Модератор: Модераторы форума
george написав:...может это какая «недокументированная фича» - по аналогии с дверными замками, недостатки которых на самом деле - это скрытые достоинства.
kva написав:george написав:...может это какая «недокументированная фича» - по аналогии с дверными замками, недостатки которых на самом деле - это скрытые достоинства.
Извините если это оффтоп: А что это за фича замков?
deltafox24 написав:значит так:
1. проверь проводку тестером на кнопке что показания переключает, бывает что провод перетираеться об край!!!
2. если оба брешут то можно попробовать скинуть приборку на 0 для этого держиш 10 секунд кнопку что на щитке приборов, включаешь зажигание и еще держиш 10 сек. после этого обнулиться приборка, если ничего не поможет то только разборка и проверка самого агрегата
Olexa написав:Велика тайна сия . На самом деле обратка с топливной рампы, в которую сбрасывается лишее топливо, нагнетаемое в рампу электробензонасосом, и не используемое польностью форсунками, льётся по шлангу в основной (в случае Патриота правый) бак.
И вот в этом шланге стоит хитрый такой тройничёк с подобием пульвелизатора внутри, называемый научно струйным насосом, к которому подключен шланг от топливозаборника дополнительного (в случае Патриота левого) бака. И поток топлива в обратке засасывает топливо из дополнительного бака. Это вкратце, ещё есть трубки для перетекания воздуха и лишнего топлива между баками (когда основной уже таки полон), плюс всякая ЕВРОвская ерунда.
Тактика обычно такая: как только дополнительный (в случае Патриота левый) бак опустел, и начал пустеть основной (в случае Патриота правый)………………..
george написав:deltafox24 написав:значит так:
1. проверь проводку тестером на кнопке что показания переключает, бывает что провод перетираеться об край!!!
2. если оба брешут то можно попробовать скинуть приборку на 0 для этого держиш 10 секунд кнопку что на щитке приборов, включаешь зажигание и еще держиш 10 сек. после этого обнулиться приборка, если ничего не поможет то только разборка и проверка самого агрегата
Да нет, прибор как раз честно показывает- т.е. он показывает то, что творится в баках. Я наверное не точно суть проблемы изложил, потому как первая моя мысль - врут датчики или показометр. Но, как говорится «переспав с проблемой» понял, что не в датчиках и не в приборной панели дело, но – чуток теории….
Питание двигателя осуществляется из правого ( по ходу движения ) бака. Вот как описывает это OlexaOlexa написав:Велика тайна сия . На самом деле обратка с топливной рампы, в которую сбрасывается лишее топливо, нагнетаемое в рампу электробензонасосом, и не используемое польностью форсунками, льётся по шлангу в основной (в случае Патриота правый) бак.
И вот в этом шланге стоит хитрый такой тройничёк с подобием пульвелизатора внутри, называемый научно струйным насосом, к которому подключен шланг от топливозаборника дополнительного (в случае Патриота левого) бака. И поток топлива в обратке засасывает топливо из дополнительного бака. Это вкратце, ещё есть трубки для перетекания воздуха и лишнего топлива между баками (когда основной уже таки полон), плюс всякая ЕВРОвская ерунда.
Тактика обычно такая: как только дополнительный (в случае Патриота левый) бак опустел, и начал пустеть основной (в случае Патриота правый)………………..
Стало быть – если у меня топливо из правого бака исчезает, а в левом остается без изменений ( что было проверено путем доливания бензина в начале в левый, а потому в правый бак) , то электричество тут не виновато.
zen написав:проблема существует, но не критична и устраняется за 30 мин. и 20 грн. У меня такое было.
deltafox24 написав:не факт!!! т.е. как исчезает? у тебя запах бензина есть? если исчезает то только дето дырка или патрубки. Он исчезать не может может только вытекать
YuriyM написав:Цитата из мануала на "Патриот":
"Струйный насос (экологический класс 2).
…………………………………….
соединений (см. приложение 2) или заменой дефектных элементов."
zen написав:Юра, проблема существует, но не критична и устраняется за 30 мин. и 20 грн.
Короче, тебе необходимо купить новый фильтр-сеточку бензонасоса.
zen написав:Потом:
1. снять переднюю пассажирскую сидушку.
2. вскрыть лючок доступа к бензонасосу.
zen написав:3. снять (вынуть из бензобака) бензонасос.
zen написав:4. поменять фильтр-сеточу (чистить бесполезно - хватает на 2-4 тык.)
zen написав:5. аккуратно все собрать в обратном порядке.
zen написав:6. Ездить дальше и получать удовольствие.
Повернутись до 3160, 3162 (Симбир), 3163 (Патриот)
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість