Проблемы с системой питания.

Раздел для обсуждения вопросов, связанных с моделями "60-й" серии: 3160, 3162 (Симбир), 3163 (Патриот)

Модератор: Модераторы форума

Проблемы с системой питания.

Повідомлення george » Сер жовтня 15, 2008 10:19

Приветствую собратьев по оружию. В очередной раз посмотрев на «показометр» уровня топлива не мог не задуматься – мобиль проехала более 200 км, а как был полный бак так и остался.
Переключаем на правый бак – показывает ¼. Первая мысль – перестал работать «показометр», вторая мысль – перестал работать «струйный» насос, перекачивающий из левого бака в правый. Спасибо Olexa- в свое время поведал, как мудрено устроена патриотическая система питания . http://www.uaz-club.org.ua/forum/viewto ... ght=#34454. Заехал на АЗС, попробовал заправлять левый бак – полный, попробовал правый бак – заливается. Из чего сделал вывод – перестала работать система, перекачивающая топливо из левого бака в правый.

Вот теперь весь в сомнениях как быть дальше. Рассматриваются варианты
1. Сменить автомобиль в сборе, но тот который с одним бензобаком.
2. Не принимать столь радикальных решений - разобрать систему питания: в процессе разборки ознакомится с устройством, попытаться понять и (по возможности) устранить причину, по которой топливо перестало перекачиваться из левого в правый бак.
3. Отнестись к вопросу философский ( все что не делается, все к лучшему, мне бы ваши проблемы….) - продолжать ездить, заправляя только правый бак - слава Богу бензоколонок достаточно (опять же - может починится само), и не забывать о том, что как из левого бака бензин можно телепортировать в правый.
4. Обраться за помощью клуба, наверняка уже кто-то сталкивался. Опять же – может это какая «недокументированная фича» - по аналогии с дверными замками, недостатки которых на самом деле - это скрытые достоинства.

Буд признателен за рекомендации как принципиального характера, так и по «процедурному вопросу»
Дороги - это наше тактическое оружие, а дураки - стратегическое
Аватар користувача
george
Участник форума
 
Повідомлення: 145
З нами з: П'ят жовтня 19, 2007 12:32
Звідки: Киев, Троещина
Телефон: +380503326612
Машина: Kia-Sportage

Re: Проблемы с системой питания.

Повідомлення kva » Сер жовтня 15, 2008 10:21

george написав:...может это какая «недокументированная фича» - по аналогии с дверными замками, недостатки которых на самом деле - это скрытые достоинства.


Извините если это оффтоп: А что это за фича замков?
Аватар користувача
kva
Член клуба
 
Повідомлення: 356
З нами з: Чет серпня 30, 2007 14:10
Звідки: Киев

Повідомлення deltafox24 » Сер жовтня 15, 2008 12:54

значит так:
1. проверь проводку тестером на кнопке что показания переключает, бывает что провод перетираеться об край!!!
2. если оба брешут то можно попробовать скинуть приборку на 0 для этого держиш 10 секунд кнопку что на щитке приборов, включаешь зажигание и еще держиш 10 сек. после этого обнулиться приборка, если ничего не поможет то только разборка и проверка самого агрегата
Аватар користувача
deltafox24
Участник движения
 
Повідомлення: 1031
З нами з: Сер грудня 27, 2006 12:53
Звідки: г. Николаев

Re: Проблемы с системой питания.

Повідомлення george » Сер жовтня 15, 2008 14:09

kva написав:
george написав:...может это какая «недокументированная фича» - по аналогии с дверными замками, недостатки которых на самом деле - это скрытые достоинства.


Извините если это оффтоп: А что это за фича замков?


Мы тут совсем недавно обусждали сложности с открыванием дверей,
http://www.uaz-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=4327
пришли к выводу, что это не сложности, а совсем наоборот -недокументированные достоинства.
Дороги - это наше тактическое оружие, а дураки - стратегическое
Аватар користувача
george
Участник форума
 
Повідомлення: 145
З нами з: П'ят жовтня 19, 2007 12:32
Звідки: Киев, Троещина
Телефон: +380503326612
Машина: Kia-Sportage

Повідомлення george » Сер жовтня 15, 2008 14:29

deltafox24 написав:значит так:

1. проверь проводку тестером на кнопке что показания переключает, бывает что провод перетираеться об край!!!
2. если оба брешут то можно попробовать скинуть приборку на 0 для этого держиш 10 секунд кнопку что на щитке приборов, включаешь зажигание и еще держиш 10 сек. после этого обнулиться приборка, если ничего не поможет то только разборка и проверка самого агрегата


Да нет, прибор как раз честно показывает- т.е. он показывает то, что творится в баках. Я наверное не точно суть проблемы изложил, потому как первая моя мысль - врут датчики или показометр. Но, как говорится «переспав с проблемой» понял, что не в датчиках и не в приборной панели дело, но – чуток теории….

Питание двигателя осуществляется из правого ( по ходу движения ) бака. Вот как описывает это Olexa
Olexa написав:Велика тайна сия :). На самом деле обратка с топливной рампы, в которую сбрасывается лишее топливо, нагнетаемое в рампу электробензонасосом, и не используемое польностью форсунками, льётся по шлангу в основной (в случае Патриота правый) бак.
И вот в этом шланге стоит хитрый такой тройничёк с подобием пульвелизатора внутри, называемый научно струйным насосом, к которому подключен шланг от топливозаборника дополнительного (в случае Патриота левого) бака. И поток топлива в обратке засасывает топливо из дополнительного бака. Это вкратце, ещё есть трубки для перетекания воздуха и лишнего топлива между баками (когда основной уже таки полон), плюс всякая ЕВРОвская ерунда.
Тактика обычно такая: как только дополнительный (в случае Патриота левый) бак опустел, и начал пустеть основной (в случае Патриота правый)………………..

Стало быть – если у меня топливо из правого бака исчезает, а в левом остается без изменений ( что было проверено путем доливания бензина в начале в левый, а потому в правый бак) , то электричество тут не виновато.
Дороги - это наше тактическое оружие, а дураки - стратегическое
Аватар користувача
george
Участник форума
 
Повідомлення: 145
З нами з: П'ят жовтня 19, 2007 12:32
Звідки: Киев, Троещина
Телефон: +380503326612
Машина: Kia-Sportage

Повідомлення deltafox24 » Сер жовтня 15, 2008 14:42

george написав:
deltafox24 написав:значит так:

1. проверь проводку тестером на кнопке что показания переключает, бывает что провод перетираеться об край!!!
2. если оба брешут то можно попробовать скинуть приборку на 0 для этого держиш 10 секунд кнопку что на щитке приборов, включаешь зажигание и еще держиш 10 сек. после этого обнулиться приборка, если ничего не поможет то только разборка и проверка самого агрегата


Да нет, прибор как раз честно показывает- т.е. он показывает то, что творится в баках. Я наверное не точно суть проблемы изложил, потому как первая моя мысль - врут датчики или показометр. Но, как говорится «переспав с проблемой» понял, что не в датчиках и не в приборной панели дело, но – чуток теории….

Питание двигателя осуществляется из правого ( по ходу движения ) бака. Вот как описывает это Olexa
Olexa написав:Велика тайна сия :). На самом деле обратка с топливной рампы, в которую сбрасывается лишее топливо, нагнетаемое в рампу электробензонасосом, и не используемое польностью форсунками, льётся по шлангу в основной (в случае Патриота правый) бак.
И вот в этом шланге стоит хитрый такой тройничёк с подобием пульвелизатора внутри, называемый научно струйным насосом, к которому подключен шланг от топливозаборника дополнительного (в случае Патриота левого) бака. И поток топлива в обратке засасывает топливо из дополнительного бака. Это вкратце, ещё есть трубки для перетекания воздуха и лишнего топлива между баками (когда основной уже таки полон), плюс всякая ЕВРОвская ерунда.
Тактика обычно такая: как только дополнительный (в случае Патриота левый) бак опустел, и начал пустеть основной (в случае Патриота правый)………………..

Стало быть – если у меня топливо из правого бака исчезает, а в левом остается без изменений ( что было проверено путем доливания бензина в начале в левый, а потому в правый бак) , то электричество тут не виновато.


не факт!!! т.е. как исчезает? у тебя запах бензина есть? если исчезает то только дето дырка или патрубки. Он исчезать не может может только вытекать
Аватар користувача
deltafox24
Участник движения
 
Повідомлення: 1031
З нами з: Сер грудня 27, 2006 12:53
Звідки: г. Николаев

Повідомлення zen » Сер жовтня 15, 2008 15:28

Юра, проблема существует, но не критична и устраняется за 30 мин. и 20 грн. У меня такое было. Проблема состоит в том, что фильтр-сеточка бензонасоса забивается каким-то га...ом, нерастворимым в бензине и это каким-то образом влияет на процесс перекачивания топлива из левого бака в правый.
Короче, тебе необходимо купить нвый фильтр-сеточку бензонасоса. Потом: 1. снять переднюю пассажирскую сидушку.
2. вскрыть лючок доступа к бензонасосу.
3. снять (вынуть из бензобака) бензонасос.
4. поменять фильтр-сеточу (чистить бесполезно - хватает на 2-4 тык.)
5. аккуратно все собрать в обратном порядке.
6. Ездить дальше и получать удовольствие.
УАЗ - "Проходимец", в смысле бездорожник.
Аватар користувача
zen
Участник движения
 
Повідомлення: 826
З нами з: Вів серпня 28, 2007 23:58
Звідки: Киев

Повідомлення OFFroader » Сер жовтня 15, 2008 15:48

zen написав:проблема существует, но не критична и устраняется за 30 мин. и 20 грн. У меня такое было.

Однажды , когда перестало перекачивать бензин на моем патриоте , я тоже начитавшись много советов на "патриот4х4" полез менять эту сеточку , в 30 минут никак не вложился , но самое главное то , что замена сеточки ничего не дала, короче стал изучать этот вопрос дальше ,запраляясь в правый бак .Так я проездил около 1000 км и вдруг при нажатии на "тапку" в пол мотор стал сильно тупить , а в некоторых случаях даже и вовсе не тянуть , на холостых при этом все ГУД. И при одном таком резком нажатиии , для более динамичного старта мотор не только не хотел тянуть , но и загорелся ЧЕК , после считывания ошибки , чтения расшифровок стало ясно , что делалось все для работы перекачки , но топливный фильтр не менялся .....после его замены стало и перекачивать и разгоняться нормально .Так что один из вариантов это топливный фильтр .
Аватар користувача
OFFroader
Основатель клуба
 
Повідомлення: 3233
З нами з: П'ят травня 13, 2005 16:16
Звідки: Киев, Лесной

Повідомлення george » Сер жовтня 15, 2008 16:09

deltafox24 написав:не факт!!! т.е. как исчезает? у тебя запах бензина есть? если исчезает то только дето дырка или патрубки. Он исчезать не может может только вытекать

Ну, я имел ввиду расходуется в соответствии с инструкцией завода изготовителя.
Дороги - это наше тактическое оружие, а дураки - стратегическое
Аватар користувача
george
Участник форума
 
Повідомлення: 145
З нами з: П'ят жовтня 19, 2007 12:32
Звідки: Киев, Троещина
Телефон: +380503326612
Машина: Kia-Sportage

Повідомлення george » Сер жовтня 15, 2008 16:12

В общем - пока ближайший план таков.
1. Замена топливного фильтра - хуже не будет явно, тем более что их есть у меня, причем настоящий и большой - т.е. не с десятки.
2. Ежели не поможет - полезем в бензонасос в соответствии с рекомендациями.
В любом случае - спасибо на добром слове.
Дороги - это наше тактическое оружие, а дураки - стратегическое
Аватар користувача
george
Участник форума
 
Повідомлення: 145
З нами з: П'ят жовтня 19, 2007 12:32
Звідки: Киев, Троещина
Телефон: +380503326612
Машина: Kia-Sportage

Повідомлення zen » Сер жовтня 15, 2008 16:54

Ну насчет топливного фильтра не знаю, я пока на гарантии и мне его регулярно меняют при ТО, а насчет сеточки-фильтра, то я его, при вышеизложеных симптомах: тупит при нажатии на газ и при неперекачивании топлива из левого в правый бак, как раз где-то за пол часа и поменял, лбаго сетка-фильтр была в ЗиПе. (Это было этим летом в Крыму, за Симферополем). Теперь запасную вожу с собой.
После замены, Патриот прошел уже, где то тысячи три и все в порядке.
УАЗ - "Проходимец", в смысле бездорожник.
Аватар користувача
zen
Участник движения
 
Повідомлення: 826
З нами з: Вів серпня 28, 2007 23:58
Звідки: Киев

Повідомлення YuriyM » Сер жовтня 15, 2008 17:06

Цитата из мануала на "Патриот":
"Струйный насос (экологический класс 2). Периодически проверяйте
герметичность насоса и его соединений. При отсутствии перекачки
топлива из левого бака в правый,
разберите насос (выверните
форсунку), промойте его и продуйте воздухом.
Струйный насос закреплен на топливных шлангах у правого ланжерона рамы.
Негерметичность в соединениях устраняется путем подтягивания
соединений (см. приложение 2) или заменой дефектных элементов."
"Что один человек собрал, другой завсегда разобрать сможет"
Аватар користувача
YuriyM
Участник форума
 
Повідомлення: 31
З нами з: Пон жовтня 22, 2007 10:04
Звідки: Киев, Троещина

Повідомлення george » Чет жовтня 16, 2008 8:42

YuriyM написав:Цитата из мануала на "Патриот":
"Струйный насос (экологический класс 2).
…………………………………….
соединений (см. приложение 2) или заменой дефектных элементов."


Это намек -типа никто инструкции не читает?
Вот когда ничего не поможет, вот только тогда есть смысл обратится к руководящему техническому материалу.
Дороги - это наше тактическое оружие, а дураки - стратегическое
Аватар користувача
george
Участник форума
 
Повідомлення: 145
З нами з: П'ят жовтня 19, 2007 12:32
Звідки: Киев, Троещина
Телефон: +380503326612
Машина: Kia-Sportage

Повідомлення george » Пон жовтня 20, 2008 8:35

Приветствую, собратья по оружию!
Спасибо на добром слове, как говорится все настроили, все реабилитированы.
zen написав:Юра, проблема существует, но не критична и устраняется за 30 мин. и 20 грн.
Короче, тебе необходимо купить новый фильтр-сеточку бензонасоса.

Купил, но наверное не совсем от того гвоздя стенка: очень похожа, на ту, которая нарисована в книжке, но несколько меньше той, что оказалась на насосе.
zen написав:Потом:
1. снять переднюю пассажирскую сидушку.
2. вскрыть лючок доступа к бензонасосу.

Сделал конечно, но был удивлен конструкторским решением – не удалось мне снять люк доступа к бензонасосу, пока не снял салазки сиденья.
zen написав:3. снять (вынуть из бензобака) бензонасос.

Весь обился бензином. Но как то справился. Судя по размерам стакана-отстойник, в баке остается литров 10, когда он перестает качать.
zen написав:4. поменять фильтр-сеточу (чистить бесполезно - хватает на 2-4 тык.)

Тут меня чуть не хватил удар – вроде как все изящненько, но сама идея крепления и фиксации по- моему несколько надумана: вроде все красиво но как то не серьезно: такой большой насос и такое маленькое фиксируюущее колечко.
zen написав:5. аккуратно все собрать в обратном порядке.

Ну, тут как говорится «не с нашим счастьем», сорвал одну из шпилек крепления на радостях – вроде как не течет пока….
zen написав:6. Ездить дальше и получать удовольствие.

Так и делам, хотя конечно мысли приходят всякие.
Дороги - это наше тактическое оружие, а дураки - стратегическое
Аватар користувача
george
Участник форума
 
Повідомлення: 145
З нами з: П'ят жовтня 19, 2007 12:32
Звідки: Киев, Троещина
Телефон: +380503326612
Машина: Kia-Sportage

Повідомлення alexuaz » Сер жовтня 22, 2008 18:29

Все хорошо, только эта сеточка не влияет на перекачку из левого в правый. А влияет на подачу из правого в систему.
alexuaz
Участник форума
 
Повідомлення: 91
З нами з: Вів жовтня 30, 2007 19:46
Звідки: Киев

Далі

Повернутись до 3160, 3162 (Симбир), 3163 (Патриот)

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість