глючит сцепление на патриоте

Раздел для обсуждения вопросов, связанных с моделями "60-й" серии: 3160, 3162 (Симбир), 3163 (Патриот)

Модератор: Модераторы форума

глючит сцепление на патриоте

Повідомлення muvic » П'ят липня 03, 2009 12:13

доброго времени суток
симптомы:
раньше сцепление хватало примерно на середине хода педали, потом, при эксплуатации, хватание начало помелеху перебираться ближе к концу хода педали, но это, как я понимаю, нормально
сейчас хватает за 1/4 до конца хода
так вот, пару дней назад обнаружил при старте, что хватать начало почти сразу, т.е. в начале хода
лечится резким дву-трехкртаным нажатием сцепления на нейтралке

пробег 38 тысч, сцепление не менялось, но и режим эксплуатации более-менее щадящий

что сие значит?
мне надо готовиться на замену?
дизель економить пальне, а не гроші
Аватар користувача
muvic
Участник движения
 
Повідомлення: 229
З нами з: Сер лютого 20, 2008 21:55
Звідки: Київ-Харків

Повідомлення Саид » П'ят липня 03, 2009 13:36

Хм... Завоздушено?..
Аватар користувача
Саид
Член клуба
 
Повідомлення: 3075
З нами з: Сер лютого 28, 2007 17:44
Звідки: Киев, Лукьяновка
Машина: УАЗ 3163

Повідомлення muvic » П'ят липня 03, 2009 13:40

я так понимаю своим финансистким неинженерным мозгом, что если было б завоздушено, то буксовало бы
а так наоборот, в самом начале хватает
я так понимаю, что у меня при выжимании сцепления диск не отходит на положенное расстояние, и потом при отпускании сцепления просто сразу схватывает
дизель економить пальне, а не гроші
Аватар користувача
muvic
Участник движения
 
Повідомлення: 229
З нами з: Сер лютого 20, 2008 21:55
Звідки: Київ-Харків

Повідомлення Drifter » П'ят липня 03, 2009 13:43

Так это и есть воздух в системе. Прокачай гидропривод сцепления.
Жизнь на колесах - это пятая стихия.
(с) Люмен
УАЗ-3303, ГАЗ-69,ГАЗ-31105, Nissan Patrol Y60 4.2D
http://drifter-69.io.ua/
Аватар користувача
Drifter
Член клуба
 
Повідомлення: 2124
З нами з: Чет листопада 08, 2007 17:23
Звідки: Житомирська обл., м. Баранівка 80677759069

Повідомлення OFFroader » П'ят липня 03, 2009 13:49

Похожие симптомы были на моем патре когда начал подтекать рабочий сцепления .
Аватар користувача
OFFroader
Основатель клуба
 
Повідомлення: 3233
З нами з: П'ят травня 13, 2005 16:16
Звідки: Киев, Лесной

Повідомлення muvic » П'ят липня 03, 2009 13:49

спасибки
почитаю камасутру и займусь
на татре знаю где прокачивать, на этом пока нет
дизель економить пальне, а не гроші
Аватар користувача
muvic
Участник движения
 
Повідомлення: 229
З нами з: Сер лютого 20, 2008 21:55
Звідки: Київ-Харків

Повідомлення Drifter » П'ят липня 03, 2009 14:20

Внимательно осмотри рабочий цилиндр сцепления, если есть подтекание, нужно менять манжеты.
Если подтекания тормозухи нет, попроси кого-то накачать сцепление несколько раз и подержать педаль. Нужно посмотреть на вилку сцепления, если вилка медленно отходит, значит перепускает главный цилиндр, нужно менять манжеты ГЦС.
И если вилка не отходит сама, но при нажатии на нее рукой, она упруго уходит, значит в системе есть воздух, когда воздуха нет вилка не подастся под усилием руки, тормозуха несжимается в системе в отличие от воздуха.
Жизнь на колесах - это пятая стихия.
(с) Люмен
УАЗ-3303, ГАЗ-69,ГАЗ-31105, Nissan Patrol Y60 4.2D
http://drifter-69.io.ua/
Аватар користувача
Drifter
Член клуба
 
Повідомлення: 2124
З нами з: Чет листопада 08, 2007 17:23
Звідки: Житомирська обл., м. Баранівка 80677759069

Повідомлення OFFroader » П'ят липня 03, 2009 14:37

Drifter написав:Внимательно осмотри рабочий цилиндр сцепления, если есть подтекание, нужно менять манжеты.
Если подтекания тормозухи нет, попроси кого-то накачать сцепление несколько раз и подержать педаль. Нужно посмотреть на вилку сцепления, если вилка медленно отходит, значит перепускает главный цилиндр, нужно менять манжеты ГЦС.
И если вилка не отходит сама, но при нажатии на нее рукой, она упруго уходит, значит в системе есть воздух, когда воздуха нет вилка не подастся под усилием руки, тормозуха несжимается в системе в отличие от воздуха.

На патриоте не снимая РЦС подтекание тормозухи не увидеть .У muvic-а в подписи написано"Patriot Limited, 2007. "авантюрин" , на такой машине могут стоят цилиндры фенокс , а в них по-моему манжеты не заменить .И на вилку никак не посмотреть , не нажать рукой .
Аватар користувача
OFFroader
Основатель клуба
 
Повідомлення: 3233
З нами з: П'ят травня 13, 2005 16:16
Звідки: Киев, Лесной

Повідомлення muvic » П'ят липня 03, 2009 15:10

да, судя по камасутре, вилку я посмотреть не смогу
завтра прокачаю, отпишусь, победил или нет симптомы
дизель економить пальне, а не гроші
Аватар користувача
muvic
Участник движения
 
Повідомлення: 229
З нами з: Сер лютого 20, 2008 21:55
Звідки: Київ-Харків

Re: глючит сцепление на патриоте

Повідомлення maslik » Пон липня 06, 2009 8:31

muvic написав:доброго времени суток
симптомы:
раньше сцепление хватало примерно на середине хода педали, потом, при эксплуатации, хватание начало помелеху перебираться ближе к концу хода педали, но это, как я понимаю, нормально
сейчас хватает за 1/4 до конца хода
так вот, пару дней назад обнаружил при старте, что хватать начало почти сразу, т.е. в начале хода
лечится резким дву-трехкртаным нажатием сцепления на нейтралке

пробег 38 тысч, сцепление не менялось, но и режим эксплуатации более-менее щадящий

что сие значит?
мне надо готовиться на замену?


было и у меня! заменил в рабочем поршень на двухманжетный,(подтекал в кожух, поэтому течи небыло видно) а потом земенил главний(текло в салон) там поршень не из сплава как в волгах, а из алюминия. и толкало его наперекос!!!
maslik
Участник форума
 
Повідомлення: 168
З нами з: Вів січня 08, 2008 17:17

Повідомлення oleg » Вів липня 07, 2009 10:16

И у меня было, когда начал течь главный, заменил(спасибо Косте) проблемы нет.
П.С. под коврик водительский загляни,если тормозуха там-то точно он;)
И всетаки... Я ДОВОЛЕН ИМ... Зображення
Аватар користувача
oleg
Участник форума
 
Повідомлення: 75
З нами з: Вів лютого 19, 2008 17:10
Звідки: Ялта

Повідомлення Папаша » Чет липня 09, 2009 8:06

В свое время почти все способы указанные выше перепробовал. А оказалось просто, педаль сцепления раскрутилась. Подтянули и все. День привыкал к нормальному сцеплению. Зато теперь умею м менять и РЦС и ГЦС :D
Убийца бензина
Аватар користувача
Папаша
Участник форума
 
Повідомлення: 47
З нами з: Вів вересня 23, 2008 22:55
Звідки: Город-герой Керчь

Повідомлення muvic » Чет липня 09, 2009 10:44

чем хорош уазик, что даже далекий поначалу от автомеханики человек сможет через некоторое время рассказать строение авто и как работают узлы и агрегаты

например, для меня сейчас уже вместо разминки разобрать бороду, чтоб долезть до тросика на регуляторе печки, или снять сиденье чтоб поменять сеточку

Обсуждение кронштейнов передних сидений отделено в тему 3160, 3162 (Симбир), 3163 (Патриот) -> Кронштейны передних сидений
дизель економить пальне, а не гроші
Аватар користувача
muvic
Участник движения
 
Повідомлення: 229
З нами з: Сер лютого 20, 2008 21:55
Звідки: Київ-Харків

Повідомлення muvic » Чет липня 09, 2009 11:51

да, кстати про сцепление
поглядел в бачок - там жидкости на 4 см ниже кромки
долил, педалькой покачал-вроде нормализовалось
но воздух не спускал, возможности не было пока
может на этих выходных покачаю
а так-спасибо подсказавшим, что ранне схватывание может быть также от воздуха, я думал, что только буксовать сцепа может
дизель економить пальне, а не гроші
Аватар користувача
muvic
Участник движения
 
Повідомлення: 229
З нами з: Сер лютого 20, 2008 21:55
Звідки: Київ-Харків


Повернутись до 3160, 3162 (Симбир), 3163 (Патриот)

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Google [Bot] і 1 гість