Корпус спидометра

Объявления о единичных не регулярных продажах, покупках, обменах, дарениях

Модератори: MudMax, Student, Модераторы форума

Правила форуму
В даному розділі можна публікувати оголошення про продаж, купівлю, обмін, дарування та прийняття в дар одиничних екземплярів товарів та послуг на не регулярних засадах.

Заборонено створення одним користувачем більше 3 тем або 5 повідомлень за добу.

Назва теми повинна включати слово Продам/Куплю/Обміняю/Подарую/Подаруйте, а також коротку назву об’єкту купівлі/продажу/обміну/дарування.

в оголошенні повинно бути вказано:
- об'єкт продажу;
- стислий опис об'єкту продажу;
- ціна;
- місце знаходження продавця;
- контактна інформація продавця;
- за можливості - фото.

Після завершення продажу (купівлі, ...) необхідно закрити тему за допомогою відповідної кнопки внизу сторінки теми, без публікації повідомлення в темі, що її закрито.

Користувачам забороняється підіймати тему повідомленнями, що не несуть нової інформації по темі, якщо від публікації останнього повідомлення в ній пройшло менше, ніж півмісяця. Підняття теми під приводом зниження ціни на величину, меншу ніж 1%, або 10грн, також каратиметься згідно пункту 2.10 Правил.

Для публікації оголошень про не одиничні (масові), або регулярні продаж, купівлю, обмін, дарування та прийняття в дар є розділ Коммерческие Объявления.

Для публікації оголошень про зустрічі та майбутні події є розділ Встречи.

Корпус спидометра

Повідомлення RotoR » Суб жовтня 16, 2010 22:10

Есть у меня заДумка поставить тахометр. Т.к. проехавшись пару раз по лужицам поняЛ, что запороть двигатель в гарячке неопытному очень даже просто.
Ставить циФровой я не хочу, т.к. считаю его не практичным, меняющиеся цифры менее наглядны нежели бегающая стрелка. Вот вычитал, что можно с старый коРпус спидометра вставить тахометр от Газели. У газелевского шкала оборотов более подходящая нежели от ВАЗ 2106.

Вот и обращаюсь к обществеННости.
Люди добрые, нЕт ли у кого в хозяйстве мертвого спидометра а-ля УАЗ 3151. Я с удовльствеим мог бы принять его в дар :roll: , выпотроШить :twisted: и сделать с него таХометр :lol: .
Зображення
УАЗ 31512, зеленый вояка с синей крышей :)
Аватар користувача
RotoR
Участник форума
 
Повідомлення: 168
З нами з: Чет липня 08, 2010 22:09
Звідки: Вишневе

Повідомлення Валериус » Нед жовтня 17, 2010 8:57

Так ведь тахометр получает сигнал с трамблёра(ну или коммутатора если электронное зажигание),так какая разница по шкале газелевский или шестёрочный?Вот если спидометр то там да,надо разбираться с передаточным числом привода.
Поставь шестёрочный,он и симпатичней и потрошить ничего не надо.
Ну или если есть лишние деньги можно вообще поставить красивый ымпортный. :)
Зображення
Зображення
admin KIA-club Ukraine
LandRover Discovery 2.5Tdi
УАЗ-452 "бухлобус"
Аватар користувача
Валериус
Участник форума
 
Повідомлення: 48
З нами з: Нед вересня 24, 2006 10:46
Звідки: Киев,Троещина
Машина: УАЗ-452

Повідомлення texnojnik » Нед жовтня 17, 2010 11:37

У шестёрочного и импортного тахометра на уазовском двигателе используется только треть шкалы, что не есть наглядно, я вставлял газелевский тахометр в корпус шестёрочного, немного обрезав шкалу. Можно даже не потрошить шестёрочный тахометр, а наклеить на него другую шкалу и отрегулировать его под уазовский двигатель, внутренности газелевского и шестёрочного тахометра одинаковы, разница в настройке.
texnojnik
Участник форума
 
Повідомлення: 88
З нами з: Суб серпня 28, 2010 16:29
Звідки: Львовская обл.

Повідомлення Валериус » Нед жовтня 17, 2010 12:05

Подожди,тогда я чего-то не понимаю...
Тахометр отсчитывает импульсы кулачков в трамблёре и переводит их в показания стрелки.Какая разница отсчитает он скажем 1000 импульсов на шестёрочном трамблёре,или газелевском,или уазовском?Всё-равно это будет 1000 что он и покажет стрелкой.
Или не так?... :?
admin KIA-club Ukraine
LandRover Discovery 2.5Tdi
УАЗ-452 "бухлобус"
Аватар користувача
Валериус
Участник форума
 
Повідомлення: 48
З нами з: Нед вересня 24, 2006 10:46
Звідки: Киев,Троещина
Машина: УАЗ-452

Повідомлення RotoR » Нед жовтня 17, 2010 22:47

Вот такая шкала у Шестерки Максимум 8 тыс. оборотов
Зображення

А вот такая у Газели. мксимум 6 тысяч оборотов
Зображення

Газелевская однозначно нагляднее.

Если внутренности у них одинаковые, то как можно сделать перенастройку ВАЗовского под наши УАЗовские потребности. Кстати в каком режиме по оборотам работает двигатель 417? Типа зеленая зона, желтая и красная..... В характеристиках читал, что максимальный крутящий момент 2200-2500. Но какие максимально допустимые? Как и у всех 5000? Так у ВАЗа 5500, а у Газели 4500...

И еще. Теория это хорошо. Но есть ли у кого сломанный спидометр на УАЗ???
Зображення
УАЗ 31512, зеленый вояка с синей крышей :)
Аватар користувача
RotoR
Участник форума
 
Повідомлення: 168
З нами з: Чет липня 08, 2010 22:09
Звідки: Вишневе

Повідомлення texnojnik » Пон жовтня 18, 2010 9:37

Мой вариант газелевского спидометра в корпусе шестёрочного:

Зображення

Если внутренности у них одинаковые, то как можно сделать перенастройку ВАЗовского под наши УАЗовские потребности.


На плате тахометра есть регулятор, его и нужно всего лиш покрутить.
В дополнение схема тахометра:

Зображення
texnojnik
Участник форума
 
Повідомлення: 88
З нами з: Суб серпня 28, 2010 16:29
Звідки: Львовская обл.

Повідомлення RotoR » Пон листопада 29, 2010 0:19

Я решил вопрос с тахометром. Установлен электронный тахометр Амфитон 250 с дополнительной светодиодной шкалой (16 светодиодов). Установлен двумR хомутами на рулевую колонку. Подключение - три провода. Без проблем.

На фото показания бортовой сети (вольты которые). Двигатель не работает, потому светодиоды не горят.
Зображення

На этом фото двигатель работает, светодиоды работают, на цифровом табло показатель оборотов двигателя.
Зображення
Зображення

Кому интересно, то характеристики можно найти в интернете. Как по мне то удобно видеть обороты наглядно, а не цифрами. Шкала светодиодов не равномерная. Более детальнаR на малых оборотах. Потом дискретность в 0.5 тыс. оборотов. максимальный показатель на светодиодах 5 тыс. Как для УАЗки, то вполне достаточно. Цифровая шкала ограничения в 9.99 тыс.

Светодиоды трех цветов. Зеленые, желтые, красные. Вот такая вот светомузыка.

Но R сделал еще один вывод. Наверное достаточно и цифрового тахметра для того, чтобы настроить свой слух на звук оборотов. А дальше на цифры уже и смотреть не будешь. Ухо подскажет.
Зображення
УАЗ 31512, зеленый вояка с синей крышей :)
Аватар користувача
RotoR
Участник форума
 
Повідомлення: 168
З нами з: Чет липня 08, 2010 22:09
Звідки: Вишневе

Повідомлення Olexa » Пон листопада 29, 2010 16:04

Стрілка наочніше. Краще сприймається периферійним зором.

А непропорційно яскраві джерела світла на панелі приладів це взагалі зло. А, судячи з фото, вони не пропорційно яскраві з підсвіткою решти приладів.

І червоний колір на панелі приладів означає небезпеку. Якщо він там маячитиме постійно, мозок пізніше впіймає справжній сигнал тривоги (чи контрольні лампи в іншому місці?).
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення RotoR » Вів листопада 30, 2010 19:18

Olexa написав:Стрілка наочніше. Краще сприймається периферійним зором.


100% согласен. Но этот девайс установить гораздо проще. Цена намного ниже. Вот предпочтение и было отдано. Но как Я и писал ранее, то ухо будет главным тахометром после калибровки :)

Olexa написав:А непропорційно яскраві джерела світла на панелі приладів це взагалі зло. А, судячи з фото, вони не пропорційно яскраві з підсвіткою решти приладів.


Светодиоды регулируются по яркости. А фото ночью сделано.

Olexa написав:І червоний колір на панелі приладів означає небезпеку. Якщо він там маячитиме постійно, мозок пізніше впіймає справжній сигнал тривоги (чи контрольні лампи в іншому місці?).


Прибор на рулевой колонке примостырен, а лампы контрольные у бобра стоят в центре, на них штурман смотрит. :
Зображення
УАЗ 31512, зеленый вояка с синей крышей :)
Аватар користувача
RotoR
Участник форума
 
Повідомлення: 168
З нами з: Чет липня 08, 2010 22:09
Звідки: Вишневе

Повідомлення Yalta_biker » Вів листопада 30, 2010 20:14

не соглашусь. Индикаторный тахометр куда нагляднее, именно вот такой, разноцветный.
Хотя, объективности ради, тахометр мне лично был нужен только в дреге. И то не показатель, а зеленая лампочка "переключайся" и красная "усе, коллапс, перекрутил".
Вот ударишь напильником по голове - больно, не ударишь - скучно. Парадокс…
Аватар користувача
Yalta_biker
Участник движения
 
Повідомлення: 1382
З нами з: Сер березня 19, 2008 15:48
Звідки: Ялта (Ливадия), Крым

Повідомлення ЯНКИ » Сер грудня 01, 2010 11:50

Ротору зачёт - натурально купер-мини :)
Что вы за человек? У вас нет ничего положительного! - У меня нет ничего положительного? А реакция Вассермана?
http://yanky-ua.blogspot.com
NISSцатьUAZег
Аватар користувача
ЯНКИ
Участник движения
 
Повідомлення: 1202
З нами з: П'ят грудня 02, 2005 15:30
Звідки: Киев, штат Оболонь

Повідомлення Стас » Сер грудня 01, 2010 14:06

RotoR
а подскажите плиз стоимость сего девайса и где приобреталось, спасибо
Аватар користувача
Стас
Участник движения
 
Повідомлення: 303
З нами з: Суб серпня 23, 2008 19:25
Звідки: Сумы

Повідомлення Oldnick » Сер грудня 01, 2010 17:07

Но тема интересная, может модераторы разделят покупку корпуса и обсуждение тахометров в электро раздел, вроде такой приборчик еще не обсасывался по настоящему.

to Rotor,А доки к нему есть? интересует какой класс защиты, нижний порог рабочей температуры.

Личное мнение: Как-то не внушает доверия. (Прибор с именем аудио-усилителя :roll: )

Ну и куча вопросов конечно-же...
Толщина, что там у него внутри прячется такое большое?
Насколько герметично выполнен, есть ли smd монтаж или тонкие дорожки? (Известно что внутри электронной начинки какой-то microchip-овский процессор с обвязкой)
УАЗ-469 конверсия, 1982г, 402й, солекс, колхозы, BFG MT, вакуум, 90А от ГАЗа, две печки 8-)
Зображення
Что нас не убивает, делает нас сильнее.
Чтобы выйти из клетки нужно увидеть прутья.
Аватар користувача
Oldnick
Участник движения
 
Повідомлення: 337
З нами з: Сер грудня 19, 2007 3:28
Звідки: Київ(+380 67)365-4l-75
Машина: УАЗ-469

Повідомлення RotoR » П'ят грудня 03, 2010 20:19

ЯНКИ написав:Ротору зачёт - натурально купер-мини :)


Ну, спасибо за комплиман. Таким он мне достался. Сначала хотел сразу сделать его как все - зеленым. А потом решил - зачем лишать индивидуальности. А если кому не нравится, то уж не обессудьте....

Сорри за флуд....
Зображення
УАЗ 31512, зеленый вояка с синей крышей :)
Аватар користувача
RotoR
Участник форума
 
Повідомлення: 168
З нами з: Чет липня 08, 2010 22:09
Звідки: Вишневе

Повідомлення RotoR » П'ят грудня 03, 2010 20:23

Стас написав:RotoR
а подскажите плиз стоимость сего девайса и где приобреталось, спасибо


Куплен в Киеве на рынке на Перова. Под навесом есть местечко, где всякой дребеденью торгуют и бортовыми компьютерами в частности. Цена 130 грн. ВалRлся он у мужичка с лета. Вот он и рад был мне его сбагрить.
Зображення
УАЗ 31512, зеленый вояка с синей крышей :)
Аватар користувача
RotoR
Участник форума
 
Повідомлення: 168
З нами з: Чет липня 08, 2010 22:09
Звідки: Вишневе

Далі

Повернутись до Частные объявления

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron