genadiy » Вів квітня 21, 2009 18:23
Рассказываю.Берешь два штапика и по середине складываешь их один на один.На одинаковом уровне от дороги,по середине колеса,с внутренней части,делаешь метки на обоих колесах.В эти точки упираешь концы штапиков.По середине делаешь отметки на штапиках.Дальше передвигаешь авто в любом направлении что бы эти метки располагались теперь в задней части колеса,на таком же уровне.(это в идеале и по книге,я этого не делаю.Я просто ставлю такие же метки сзади сразу).Потом штапик переносишь в заднюю часть колеса.Разница растояния между точками должна быть от 0 до 3мм(в переди долно быть уже,если не ноль).На поперечной тяге (с правой стороны по ходу авто) есть шестигранка,а у нее есть контрогайки(все это написано в мануале на авто).Шестигранка имеет с одной стороны левую,а с другой стороны правую резьбу.При ее вращении поперечная тяга может удлиняться или укорачиваться.Вот с помощью ее вращения надо добиться разницы в расстояниях перед зад 0-3мм и все.Что здесь сложного.Фото передних колес которые пробежали уже больше ста тысяч могу выложить.Еще одно.В мануале написано что колеса надо менять по кругу,якобы для продления ресурса.Этого делать нельзя!Проверено годами.Менять направление вращения колеса тоже нельзя!Тоже проверено годами.
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.