Модератор: Модераторы форума
Vlodko написав:Вітаю. Ось і у мене у Патрі на 20 тис. пробігу появився люфт, причому з двох сторін. Планую поміняти вкладиші шкворнів на чорні, от тільки де їх мона купити? АИС? В Івано-Франківську тільки один магазин АИС і коли пробуєш щось купити до Патріота вони мають тільки одну відповідь "немає". Чи штурмувати їх до того часу поки не привезуть?
Termit написав:Сделать это можно в Киеве. Но удовольствие довольно дорогое (2 500 грн.). Если кого нибудь заинтересует где и как это можно сделать, я выложу необходимые реквизиты (не хочу придать своему посту рекламный характер).
Termit написав:Приветствую уважаемых форумчан. Прочитал я все восемь страниц этой темы и решил черкнуть пару строк. Мой автомобиль приобретён в апреле 2007 года. Пробег небольшой (порядка 7000 км). Для меня это автомобиль выходного дня (поездки в лес, поле и тому подобное осуществляются исключительно по выходным дням). Его внедорожные качества я успел проверить в отпуске на заливных лугах полтавщины и на фестивале 4х4 Offroad Free Fest 2008. Здесь http://archunion.com.ua/fest-2008/fest_001.html можно при желании увидеть несколько фотографий на первой странице (автомобиль №13).
После «покатушек», передние колёса просто «вывернулись» на разболтавшихся шкворнях. После изучения всего того, что мне удалось найти в Интернете про этот узел, я пришёл к выводу, что проблему необходимо решать кардинально. И вот почему…
В одной из статей (к сожалению ссылка потеряна), автор на мой взгляд довольно убедительно описал причину происходящего. На опытных экземплярах Патриотов автомобиль выхаживал с заводскими шкворнями до 40 тыс. км. А вот в серийном исполнении узел оказался неудачным. Автор статьи объясняет это тем, что для того, что бы узел ходил долго, его необходимо отрегулировать с допуском, указанном в «камасутре на Патриот». Это довольно трудоёмкий процесс. Я в этом лично убедился на своём автомобиле. При заводской серийной сборке рабочие (сидящие на зарплате) даже при всём желании не смогут обеспечить правильную сборку и регулировку узла. Причин много. Основная – время отведённое для проведения регулировки. Если до обеда человек ещё более менее трудоспособен, то после 10-й машины, он уже не может обеспечить необходимую точность регулировки. А после обеда и тому подавно.
Вспомните что пишется в «камасутре». Необходимо обеспечить цетровку с точностью 0,2 мм, используя штангеньциркуль. Те кто эту операцию проводил сам, поймут о чём я хочу сказать.
В результате некачественной регулировки у серийных автомобилей этот узел ходит как кому повезёт (представьте, что левую часть собирает человек весом под 100 кг с отличным здоровьем, а правую – голодный «пэтэушник»).
На моём автомобиле после 4 тыс. км вышли из строя оба шкворня. Перетяжка ни к чему не привела. Ставить новые прокладки, самостоятельно и их регулировать я не захотел. После недолгих раздумий заменил шкворни на подшипники. Мне кажется проблема исчезла надолго. Разбить роликовый подшипник – это надо ОЧЕНЬ постараться. Сделать это можно в Киеве. Но удовольствие довольно дорогое (2 500 грн.). Если кого нибудь заинтересует где и как это можно сделать, я выложу необходимые реквизиты (не хочу придать своему посту рекламный характер).
И ЕЩЁ !!! Перед антикоррозийной обработкой я снял всю внутреннюю обивку автомобиля (тянул провода на дополнительное освещение при движении задним ходом и под дополнительные динамики в задних дверях).
По правому борту в багажном отделении у меня отлетел крепёж электрического жгута. На заводе используют для крепления клейкую ленту. В средней части жгута лента отлетела, жгут провис и стал касаться задней арки колеса. За счёт тряски от стёр краску до металла. Площадь пятна получилась примерно 2-3 кв. см. Но самое «забавное» изоляционный материал на жгуте тоже изрядно потёрся. При возможности осмотрите свои автомобили. Я свои жгуты приклеил намертво.
Якщо можна, то попрошу детальний опис того на що поміняли штатні шкворня
вирішили пставити маслянки на кожний поворотний кулак, змазки шкворнів небуло взагалі, після зняття сальника вигрібли багато води ...
Termit написав:Разбить роликовый подшипник – это надо ОЧЕНЬ постараться. Сделать это можно в Киеве.
deltafox24 написав:при цене комплекта в 2000 рублей что примерно равно 400 гривен, платить за установку 2000 гривен??????? или выходит по 100 баксов за один шкворень? за 20 минут работой болгаркой????? нет уж увольте. я лучше закажу комплектик и поставлю сам за 5-6 часов. к тому же на сайте есть инструкция по установке и ничего там сложного вообще нет.
Termit написав:Vlodko писал:Якщо можна, то попрошу детальний опис того на що поміняли штатні шкворня
Разработан вариант шкворня на мост "СПАЙСЕР". Аналогично варианту шкворня на обычные мосты, применен конический роликовый подшипник качения. Шкворень проходит испытание на нескольких автомобилях, пока изьянов не обнаружено, но пробег еще не показательный (около 70т.км).
При замене стандартного шкворня (сферический вариант), на шкворень нашей конструкции, есть небольшая сложность. Чашка шкворня (заводской вариант) прессуется в ШОПК с натягом и обваривается дуговой сваркой по кругу короткими швами, что осложняет извлечение чашки из шаровой опоры, мы используем болгарку, надрезаем швы и выбиваем родную чашку, далее подбираем остатки сварки и опора готова к запрессовки наших шкворней. Соосность полностью остается прежней, так как шкворень прессуется в натяг (допуска мы заложили), отверстия в опоре заводские и в них уже заложены все координаты. В данный момент конструкция несколько изменена с целью увеличения надежности и безопасности. Картинку не выкладываем по определенным причинам. Не исключаем, что в процессе использования в конструкцию будут вносится дополнения и изменения.
В комплект входит: (первая комплектация)
Шейка 4шт.
Чашка 4шт.
Подшипники 7202 (30202) в комплект не входят (рекомендуем в данных шкворнях использовать подшипники высокого качества).
Розничная цена данной комплектации 1600руб/к-т
В комплект входит: (вторая комплектация)
Шейка 4шт.
Чашка 4шт.
Подшипник 7202 (30202) 4шт.
Розничная цена данной комплектации 2000руб/к-т
Заявки на покупку шкворней принимаются на наш электронный адрес. Заполните данную форму, сохраните и вышлите нам на e-mail otad@otad.msk.ru приложением.
После рассмотрения заявки, мы выставляем счет с учетом почтовой пересылки в Ваш адрес.
Так же Вы можете приобрести шкворня у наших представителей в других городах (адреса указаны на главной странице сайта). Мы придерживаемся одной ценовой политики и по этому цена у представителей может быть разной (зависит от дальности региона), в цену включены стоимоть почтовой пересылки до данного региона и процент перевода (то есть если Вы закажете комплект у нас, а в Вашем городе есть наши представители, то с учетом вышеперечисленных сборов, стоимость получится такой же как у представителя на месте).
Источник: http://otad.msk.ru/shkvsp.shtml
Обязательно просмотрите Источник !
В конце страницы размещена инструкция по установке в формате WORD. Инструкция снабжена фотографиями, которые очень подробно демонстрируют каждый этап работы по замене шкворня.
К сожалению, это всё чем я могу Вам помочь. Надеюсь проблема будет решена рано или поздно.
А насчёт работы АИСА от себя добавлю следующее. Гарантия вещь хорошая. Я вначале решил сохранить её для своего автомобиля. Но после первого ТО я всё понял про эту компанию. А когда мне пришлось обратиться к ним с просьбой о замене вышедшей из строя "мелочёвки" (стартер и подрулевой переключатель), я плюнул на гарантию. Это какие нужно нервы иметь, что бы ждать по две три недели необходимую запчпсть. Всё приходилось делать за свои средства самостоятельно. Правда справедливо нужно отметить то, что деньги за стартер мне АИС вернул после моего сообщения на их форуме.
Повернутись до 3160, 3162 (Симбир), 3163 (Патриот)
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість