Вместо шлицевой кардана тришип или граната

Круг вопросов по трансмиссии, ходовой, тормозной системам, колесам и шинам обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

Вместо шлицевой кардана тришип или граната

Повідомлення Белка » Чет вересня 03, 2009 19:40

Прошу совета у опытных уазоводов! Заранее спасибо! Разобрал свежекупленый 469б на нём как всегда разбитая шлицевая часть обоих карданов и решил модернизировать её заменив на тришип от BMW E34 уже продумал весь крепёж и токарные работы НО есть вопрос к провессионалам. Как это отразится на ходовые качества и надёжность автомобиля? Я думаю что плавность хода улучшется даже на переломах. Если я в чёмто не прав поправте меня
Белка
Участник форума
 
Повідомлення: 40
З нами з: Пон серпня 31, 2009 21:02
Звідки: Одесская область Измаил

Повідомлення Mykola STARyy » Чет вересня 03, 2009 21:29

Що маєте наувазі :?: В Е34 тришипа нема. І шліцева має забезпечити соосность, а тришип передає крутний момент під кутом. Такий кардан розлетиться на третьому оберті. Може мова про щось інше?
Mykola STARyy
Участник движения
 
Повідомлення: 1174
З нами з: Нед червня 21, 2009 14:36
Звідки: Тернопіль О67 2б 2б 2О7
Машина: УАЗ31512"Бабай"

Повідомлення DIMON » Чет вересня 03, 2009 21:48

Зная немного Бимера, и УАЗы, то думаю он имел ввиду, замену крестовины и шлицевой части УАЗовского кардана на аналог в варианте БМВ, так вот, мое мнение, 34 кузов шел под разные двиги, при этом под самоблокируещийся мост, дури в тех двигах - нэмэрянно, они на это расчитаны, хрена УАЗ порвет это дело, ставь! Если я ошибся то звиняй, но вроде с Бимерами не первый день знаком.
Сначала газ до отказу, а там поглядим...
31512 - 417 бенз\метан, скор пары, и куча планов...
Аватар користувача
DIMON
Участник движения
 
Повідомлення: 1280
З нами з: Суб липня 14, 2007 13:43
Звідки: Киев, Березняки О5О-845-24-8O

Повідомлення Белка » Чет вересня 03, 2009 22:14

Да вот и я посидел подумал что уазовским мотором этот механизм не сломаеш. А соосность никуда не денется так как изготовление деталей бмв намного точнее чем на уазе. Тришип стоит прямо на редукторе с двух сторон на полуосях и что тришип что граната радиального биения не имеет иначе в бмв былаб вибрация больше чем в уазе. Но всёравно спасибо за коментарии. Как говорится семь раз отмерь один раз отреж
Белка
Участник форума
 
Повідомлення: 40
З нами з: Пон серпня 31, 2009 21:02
Звідки: Одесская область Измаил

Повідомлення Mykola STARyy » Чет вересня 03, 2009 22:29

Добре було б побачити ескіз, бо обговорюєм не знаєм що. В Е34 з двигуном М50 на кардані стоїть ШРУС і є шліцева.
Тришип стоит прямо на редукторе с двух сторон на полуосях

Це ШРУС . В нього осьовий хід ще менший ніж у тришипа.Хоча тришип теж можна назвати ШРУСом. :wink:
І ще -на півосях БМВ оберти пришвидкості 200км/год-1600обхв, а на УАЗі при100км/год на кардані 3500об/хв приблизно.
Mykola STARyy
Участник движения
 
Повідомлення: 1174
З нами з: Нед червня 21, 2009 14:36
Звідки: Тернопіль О67 2б 2б 2О7
Машина: УАЗ31512"Бабай"

Повідомлення Shurik » Чет вересня 03, 2009 23:14

Тришип не можна назвати ШРУСОМ - він і є ШРУС.
Просто є декілька видів.
Кулачково дисковий - КРАЗ
Вейсс УАЗ
Рцеппа Фіат (Граната)
Сама Рцеппа не допускає осьовий рух, до неї в парі іде ШРУС який допускає невеличкий осьовий рух. Але одна справа привід з ричажною підівскою де вісь згину шруса і вісь ричага досить близько, інша міст і роздатка - міст ходить на 24 см ввех вниз. Шліцева десь 40-60мм
Тришип в принципі то розвиток Рцеппи
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Белка » Чет вересня 03, 2009 23:36

Я померял на переднем мосту ход шлицевой 30мм мосты военные а у гранаты почти 50. Но это всё ерунда. Скажите своё мнение будет работать или нет? Качество изготовления(завод)!
Белка
Участник форума
 
Повідомлення: 40
З нами з: Пон серпня 31, 2009 21:02
Звідки: Одесская область Измаил

Повідомлення Белка » Чет вересня 03, 2009 23:38

Я не собираюсь ставить гранату с беховского кардана я хочу поставить гранату с полуосей
Белка
Участник форума
 
Повідомлення: 40
З нами з: Пон серпня 31, 2009 21:02
Звідки: Одесская область Измаил

Повідомлення Shurik » П'ят вересня 04, 2009 0:29

Будет. Момент в несколько раз ниже, углы больше.
Единстванный минус - пыльники. Но если жестоко не рубится то можно ездить.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Белка » П'ят вересня 04, 2009 9:04

Спасибо за советы. Я думаю что пыльнику ничего не будет так как раздатка высоко а на пузе у нас вроде негде лазить так есть пару мест но для уаза нормально
Белка
Участник форума
 
Повідомлення: 40
З нами з: Пон серпня 31, 2009 21:02
Звідки: Одесская область Измаил

Повідомлення Mykola STARyy » П'ят вересня 04, 2009 13:25

http://www.niva-diesel.pl.ru/index/lebro.html
Кардан зі ШРУСом для Ниви
Mykola STARyy
Участник движения
 
Повідомлення: 1174
З нами з: Нед червня 21, 2009 14:36
Звідки: Тернопіль О67 2б 2б 2О7
Машина: УАЗ31512"Бабай"

Повідомлення no exit » П'ят вересня 04, 2009 14:32

Акура МДХ РДХ
Инфинити ФХ-35-45
и много других машин у которых стоят гранаты на кардане в Акурк МДХ кардан из двух частей и подвесным и двумя гранатами а в ФХ-35-45 с одним шрусом
у шруса перед крестовиной есть преймущество у него больше угол при котором он не ламаеться и минус это пыльник
и воОбше разница между шрусам на полуоси и карданом в креплениях а так я сам пытался найти отличее и понял еси они и есть то в самом метали в чем я лично сомневаюся :wink:
nick-name.ru/nickname/id1074573
Аватар користувача
no exit
Член клуба
 
Повідомлення: 2250
З нами з: Чет травня 29, 2008 9:56
Звідки: Киев Пзняки 80683609525

Повідомлення Mykola STARyy » Сер вересня 09, 2009 20:50

Перечитав ще раз тему і скупа чоловіча сльоза зросила неголену щоку. Справа в тому ,що в той день проводились наукові дослідження споживчих якостей одеського і закарпатського коньяків. Еталонним зразком був вибраний Коктебель. Тестдрайв проходив методом наглядних порівнянь. А оскільки суб"єктів було два, а об"єктів три, то в нерівній боротьбі постраждала гострота відчуттів. А коли з"явивсся незаллежний експерт (Бучач гербовий), було прийняте рішення про мораторій на технічні питання і здійснений перехід в гуманітарну сферу, там де Галя носить воду, хлопці розпрягають коней, а вітер колише зелену діброву. На жаль на завершальній фазі виникли труднощі з ідентифікацією об"єктів, тому доведеться починати все спочатку.
Прошу всіх хто читає мої попередні повідомлення в цій темі робити відповідну поправку.
Mykola STARyy
Участник движения
 
Повідомлення: 1174
З нами з: Нед червня 21, 2009 14:36
Звідки: Тернопіль О67 2б 2б 2О7
Машина: УАЗ31512"Бабай"

Повідомлення be single wolf » Сер вересня 09, 2009 21:13

Mykola STARyy написав:Перечитав ще раз тему і скупа чоловіча сльоза зросила неголену щоку. Справа в тому ,що в той день проводились наукові дослідження споживчих якостей одеського і закарпатського коньяків. Еталонним зразком був вибраний Коктебель. Тестдрайв проходив методом наглядних порівнянь. А оскільки суб"єктів було два, а об"єктів три, то в нерівній боротьбі постраждала гострота відчуттів. А коли з"явивсся незаллежний експерт (Бучач гербовий), було прийняте рішення про мораторій на технічні питання і здійснений перехід в гуманітарну сферу, там де Галя носить воду, хлопці розпрягають коней, а вітер колише зелену діброву. На жаль на завершальній фазі виникли труднощі з ідентифікацією об"єктів, тому доведеться починати все спочатку.
Прошу всіх хто читає мої попередні повідомлення в цій темі робити відповідну поправку.
Со всем выше сказанным согласен :D , а к етому еще можно добавить что когда кардан залетает в салон :idea: -ето жесть :D .
Ты проиграл - если утратил веру в себя. (Г.У. Рудель "Дьявол")
Аватар користувача
be single wolf
Участник движения
 
Повідомлення: 697
З нами з: Нед серпня 31, 2008 22:42
Звідки: столица Украины город-герой

Повідомлення MudMax » Чет вересня 10, 2009 8:55

Когда в поддон залетает, тоже несладко:)
Мы поговорили о машинах и пришли к выводу, что если уж покупать что-нибудь, так это ГАЗ-69, но их, к сожалению, не продают. (Стругацкие)
Аватар користувача
MudMax
Член клуба
 
Повідомлення: 3240
З нами з: Суб січня 06, 2007 18:02
Звідки: Киев (06.01.1983)


Повернутись до Трансмиссия, ходовая, тормоза, рулевое, колеса и шины

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість