Уважаемый Olexa.
Предложенная Вами к обсуждению задача
"Обмін координатами між штурманом та водієм"
может быть названа " Взаимный трекинг водителя и штурмана".
Возникает вопрос в каких случаях это необходимо?
Если штурман с вами в одной машине ...
Если это удаленный штурман то да, тут нет вопросов.
Эта задача выполняется давно, например трекинг грузового транспорта, для грузовой логистики.
Используют трекер (GPS+канал связи для передачи данных) на автомобиле,<> центр связи и сбора параметров + ГИС,<> штурман (оператор логистик,если мобильный+GPS или стационарный) и обратная связь для передачи данных.
Что основное в этой системе, это канал связи, не будет канала, не будет трекинга, или обмена координатами.
Теперь о Wi-Fi Direct.
В идеальных условиях, как и при использовании обычного Wi-Fi, новые устройства смогут соединяться между собой на расстоянии до 200 метров.
http://itc.ua/articles/wi-fi-direct-vse ... ehnologii/ и другие за и против.
По моему мнению на расстоянии 200м проще использовать, детское радиопереговорное устройство хорошего качества и умение ориентироваться на местности.
(Дешево и сердито).
Если брать расстояние в десятки или сотни раз больше, и при этом сохранить качество, то доступный для нас с вами канал связи - сотовая (она позволяет организовать интернет связь). + Программа GPSGate с клиентом.
Как Вы назвали "ніж оту сиву давнину"
Этот вид координации действий, отрабатывался на тактических играх.
Примеры обмена координатами между исполнителем и штабом:
тут http://www.drive2.ru/users/fokus29/blog ... 151867596/
http://asusmobile.ru/board/viewtopic.php?t=9226
http://www.drive2.ru/users/fokus29/blog ... 9526/#post
P.S. Я исправился привожу ссылки.
Еще по моему мнению достойные внимания заметки по навигации:
http://www.crazyshturman.ru/06.htm
С уважением NNL