survive!

УАЗ-31601 '99, УАЗ-452 '85
Аватар користувача
hellcat
Член клуба
 
Повідомлення: 1248
З нами з: Суб січня 06, 2007 12:59
Звідки: Киев

Повідомлення genadiy » Пон жовтня 13, 2008 0:14

А я как раз этим вопросом занимаюсь,моноинжектором.Уже есть в наличии два агрегата моновпрыска от Нивы.Один планирую на Москалыка поставить другой на Волгу сыну.Вот немного ссылок http://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=106350
http://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=154607
http://acorsa.xost.ru/gm_multec_2.html
http://acorsa.xost.ru/gm_multec.html
Пока только один вопрос по мозгам.Тоесть изучаю возможные варианты.
По ценам агрегат моновпрыска новый от Нивы 120у.е,бу от Опеля 350грн.Мозги 150грн.Насос в районе 180-250 новый,датчик абсолютного давления 30грн бу и 160 новый.Диск 60-2 есть готовые 120-160 грн,но под ручейковый ремень.ДПКВ пока не спрашивал по чем,но думаю что не дорого.Короче если все собрать в купу то будет не намного дороже чем новый карб,а эффект я думаю чувствительный,особенно по бензину и по работе двигателя.
Если кто занимался мозгами IEFI-6 отзовитесь.Есть вопросы.А вообще кого кого тема интересует то могу потом пошагово выкладывать что получилось.
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2565
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення hellcat » Пон жовтня 13, 2008 0:50

ДПКВ нужен для системы зажигания, ее в принципе можно и штатную оставить. Это насосы бу так стоят или новые? Как выглядят крепления корпуса заслонки (т.е. самого инжектора) нивские и опелевские? В смысле без переделок на наши коллекторы встанут?
Drive... to survive!

УАЗ-31601 '99, УАЗ-452 '85
Аватар користувача
hellcat
Член клуба
 
Повідомлення: 1248
З нами з: Суб січня 06, 2007 12:59
Звідки: Киев

Далі

Повернутись до Двигатель

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість