Замена прокладки выпуск. коллектора на 409-ом моторе.

Раздел для обсуждения вопросов, связанных с моделями "60-й" серии: 3160, 3162 (Симбир), 3163 (Патриот)

Модератор: Модераторы форума

Замена прокладки выпуск. коллектора на 409-ом моторе.

Повідомлення Ticon » Нед серпня 23, 2009 19:12

Добрый день.
Назрела необходимость замены прокладки, сечёт зараза.
Подскажите плиз, кто занимался. Какой спец инструмент и материалы пригодятся. Я так понимаю что прокладка подходит и от 406-го мотора (поговаривают можно поставить две прокладки бутербродом что бы не звенело), там коллектор уж больно похож. И нужно ли освобождать коллектор от выпускной трубы (шпильки визуально длинные, гибкости выпуска боюсь может не хватить).

Заранее благодарен за конструктив.
Аватар користувача
Ticon
Участник движения
 
Повідомлення: 293
З нами з: П'ят червня 24, 2005 15:32
Звідки: Киев, Лесной (+380969778382) 07/06/1977

Повідомлення no exit » Пон серпня 24, 2009 10:11

скорей всего сечет не колектор а соединение между ним и выхлапно там где из 4-х в 2-е переход там больное место а на самом выпускном колекторе стоит четыре металические отдельные прокладки и они врядли когда сечь начнут такчто
1 посмотри по внемательней
2 для замены прокладки между колектором и выхлопной нужен удленитель чем подлинней и кардан или мучаться долго и нудно :wink:
nick-name.ru/nickname/id1074573
Аватар користувача
no exit
Член клуба
 
Повідомлення: 2250
З нами з: Чет травня 29, 2008 9:56
Звідки: Киев Пзняки 80683609525

Повідомлення Ticon » Пон серпня 24, 2009 13:53

no exit написав:скорей всего сечет не колектор а соединение между ним и выхлапно там где из 4-х в 2-е переход там больное место


Когда лазил смотреть, то гайки на коллекторе смог покрутить пальцами
Пару штук закрутил, а вот последнюю гаечку ника не могу. По этому и есть подозрение, что из-за того что там было не затянуто, могло попрогорать...

А если подсекает в месте соедеинения коллектора с выхлопной. Чем имеет смысл запаститсь?, а то разберу и ехать к базару будет неначем.
Аватар користувача
Ticon
Участник движения
 
Повідомлення: 293
З нами з: П'ят червня 24, 2005 15:32
Звідки: Киев, Лесной (+380969778382) 07/06/1977

Повідомлення no exit » Пон серпня 24, 2009 18:03

да последняя сука не удобная я ее закручивал динной головойи воротком с маленького набора и да прейдется откручивать от выхлопной и шпильки длинные и сама выхлопная не даст будет упираться в кузов и запастись медной смазкой (чтоб не прикипали гайки и можно было потом открутить ) и прокладок 5-ь штук 4-е на колектор и одну на выхлопную если найдеш то гайки бронзовые можеш поменять у это так чтоб совсем круто было хотя они мягкие и сильно деформируются по месту прилягания я по безнадеге их на оборот поставил :wink:
nick-name.ru/nickname/id1074573
Аватар користувача
no exit
Член клуба
 
Повідомлення: 2250
З нами з: Чет травня 29, 2008 9:56
Звідки: Киев Пзняки 80683609525

Повідомлення Ticon » Пон серпня 24, 2009 18:43

И последний вопрос.
Прокладки для выпуска только патриотовские или от других моторов подходит? Так как буду покупать в автомагазине и если сказать, что на патриот то у продавцов глаза круглые становятся.
Аватар користувача
Ticon
Участник движения
 
Повідомлення: 293
З нами з: П'ят червня 24, 2005 15:32
Звідки: Киев, Лесной (+380969778382) 07/06/1977

Повідомлення no exit » Пон серпня 24, 2009 19:35

на
406-409
двигатель
а машина пофиг :wink:
nick-name.ru/nickname/id1074573
Аватар користувача
no exit
Член клуба
 
Повідомлення: 2250
З нами з: Чет травня 29, 2008 9:56
Звідки: Киев Пзняки 80683609525

1

Повідомлення dobrojelatel » Пон серпня 24, 2009 21:56

Ticon написав:И последний вопрос.
Прокладки для выпуска только патриотовские или от других моторов подходит? Так как буду покупать в автомагазине и если сказать, что на патриот то у продавцов глаза круглые становятся.

прокладки есть двух типов, с перемычкой между отверстиями и без, так те что без работают тише.
не такий я вже і добрий,... чи добрий,... це питання мене дратує.
ntk/ О67 ЧЧ ОО 22 I
Аватар користувача
dobrojelatel
Член клуба
 
Повідомлення: 1436
З нами з: Нед лютого 10, 2008 1:36
Звідки: м. Вишневе
Телефон: 0674400221
Машина: 3163

Re: 1

Повідомлення Olexa » Сер серпня 26, 2009 20:38

dobrojelatel написав:прокладки есть двух типов, с перемычкой между отверстиями и без, так те что без работают тише.

Да говорят, что как раз наоборот. Но те, что с прорезью, вообще-то под приёмную трубу глушителя с прорезью. Такие трубы ставят на Волги, мне в АИСе на Скляренка показывали (глубина прорези с сантиметр). Так что и марка машины влияет.
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення Ticon » Пон серпня 31, 2009 10:56

Таки удалось подтянуть коллектор.
Сразу стало нормально сечь в месте 4->2. После протяжки 3-х болтиков из 4-х просечка ликвидировалась на 95%. Мы с оффроудером и так и сяк пытались добраться до 4-го, но так и не получилось. И возникла у меня идейка, а если открутить выпускную трубу под машиной и открутить выпускной коллектор вся эта конструкция через капот выйдет? Если выйдет то может это засадное место заварить нафиг наглухо?
Аватар користувача
Ticon
Участник движения
 
Повідомлення: 293
З нами з: П'ят червня 24, 2005 15:32
Звідки: Киев, Лесной (+380969778382) 07/06/1977

Повідомлення no exit » Пон серпня 31, 2009 12:01

выйдет :?:
да выйдет
заварить :?:
ну как тебе сказать Выпускной коллектор не варится в смысле там такая технология сварки что дешевле менять :wink:
nick-name.ru/nickname/id1074573
Аватар користувача
no exit
Член клуба
 
Повідомлення: 2250
З нами з: Чет травня 29, 2008 9:56
Звідки: Киев Пзняки 80683609525

Повідомлення Ticon » П'ят жовтня 02, 2009 17:08

После замены прокладки и протяжки в месте (4->2) Опять стало просекать, откручиваются эти гадкие гаечки. Поделитесь плиз идеями как их закрутить (может какенить спец гаечки применить, или помазать чем-то), что бы не откручивались?
Заранее благодарен.
Аватар користувача
Ticon
Участник движения
 
Повідомлення: 293
З нами з: П'ят червня 24, 2005 15:32
Звідки: Киев, Лесной (+380969778382) 07/06/1977

Повідомлення no exit » П'ят жовтня 02, 2009 18:19

Для на чала там должна быть шайба гровера без нее ни как а помазать можно бронзой но это кок раз чтоб потом открутить можно было хотя когда прогорит как стоп резьба сгодиться :wink:
nick-name.ru/nickname/id1074573
Аватар користувача
no exit
Член клуба
 
Повідомлення: 2250
З нами з: Чет травня 29, 2008 9:56
Звідки: Киев Пзняки 80683609525

Повідомлення Vad » Пон жовтня 05, 2009 15:34

В свое время тоже долго боролся с этим (у меня УАЗ-31622-70). Гайки все время откручивались, герметики выгорают. Вспомнил авиационное прошлое. Берутся латунные гайки (стальные со временем прикипают насмерть), в грани гайки сверлится сквозное отверстие 1 мм и тонкой стальной проволокой гайка контрится. Сделал, хотя и много мороки, забыл о проблеме в принципе.
Vad
Участник разговора
 
Повідомлення: 10
З нами з: Вів травня 13, 2008 15:00
Звідки: Киев

Повідомлення Mykola STARyy » Пон жовтня 05, 2009 15:50

Ticon написав:После замены прокладки и протяжки в месте (4->2) Опять стало просекать, откручиваются эти гадкие гаечки. Поделитесь плиз идеями как их закрутить (может какенить спец гаечки применить, или помазать чем-то), что бы не откручивались?
Заранее благодарен.
Я б радив підібрати на розборці шпильки разом з гайками. Вся біда саме в шпильках.
Гріх сумувати, коли є інші гріхи...
Mykola STARyy
Участник движения
 
Повідомлення: 1174
З нами з: Нед червня 21, 2009 14:36
Звідки: Тернопіль О67 2б 2б 2О7
Машина: УАЗ31512"Бабай"

Повідомлення Ticon » Пон жовтня 05, 2009 17:01

Vad написав:В свое время тоже долго боролся с этим (у меня УАЗ-31622-70). Гайки все время откручивались, герметики выгорают. Вспомнил авиационное прошлое. Берутся латунные гайки (стальные со временем прикипают насмерть), в грани гайки сверлится сквозное отверстие 1 мм и тонкой стальной проволокой гайка контрится. Сделал, хотя и много мороки, забыл о проблеме в принципе.


Сори но не очень понял где именно сверлится отверстие. В грани вдоль резьбы? :shock:

Я б радив підібрати на розборці шпильки разом з гайками. Вся біда саме в шпильках.


А какие критерии правильности пары гайка+шпилька?
Аватар користувача
Ticon
Участник движения
 
Повідомлення: 293
З нами з: П'ят червня 24, 2005 15:32
Звідки: Киев, Лесной (+380969778382) 07/06/1977

Далі

Повернутись до 3160, 3162 (Симбир), 3163 (Патриот)

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Google [Bot] і 0 гостей

cron