Выбор мостов

Круг вопросов по трансмиссии, ходовой, тормозной системам, колесам и шинам обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

Выбор мостов

Повідомлення SS-18 » П'ят січня 08, 2010 15:42

Добрый день всему коллективному разуму.
В процессе мук выбора назрел у меня очень душещипательный вопрос.
Насколько оправдано покупать УАЗку именно на военных мостах?
Проштудировав кучу документации и пообщавшись с не меньшей кучей людей столкнулся с тем, что существует разная интерпретация нужности(оправданности) военных мостов.
Итак по пунктам:
1.Военные мосты:
а) клиренс на 5 см выше - вроде как плюс
б) более тяговитые, из-за бортовых редукторов менее нагружены пары - в свете планов использовать в основном на бездорожье и с большими колесьями вроде как тоже плюс.
в) высокая ломучесть и сложность в ремонте - обычно такую точку зрения высказывают продавцы бобиков с колхозными мостами, поэтому отношусь с подозрением. Вот по этому пункту растолкуйте пожалуйста поподробнее если есть возможность!
2. Гражданские мосты:
а) менее тяговитые и более скоростные - в дальних поездках несомненный плюс вроде бы как. По этому пункту тоже очень хочется услышать развернутое обьяснение, на сколько действительно это правда, на сколько меняется скорость машины, в чем разница в поведении. Пункт не супер критичный, но все-же раз другой сьездить на машине в Крым по летнему теплу думаю не плохо бы было.
б) менее тяговитые, из-за этого при больших колесьях ломучие. Отсюда вопрос - 35е катки это большие? полуоси=расходники? или как?

Вообщем если кто может растолковать неграмотному - растолкуйте пожалуйста. Если где-то ответы на это уже есть, ткните носом. Только не в сторону уазбуки, там читал, из тех мнений, что там есть и сформировался вопрос. :wink:
Аватар користувача
SS-18
Участник разговора
 
Повідомлення: 13
З нами з: П'ят жовтня 02, 2009 11:54
Звідки: Днепропетровск.

Повідомлення MudMax » П'ят січня 08, 2010 17:48

- военные менее ломучие, чем колхозные. Но сложнее в ремонте (больше разбирать), и сложнее найти запчасти (хотя они есть).
- 35 колеса на колхозы это таки слишком большие и ломаться такой мост будет чаще.
- скоростные мосты действительно скоростные, по трассе это чувствуется, по сравнению с вояками крейсерская больше думаю где-то на 15-20 км/ч. Для точности можно калькулятором посчтитать.
Мы поговорили о машинах и пришли к выводу, что если уж покупать что-нибудь, так это ГАЗ-69, но их, к сожалению, не продают. (Стругацкие)
Аватар користувача
MudMax
Член клуба
 
Повідомлення: 3240
З нами з: Суб січня 06, 2007 18:02
Звідки: Киев (06.01.1983)

Повідомлення myshketer » П'ят січня 08, 2010 18:35

Еще про блокировки расскажите, в какие что можно поставить
Долина залита солнечным светом,
Ветер холодный играет со снегом,
С горы спускается УАЗ, неторопливо.
Аватар користувача
myshketer
Участник движения
 
Повідомлення: 859
З нами з: Суб липня 04, 2009 12:24
Звідки: Львов, Сихов

Повідомлення NoUaZ » П'ят січня 08, 2010 19:29

И какие кто видел в продаже у нас, а не на Урале?
Кроме БТР.
К Харькову видимо вопрос.
Аватар користувача
NoUaZ
Участник движения
 
Повідомлення: 854
З нами з: Суб березня 14, 2009 18:33
Звідки: Львів
Машина: Фордобобік

Повідомлення Mykola STARyy » Суб січня 09, 2010 11:21

Може в кого є креслення. Є можливість виготовити. Особливо цікавить примусова на передній військовий міст
Гріх сумувати, коли є інші гріхи...
Mykola STARyy
Участник движения
 
Повідомлення: 1174
З нами з: Нед червня 21, 2009 14:36
Звідки: Тернопіль О67 2б 2б 2О7
Машина: УАЗ31512"Бабай"

Повідомлення Ace » Пон січня 11, 2010 16:13

Это вопросы типа - Кто виноват? и - Что делать?
Сколько людей, столько и мнений.
Приблизиться к оптимальному варианту можно, на мой взгляд, только учитывая условия эксплуатации.
Клиренс на песке - не обязательный атрибут, а вот на камнях и в колеях - очень немаловажный. С другой стороны - установка самоблока от БТР 60 в колхозы. Бюджетнее не бывает.
БФГ, как не очень зубастая резина, по сравнению с Боггером или Симексом, в 35-м размере спокойненько себе ходит и на колхозах. Такое колесо скорее буксанет в грязи, чем сломает полуось (хотя с дуру можно и №№№ сломать).
Скорость - вояки на 35-х колесах с 417-м движком у меня спокойно едут 80 км\ч. Больше не ехал бы, даже, если бы мог - в целях безопасности.
Есть еще любители Спайсеров, доказывающие с пеной у рта, что Спайсер - самый лучший. В ремонте - да, по креплению чулков - ацтой, а в остальном - мост, как мост. Я на Патре втулил пары 4,6 - очень нравиться.
Так что все зависит от того, где и как будешь ездить.
Все грешники в следующей жизни перерождаються в УАЗы.
- тел. +38-юмс-316-35-12 -
Аватар користувача
Ace
Участник форума
 
Повідомлення: 113
З нами з: Чет лютого 07, 2008 2:23
Звідки: Одесса-Мама

Повідомлення BoBeG » Вів січня 12, 2010 0:51

Статейка в тему
http://crazy-russia.info/tuning_test_portal_uaz.php
привожу графік де червона лінія то УАЗ з воєнними мостами
Зображення
УАЗ 315201, УМЗ 414, воєнні мости
______________________________________
http://www.uaz-club.org.ua/gallery/index.php?cat=10101
Аватар користувача
BoBeG
Участник движения
 
Повідомлення: 694
З нами з: Пон грудня 25, 2006 12:53
Звідки: Львів
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення DIMON » Вів січня 12, 2010 0:54

Да ну его такое на ночь читать, это они где такие расходы взяли...
Сначала газ до отказу, а там поглядим...
31512 - 417 бенз\метан, скор пары, и куча планов...
Аватар користувача
DIMON
Участник движения
 
Повідомлення: 1280
З нами з: Суб липня 14, 2007 13:43
Звідки: Киев, Березняки О5О-845-24-8O

Повідомлення BoBeG » Вів січня 12, 2010 0:58

Я коли обкатував движок , більше 60 не їздив , то витрата була 10-12 літрів
тепер в мене карб К151, витрата буває більше 20 літрів :)
УАЗ 315201, УМЗ 414, воєнні мости
______________________________________
http://www.uaz-club.org.ua/gallery/index.php?cat=10101
Аватар користувача
BoBeG
Участник движения
 
Повідомлення: 694
З нами з: Пон грудня 25, 2006 12:53
Звідки: Львів
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення MudMax » Вів січня 12, 2010 1:19

Ересь несусветная эти кривые. Может тендеция где-то как раз такая и есть, но в шкале явно глюки. У меня на вояках при 70-80 км/ч расход держался около 12л/100км. Да и вообще, расход может зависеть от кучи других причин кроме мостов, например, типа карбюратора или наличия термостата.
Мы поговорили о машинах и пришли к выводу, что если уж покупать что-нибудь, так это ГАЗ-69, но их, к сожалению, не продают. (Стругацкие)
Аватар користувача
MudMax
Член клуба
 
Повідомлення: 3240
З нами з: Суб січня 06, 2007 18:02
Звідки: Киев (06.01.1983)

Повідомлення Bobikus » Вів січня 12, 2010 19:40

Якщо порівнювати колхози з самоблоками та вояки, при подібній вартості я віддав перевагу першим. Покищо не жалію, принаймні з причини того, що перестав застрягати через посадки на мости. Як на мене, ці кілька мм різниці просвіту рідко грають роль, якщо глибоке болото (як завжди) то через букс коліс сядуть і ті і другі. Але якраз швидше проваляться через букс ті машини, які гребуть двома а не усіма колесами, тому що диференціали мають погане правило - буксує те колесо, яке стоїть на слизькішій поверхні. Крім того є фактор самовитягування - завжди можна надіятись на те, що 4 ведучі витягнуть машину, посаджену на мости краще ніж 2, тим паче, що на слизьких поверхнях ймовірна ситуація, коли міст виконує роль лижі і завдяки самоблокам цю лижу пхають колеса, що стоять на твердішій повехні.

Інша річ вояки з самоблоками, але я не чув про те, що їх хтось продає в Україні, рівно як і хтось ставить.
freshoffroad.com
Аватар користувача
Bobikus
Участник движения
 
Повідомлення: 3226
З нами з: Сер грудня 05, 2007 22:59
Звідки: Львів-Київ
Машина: УАЗ 469БГГ

Повідомлення Shurik » Вів січня 12, 2010 21:16

Я видел машины, которые зарывались передним мостом с самоблоками там, где я только что проехал без самоблоков вообще :)

Мое мнение - резина дает на много больше чем блокировки :)

Тоесть если выбирать самоблоки и дешевая резина или дорогая резина (типа Интерко) то лучше резина. А в таком случае конечно лучше вояки - они и попрочнее и клиренс больше.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Mustang » Суб лютого 27, 2010 14:51

мужики немного непонял :(
распутайте
на военные мосты можно поставить блокировку деференциалов или нет???
а мне просто нраваться УАЗики
Аватар користувача
Mustang
Участник форума
 
Повідомлення: 20
З нами з: Чет січня 21, 2010 15:43
Звідки: Киев

Повідомлення Olexa » Суб лютого 27, 2010 16:53

Mustang написав:на военные мосты можно поставить блокировку деференциалов или нет???

Можна.
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення Shpuntic » Суб лютого 27, 2010 23:05

Olexa написав:
Mustang написав:на военные мосты можно поставить блокировку деференциалов или нет???

Можна.

но сложно :wink:
Вернее дороговато по сравнению с колхозами....
Умных много, смелых мало
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти
Круче УАЗика только ТИТАНИК, но он утонул ...

Ваз 2121
Уаз 31514 ПРОДАЮ ПО ЧАСТЯМ
Аватар користувача
Shpuntic
Участник движения
 
Повідомлення: 1170
З нами з: Сер грудня 20, 2006 22:40
Звідки: Киев,Соломенский р-н 28.01.1989

Далі

Повернутись до Трансмиссия, ходовая, тормоза, рулевое, колеса и шины

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість