Модератор: Модераторы форума
Он самый!Мало того что запчасти к нему стоят как полет на луну,так у него еще и задница под МТ75 и на воде и тосоле его эксплуатировать нельзя.У него рабочая температура за 100гр.be single wolf написав:А ето случаем не АльфаРомео. Если он ,то конечно моща, но весь експлуатационный гемор он не компенсирует.
genadiy написав:Друзья мотористы матерились в адрес этого движка по полной.Рассказывали как они сделали капиталку,тогда еще первому попавшему в из руки VMу и залили в него тосол.В итоге двжек опять попросил капиталку.Просто как оказалось тосол не рассчитан на те рабочие температуры на которых работает VM.
Дело в том что умозаключение о надежности того или иного узла никогда не делается по одному экземпляру изделия или товара,по крайней мере умными и грамотными в данной сфере людьми.Тот движек у них был тогда первым и было это очень давно.После него были еще и еще такие же VM.То почему и с какими неисправностями,попадали к ним VM,а также затраты на запчасти для их ремонта,позволили им сделать заключение озвученное выше.Olexa написав:Так проблема была не в движке, а в некомпетентности мастеров, так ведь? Им в свой адрес материться надо было, а не в адрес движка.
genadiy написав:После него были еще и еще такие же VM.То почему и с какими неисправностями,попадали к ним VM,а также затраты на запчасти для их ремонта,позволили им сделать заключение озвученное выше.
Н УАЗе будет 10л.Для 469 пердаточное 3.9 маловато.Будет и жрать много и третью просить часто.Максимальная скорость упадет на 10км,так как не будет хватать мощности двигателя для раскрутки.Это все проверено в свое время на своем Авто,после чего был произведен откат к 4.65.Это все было на форсированном двигателе ГАЗ 24.На дизеле эти пары не пробовал.Марчук Вадим написав:Рідному 417 вже і карб 2108 ставили і в колгоспниках пари міняли на
2410(передаточне 3,9 ),а всерівно жере 15-16 л.на 100 км. а цей 6-7л.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість