Дифференциал автоматический Красикова - кто, что знает?

Круг вопросов по трансмиссии, ходовой, тормозной системам, колесам и шинам обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

Дифференциал автоматический Красикова - кто, что знает?

Повідомлення deltafox24 » П'ят лютого 05, 2010 13:49

Заявленные свойства ДАК

* Предназначен, для колесных транспортных средств любого назначения.
* Автоматический, перераспределяющий потоки мощности от разности моментов сил на ведущих колесах.
* Перераспределение потоков мощности постоянное, плавное, управляется, от разности коэффициента сцепления колёс с дорогой.
* Дифференцирование, аналогично "классическому" дифференциалу
* Улучшает безопасность транспортного средства.
* Улучшает проходимость транспортного средства.
* Улучшает экономичность транспортного средства.
* Улучшает надежность транспортного средства.
* Улучшает комфорт транспортного средства.
* Не требует от водителя специальной подготовки.
* Не требует изменения конструкции транспортного средства.
* Не требует в процессе эксплуатации наладки и регулировки.
* Не требует при изготовлении специализированных станков.
* Не требует при изготовлении специальных металлов и материалов.
* Не требователен к качеству и условиям смазки.
* Может использоваться как переднеприводный межколесный дифференциал.
* Может использоваться как заднеприводный межколесный дифференциал.
* Может использоваться как межосевой дифференциал.
* Может использоваться в полноприводных версиях транспортных средств.
* Долговечность не менее чем у "классического" дифференциала.
* Позволяет передать больший, по сравнению с "классическим" дифференциалом, крутящий момент.
* Работает плавно и бесшумно во всех скоростных диапазонах транспортных средств.
* Устанавливается простой заменой штатного "классического" дифференциала.
* Имеет минимальное количество деталей.
* Вес и габариты не превышают стандартного, "классического" дифференциала.
* Является альтернативой "классическому" неблокируемому дифференциалу.


взято отсюда http://dak4x4.com/


У кого какое мнение?
Аватар користувача
deltafox24
Участник движения
 
Повідомлення: 1031
З нами з: Сер грудня 27, 2006 12:53
Звідки: г. Николаев

Повідомлення Влад » П'ят лютого 05, 2010 14:29

На УАЗ-букі є дуже багато інфи по цьому пристрою.
Дифференциал автоматический "ДАК":
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=53528
Дифференциал автоматический "ДАК" эксплуатация.:
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?p=1503480
Аватар користувача
Влад
Участник движения
 
Повідомлення: 411
З нами з: П'ят березня 06, 2009 23:23
Звідки: м. Бровари

Повідомлення Yalta_biker » П'ят лютого 05, 2010 22:27

помнитца, в "За рулем" писали что ежели что шумит и щелкает - то виновато мол качество деталей... Но затея - очень хорошая. Я себе собираюсь из россии заказать
Вот ударишь напильником по голове - больно, не ударишь - скучно. Парадокс…
Аватар користувача
Yalta_biker
Участник движения
 
Повідомлення: 1382
З нами з: Сер березня 19, 2008 15:48
Звідки: Ялта (Ливадия), Крым

Повідомлення deltafox24 » Пон лютого 08, 2010 10:42

фух, перечитал все ветки уазбуки по этому девайсу как я понял сильно маленький ресурс у него у некоторых через 2000 км ломался, наверное стоит подождать может что то улучшиться там
Аватар користувача
deltafox24
Участник движения
 
Повідомлення: 1031
З нами з: Сер грудня 27, 2006 12:53
Звідки: г. Николаев

Повідомлення Olexa » Сер лютого 10, 2010 11:38

Тему закрито як дубль теми Новый тип дифференциала. www.dak4x4.com.
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602


Повернутись до Трансмиссия, ходовая, тормоза, рулевое, колеса и шины

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron