Добрый день всему коллективному разуму.
В процессе мук выбора назрел у меня очень душещипательный вопрос.
Насколько оправдано покупать УАЗку именно на военных мостах?
Проштудировав кучу документации и пообщавшись с не меньшей кучей людей столкнулся с тем, что существует разная интерпретация нужности(оправданности) военных мостов.
Итак по пунктам:
1.Военные мосты:
а) клиренс на 5 см выше - вроде как плюс
б) более тяговитые, из-за бортовых редукторов менее нагружены пары - в свете планов использовать в основном на бездорожье и с большими колесьями вроде как тоже плюс.
в) высокая ломучесть и сложность в ремонте - обычно такую точку зрения высказывают продавцы бобиков с колхозными мостами, поэтому отношусь с подозрением. Вот по этому пункту растолкуйте пожалуйста поподробнее если есть возможность!
2. Гражданские мосты:
а) менее тяговитые и более скоростные - в дальних поездках несомненный плюс вроде бы как. По этому пункту тоже очень хочется услышать развернутое обьяснение, на сколько действительно это правда, на сколько меняется скорость машины, в чем разница в поведении. Пункт не супер критичный, но все-же раз другой сьездить на машине в Крым по летнему теплу думаю не плохо бы было.
б) менее тяговитые, из-за этого при больших колесьях ломучие. Отсюда вопрос - 35е катки это большие? полуоси=расходники? или как?
Вообщем если кто может растолковать неграмотному - растолкуйте пожалуйста. Если где-то ответы на это уже есть, ткните носом. Только не в сторону уазбуки, там читал, из тех мнений, что там есть и сформировался вопрос.